Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Здесь - только статьи. Все вопросы - в разделе "Технические вопросы". Логично, да?

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение voltrun » 12 окт 2015, 10:30

ARCHITECTOR 1100 писал(а):А шо, карбклинер эт кислота?

100% не дам, но думаю карбклинер не сильно отличается от прочистки инжекторов. А прочистка инжекторов это сольвенты - легкие нефтепродукты. Дествует как растворитель. По сути это тот же бензин, который в карбе присутствует а резина должна быть устойчива к нефтепродуктам. Но это мое мнение. Может кто еще чего скажет.
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение АРХИТЕКТОР » 14 окт 2015, 14:08

С какой целью обычно разъединяются карбы? Там есть шо чистить и/или подлезть куда для мониторинга/чистки? Или же особой надобности разъединять нету? СтОит ли вынимать поплавки с запорными иглами на предмет осмотра посадочных гнёзд запорных игл? Там есь на шо смотреть, или не стОит лезть?
Amat victoria Praeparatio
Аватар пользователя
АРХИТЕКТОР
full member
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 04:32
Откуда: Дальний Восток
Мотоцикл: Road King 88"
Имя: Jury

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение clckwrkorng » 14 окт 2015, 14:49

ARCHITECTOR 1100 писал(а):С какой целью обычно разъединяются карбы? Там есть шо чистить и/или подлезть куда для мониторинга/чистки? Или же особой надобности разъединять нету? СтОит ли вынимать поплавки с запорными иглами на предмет осмотра посадочных гнёзд запорных игл? Там есь на шо смотреть, или не стОит лезть?

ARCHITECTOR 1100 писал(а):У меня всё едет.

Едет - так и не трогай. :unknown:
У меня вот не ехал - я разобрал, заменил, почистил. Потом поехал.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение MalefiC » 14 окт 2015, 15:54

ARCHITECTOR 1100 писал(а):С какой целью обычно разъединяются карбы? Там есть шо чистить и/или подлезть куда для мониторинга/чистки? Или же особой надобности разъединять нету? СтОит ли вынимать поплавки с запорными иглами на предмет осмотра посадочных гнёзд запорных игл? Там есь на шо смотреть, или не стОит лезть?

Туда прийдется лезть, если надо капитально помыть карбы, т.к. не разъединяя их все каналы не промоешь. Но это стоит делать только в том случае если вообще не едет, либо если собираешься менять всю резину в карбах. В остальных случаях достаточно промыть/продуть жиклеры, и продуть каналы просто сжатым воздухом... Касаемо поплавков - ну сними сами иглы, да глянь, есть выработка по конусу или нету, благо этот узел разбирается/собирается легко и ненавязчиво откручиванием 1 винтика (ну если конечно крышка уже снята). Сами гнезда смотреть особо нечего, а вот сеточки на них могут и забиваться, так что если будешь смотреть иглы, то имеет смысл сразу и сетки вытащить промыть/продуть.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Аватар пользователя
MalefiC
hang-around
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 21:03
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Dragstar 1100 Classic
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение АРХИТЕКТОР » 15 окт 2015, 02:45

MalefiC писал(а):Туда прийдется лезть, если надо капитально помыть карбы, т.к. не разъединяя их все каналы не промоешь. Но это стоит делать только в том случае если вообще не едет, либо если собираешься менять всю резину в карбах. В остальных случаях достаточно промыть/продуть жиклеры, и продуть каналы просто сжатым воздухом... Касаемо поплавков - ну сними сами иглы, да глянь, есть выработка по конусу или нету, благо этот узел разбирается/собирается легко и ненавязчиво откручиванием 1 винтика (ну если конечно крышка уже снята). Сами гнезда смотреть особо нечего, а вот сеточки на них могут и забиваться, так что если будешь смотреть иглы, то имеет смысл сразу и сетки вытащить промыть/продуть.


А вот сеточки на упомянутых гнёздах - хлопотно их сымать?
Amat victoria Praeparatio
Аватар пользователя
АРХИТЕКТОР
full member
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 04:32
Откуда: Дальний Восток
Мотоцикл: Road King 88"
Имя: Jury

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение clckwrkorng » 15 окт 2015, 09:37

ARCHITECTOR 1100 писал(а):А вот сеточки на упомянутых гнёздах - хлопотно их сымать?

MalefiC писал(а):благо этот узел разбирается/собирается легко и ненавязчиво откручиванием 1 винтика (ну если конечно крышка уже снята).

Собственно это и есть ответ.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение АРХИТЕКТОР » 15 окт 2015, 10:34

clckwrkorng писал(а):благо этот узел разбирается/собирается легко и ненавязчиво откручиванием 1 винтика (ну если конечно крышка уже снята).

Собственно это и есть ответ.[/quote]

Ну я ж в карбёрах ешо дилетант, я первый хто его сымает с моцика. Он не сымался и не чистился, не строился с момента покупки, так шо я лучче спрошу, чем залезу по незнанке куда не надо лезть, и пиздец.
Amat victoria Praeparatio
Аватар пользователя
АРХИТЕКТОР
full member
 
Сообщений: 601
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 04:32
Откуда: Дальний Восток
Мотоцикл: Road King 88"
Имя: Jury

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение clckwrkorng » 15 окт 2015, 11:00

ARCHITECTOR 1100 писал(а):Ну я ж в карбёрах ешо дилетант, я первый хто его сымает с моцика. Он не сымался и не чистился, не строился с момента покупки, так шо я лучче спрошу, чем залезу по незнанке куда не надо лезть, и пиздец.

Так схему посмотри в сервисном-мануале. И подробнейший рассказ Малефика в топике. Мне этого хватило, хотя тоже в мотокарбах первый раз в жизни ковырялся.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение дрон воронеж » 23 окт 2015, 14:17

снял карбы на 400ке а там пипец все ржавое (пока вскрыл 1 поплавковую камеру )там все ржавое и фигня какая то красная лилась с карба вода тоже присутствует (маленькие капельки) на жиклерах(бак походу ржавый
Аватар пользователя
дрон воронеж
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:04
Мотоцикл: драга xvs 400
Имя: андрей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение stingray » 05 ноя 2015, 10:45

Вопрос:
- можно ли почистить и отсинхронить карбы сейчас с заливкой стабилизатора (консерванта) в бак? Или лучше дождаться весны?
stingray
prospect member
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 13:14
Откуда: Рязань
Мотоцикл: BMW R1200R
Имя: Михаил

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение derby » 05 ноя 2015, 11:23

Можно сейчас. Весной придётся в очереди отстоять, желающих будет много )
derby
full member
 
Сообщений: 984
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:46
Откуда: Рязань
Мотоцикл: VTX1800T2
Имя: Васисуалий

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение MalefiC » 05 ноя 2015, 12:18

Стабилизатор топлива на работе карба никак не сказывается - так что можно.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Аватар пользователя
MalefiC
hang-around
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 21:03
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Dragstar 1100 Classic
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение stingray » 05 ноя 2015, 15:33

Алексей, понятно, что не влияет.
Просто бытует мнение, что лучше чистить карбы весной.. Типа, бензин делится на фракции, и потом вся эта херь потечет в карбюраторы и толку от осенней чистки мало.
stingray
prospect member
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 13:14
Откуда: Рязань
Мотоцикл: BMW R1200R
Имя: Михаил

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение derby » 05 ноя 2015, 15:48

Всегда весной искатывал осенний бензин
derby
full member
 
Сообщений: 984
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:46
Откуда: Рязань
Мотоцикл: VTX1800T2
Имя: Васисуалий

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение дрон воронеж » 05 ноя 2015, 22:29

синхронить нельзя сейчас потому как погода(температура окр среды) настраивать надо весной
Аватар пользователя
дрон воронеж
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:04
Мотоцикл: драга xvs 400
Имя: андрей

Пред.След.

Вернуться в Мануалы, технические статьи

Рейтинг@Mail.ru