rodimir писал(а):Можно попробовать отвернуть колесо и затем крепление редуктора. А потом берешь вместе редуктор и колесо и дергаешь вместе. они выйдут и кардан из коробки тоже. А там уже смотри и исправляй.
Это точно про карбюратор?
rodimir писал(а):Можно попробовать отвернуть колесо и затем крепление редуктора. А потом берешь вместе редуктор и колесо и дергаешь вместе. они выйдут и кардан из коробки тоже. А там уже смотри и исправляй.
victorvt писал(а):Например: возможно могли попутать жиклеры- топливные. В мануале написано первый цилиндр главный жиклёр 110, а второй 112,5. На форуме пишут передний 112,5 задний 110 т.е., как я понимаю первый и передний не одно и то же?
вутмук писал(а):Почитав ветку, понял что нужно смотреть запирающую иглу, это делается полный разбор карба? или ее можно отдельно вынуть?
rockhound писал(а):И вот ещё, потом... а, ладно, просто оставлю это здесь.
derby писал(а):Очаровательно )
Antagonist писал(а):Гениально! Серьезно, очень круто сделал. Я как раз думал свой синхронизатор переделать, возьму у твоего пару идей. Я так понимаю пока что "все права не защищены" ведь?))
Арт писал(а):Завтра покажу.