Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Здесь - только статьи. Все вопросы - в разделе "Технические вопросы". Логично, да?

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение RAMZES7 » 18 июл 2016, 19:11

Вот засада, не хотелось бы полностью перебирать карб.
Аватар пользователя
RAMZES7
support
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 14:14
Мотоцикл: V-STAR 1100 castom
Имя: Саня

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 18 июл 2016, 19:44

ну возможно хватит и карбклинером снаружи побрызгать и подвигать туда-сюда...
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение derby » 25 июл 2016, 17:40

Мембраны снять/установить не снимая карбы реально? Нужно под иглы подложить по одной шайбочке, не хотелось бы снова всё снимать....
ЗЫ. Прочитал уже в другой теме: реально. )
derby
full member
 
Сообщений: 984
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:46
Откуда: Рязань
Мотоцикл: VTX1800T2
Имя: Васисуалий

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 25 июл 2016, 23:32

derby писал(а):Мембраны снять/установить не снимая карбы реально? Нужно под иглы подложить по одной шайбочке, не хотелось бы снова всё снимать....
ЗЫ. Прочитал уже в другой теме: реально. )

Конечно реально. Карб у литрсто этими мембранными крышечками кверху.
Какбэ намекает: откройменя, до*бись до моих иголок :D
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение clckwrkorng » 27 июл 2016, 14:22

MalefiC писал(а):Иглы вроде могут быть разные по форме конуса, но это уже надо сравнивать со стоком...

А как их различить? Стал с лупой рассматривать их кончики - вроде как на одной игле угол более тупой. Возможно я - мнительный шизоид, но и в мануале написано, что в карбах 1 и 2 цилиндров стоят разные иглы. При этом на самих иглах никакой маркировки я не нашел в принципе.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение PanDa4x4 » 28 июл 2016, 10:02

clckwrkorng писал(а):Уважаемый MalefiC, ай нид хелп ))
Разобрал карб с мотора, приехавшего из дружеской Швеции. Все промыл, прочистил, ок. Стал собирать. Вооружился лупой, мануалом.. и охуел, дорогая редакция )))
Братский мотошвед был тюнером, судя по тому, что номиналы жиклеров немного :crazy: :wall: не соответствуют спецификации к драге.
На фото то, что имею в наличии. Вопрос в том, что теперь делать? Заказывать комплект стоковых, т.к. карб будет ставиться на полностью стоковый мот или чо? Подозреваю, что жрать, сука, должен больше. Кстати, винты ХХ были выкручены на 4,5 (ЧЕТЫРЕСПОЛОВИНОЙ, КАРЛ!!!) оборота. Но при этом иглы стоят в штатном положении, вторая снизу прорезь, никаких доп.шайб.
Изображение

И самое главное: что куда вкручивать теперь?

Перечитывая тему нашел ответ на твой вопрос. Ты не указал, что у тебя было два нулевика. При их установке убирается самое узкое место в корпусе воздушка и тогда карбюраторы способны больше воздуха всосать. При таком раскладе поднимают иглу (вторая прорезь) либо ставят шайбу 0.5мм, ставят 145-150е жиклеры и выкручивают винт качества. Как раз как у тебя и было. https://sites.google.com/site/vstar1100 ... rb-jetting вот тут таблица. Два нулевика это PODS. При установке одного нулевика в штатный короб разницы практически никакой со стоком.
PanDa4x4
support
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 05:06
Мотоцикл: DS1100
Имя: Панда

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение clckwrkorng » 28 июл 2016, 10:08

Окуенная ссыль! Не видел раньше. Спасибо, бро! :good: :hi:
Да, сейчас на карбе со второго мотора буду играться с производительностью.Один на стоке оставлю, на втором поиграюсь.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение derby » 28 июл 2016, 15:57

clckwrkorng писал(а):Окуенная ссыль!

А по другому и не скажешь )))
PanDa4x4, спасибо!

Ещё вопрос: для настройки карбюратора в разных режимах необходимо проехать 5-6 км в каждом из режимов. А можно просто на месте откручивать на нужное количество ручку газа?
derby
full member
 
Сообщений: 984
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:46
Откуда: Рязань
Мотоцикл: VTX1800T2
Имя: Васисуалий

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение clckwrkorng » 02 авг 2016, 09:43

После серии экспериментов выяснил совершенно точно, что избыточный уровень топлива в поплавковой камере существенно затрудняет пуск горячего двигателя. Поэтому выставляйте уровень точно по мануалу: 4-5 мм выше соединения.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Арчи » 02 авг 2016, 09:54

Вот прям точно по мануалу.
Который говорит: снимите карбы, проверьте иглы, проверьте вот это, проверьте вот это, подогните поплавок, поставьте карбы на мот, если промахнулись, повторите ВСЕ пункты.
Т.е. опять снимаем, проверяем иглу... :D
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение clckwrkorng » 02 авг 2016, 09:57

Арчи писал(а):Вот прям точно по мануалу.
Который говорит: снимите карбы, проверьте иглы, проверьте вот это, проверьте вот это, подогните поплавок, поставьте карбы на мот, если промахнулись, повторите ВСЕ пункты.
Т.е. опять снимаем, проверяем иглу... :D

Ага.Так и делал. Еще надо мот ровно выставить по уровню. А чо там их снимать-то?
Когда уровень в камере был 9-10 мм - горячим завести была охуенная проблема. Сейчас с полоборота.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Арчи » 02 авг 2016, 10:09

И чо, каждый раз износ иглы проверял?))
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение clckwrkorng » 02 авг 2016, 10:12

Арчи писал(а):И чо, каждый раз износ иглы проверял?))

:lol: :lol: :lol: :lol: Вот про износ иглы чот там не помню, бро... Нет, я только про уровень топлива ))))

Upd.Тьфу, бля, ты про запорную иглу ))))) а я зациклился на игле главного жиклера )))) Херли запорную проверять, если она новая ))
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 02 авг 2016, 21:07

Так для начала можно проверить, что поплавки стоят на 14 мм над поверхностью.
Тогда по идее и уровень встанет.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение clckwrkorng » 02 авг 2016, 21:40

rockhound писал(а):Так для начала можно проверить, что поплавки стоят на 14 мм над поверхностью.
Тогда по идее и уровень встанет.

Да и нет проблем с этим. Со второй попытки в допуск встал уровень. Там изгиб язычка-то не угловыми секундами измеряется :D Игрался с уровнем с целью "а вдруг ипонцы уевы были не правы"... Ан нет, сцуки узкоглазые :D
Плодотворно играться можно только с калибрами ГТЖ и их же иглами. Зима близко(с) :D
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Мануалы, технические статьи

Рейтинг@Mail.ru