Выше Андрей всё верно написал, на Луисе есть специально для Драги 1100 (обозначен как XVS1100 / BT1100).
Вот ссылка -
https://www.louis.de/en/artikel/carburettor-repair-kit-diverse-models/10042430?filter_article_number=10042416.
У 400/650-ки карбы очень сильно отличаются, на 1100 от 650-ки не подойдёт ничего.
З.Ы. Так как карба 2, то и ремкомплекта 2.. увы... ценник не гуманный.
З.З.Ы. Здесь на форуме периодически происходят
коллективные закупы на луисе - вот совсем недавно закупили партию. Если подождать и закупиться с коллективом, можно сэкономить на доставке.
сержик писал(а):в один прекрасный момент он он завелся крехтя поработал видать на последних остатках бенза в карбе иииии.... все.
после перестал заводиться. по свечам видно было что на одном цилиндре он пытается завестись. а вторая свеча после как я выкрутил проверил почистил так и осталась в таком виде.
плюс аккумулятор пару раз уже посажен. не оч весело крутит
Я бы предположил, что цилиндр не работал именно там, где мокрая свеча (иначе бы всё сгорело и свеча была б сухая).
Если аккумулятор сел, то искра становится слабой и мотоцикл не заведётся.
Если свечи уже засраны ,то будет работать хреново, жёстко, и скорее всего заглохнет.
Собственно, свечи засираются при долгой работе на холостых и на подсосе.
Засираются окончательно и безвозвратно.
Я бы тоже начал с бензонасоса, как написал Андрей:
1) Бензонасос - стрекочет при включении зажигания ключом, должен накачать бензин в поплавковые камеры. Если молчит - то проблему искать в нём.
2) Если бензонасос стрекочет - значит качает. Тогда посмотреть уровень в поплавковых камерах (для этого карбы не требуется снимать).
Если уровень +/- ок - то проблем больших нет.
3) Если свечи чёрные или хоть как-то засранные - заменить. Свеча BPR7ES в Мегамото стоит 250 рублей, я бы купил 2 "на щас" и ещё пару раз по 2 про запас.
После этого можно попробовать завестись - аккумулятор надо зарядить, если плохой то поменять, если нет времени но есть хороший автомобильный акк -можно бросить провода и "прикурить" от автомоильного - нам же чисто для эксперимента, чтобы исключить фактор плохой батарейки.
Если на чистых свечах мот завёлся и может более менее стабильно проработать 5 минут - то нужно синхронить карбы.
Круто бы вообще понять, когда карбы чистились. Возможно стОит почистить, но для этого карбы надо снимать.
Зачастую, достаточно заглянуть в поплавковые камеры. Если там чисто - скорее всего карб чистили не так давно.
Как-то так, пусть более опытные коллеги покритикуют