Доброго времени суток.
На моем v-star 1100 (американец) стоят главные жиклеры 112,5 и 115.... влез в карбы, с мыслью: а чего тут же все просто.... Ну и началось... накрутил и навертел все, где мог дотянутся, располовинить только не успел... в итоге переливал жутко. Чихал и стрелял мот в глушитель. Форум курил, как некоторые говорят..но оставались вопросы....
все-таки уровень поплавков выставлять на 14 мм от крышки ПК, так по ссылке у американцев вычитал (хотя и про 12мм тут писалось на форуме), но после замены всех резинок, колечек в карбах.
А вот язычок поплавока должен касаться но НЕ нажимать демпфер в игле? Или все же нажимать?
Просто у ARCHITECTOR 1100 » 27 июл 2017, 03:27
Все починил. Чё было - х** знает. Но только замор мог быть наверное, чё ещё... Тупо снова разобрал, подул, побрызгал, замерил уровень как сказали здесь, все запирает на 12 мм. Собрал. Ниче больше не бежит.
Насколько понял два (2) варианта установки уровня в ПК : как делают американцы выставление на 14 мм и как японцы через мерную трубку...
еще не менял запорные иглы с посадочными для них местами. А так по мерной трубке на одном карбе норм, на другом чуть выше уровень и никак не выставляется( пока езжу так, жду ремкомплект.