Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Здесь - только статьи. Все вопросы - в разделе "Технические вопросы". Логично, да?

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Wasser » 08 дек 2018, 21:13

Ram-16 писал(а):Доброго времени суток.
На моем v-star 1100 (американец) стоят главные жиклеры 112,5 и 115.... влез в карбы, с мыслью: а чего тут же все просто.... Ну и началось... накрутил и навертел все, где мог дотянутся, располовинить только не успел... в итоге переливал жутко. Чихал и стрелял мот в глушитель. Форум курил, как некоторые говорят..но оставались вопросы.... :roll: все-таки уровень поплавков выставлять на 14 мм от крышки ПК, так по ссылке у американцев вычитал (хотя и про 12мм тут писалось на форуме), но после замены всех резинок, колечек в карбах.
:? А вот язычок поплавока должен касаться но НЕ нажимать демпфер в игле? Или все же нажимать? :roll:
Просто у ARCHITECTOR 1100 » 27 июл 2017, 03:27
Все починил. Чё было - х** знает. Но только замор мог быть наверное, чё ещё... Тупо снова разобрал, подул, побрызгал, замерил уровень как сказали здесь, все запирает на 12 мм. Собрал. Ниче больше не бежит.

Насколько понял два (2) варианта установки уровня в ПК : как делают американцы выставление на 14 мм и как японцы через мерную трубку...
еще не менял запорные иглы с посадочными для них местами. А так по мерной трубке на одном карбе норм, на другом чуть выше уровень и никак не выставляется( пока езжу так, жду ремкомплект.

Друзья, подскажите пожалуйста, как выставить уровень топлива в ПК по "Американской системе"? Знаю, что на Харлеях тоже как-то линейкой вымеряют высоту... Только между чем и чем нужно измерять?
Wasser
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 11:18
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100 Custom
Имя: Андрей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 08 дек 2018, 21:31

Wasser писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста, как выставить уровень топлива в ПК по "Американской системе"? Знаю, что на Харлеях тоже как-то линейкой вымеряют высоту... Только между чем и чем нужно измерять?


А точно надо выставлять?
Что проверка показывает по методике из мануала?

Гнуть язычок у поплавка - затея опасная, надо очень аккуратно это делать.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Wasser » 09 дек 2018, 10:46

Проверял вчера. У меня на обоих карбах уровень топлива на 10-12 мм ниже "отметки"
Wasser
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 11:18
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100 Custom
Имя: Андрей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 09 дек 2018, 11:53

Wasser писал(а):Проверял вчера. У меня на обоих карбах уровень топлива на 10-12 мм ниже "отметки"

На выключенном зажигании проверял?
Насос ведь должен подкачать.

Описано в принципе здесь - https://sites.google.com/site/vstar1100kb/var/www/tuning/carb-jetting
С предостережениями.
Делается шаблон из любой удобной деревяшки - я делал из линейки.
Делаешь отступ на 14 мм, и добиваешься чтобы на этом расстоянии происходило открытие игольчатого клапана - а для этого нужно присобачить трубочку к штуцеру, через который поступает топливо, и аккуратненько в неё дуть, чтобы почувствовать момент перекрытия клапана.

Вообще редко кто прибегает к этой процедуре, обычно над карбом долго издеваются другими способами, прежде чем доходят до этого.
Есть причины, чтобы уровень сделать повыше, но недолив - вообще редкое явление, специально никто его не делает.

Нужно включить зажигание, дать насосу протрещаться, выключить и померить "каноническим" способом - трубочкой от капельницы, присоединённой к сливным штуцерам крышек поплавковых камер.
Если уровень ниже - то слить бенз из поплавковых камер и аккуратно постучать по корпусу карбов киянкой или молотком через деревяшку - если иглы в клапанах "залипли", то они "разлипнутся".
После этого повторить измерение.
Если всё ещё ниже - то тогда уже смотреть.

Недолив 10-12мм - у тебя мот просто не заводился бы на подсосе.Чихал, пердел, но не заводился бы.
Ставлю на то, что не так померил.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Wasser » 09 дек 2018, 12:48

Ок, спасибо за информацию, мерял без включения зажигания. Переизмерю.
Wasser
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 11:18
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100 Custom
Имя: Андрей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Wasser » 29 дек 2018, 17:25

Друзья, всем привет! Снова вопрос по карбюраторам. Поставил новые ремкомплекты в карбюраторы, установил карбы на своё место, подсоединил все трубки. После трёх подкачек насосом из левого карбюратора начало капать из какого-то сапуна. Это говорит о переливе?
Измерил уровень в поплавковой камере - если всё верно сделал, то он выше миллиметра на два. Интересно, что в разных точках поплавковой камеры уровень почему-то разный. Ближе к передней части он выше, ближе к задней - ниже. Подскажите, куда смотреть? В чём может быть дело и что это за сапун?
Изображение
Изображение
Wasser
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 11:18
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100 Custom
Имя: Андрей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Арчи » 29 дек 2018, 17:28

Эммм
Вроде как с винта качества капелька свисает, если я не туплю
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Wasser » 29 дек 2018, 18:30

Арчи писал(а):Эммм
Вроде как с винта качества капелька свисает, если я не туплю

Хм... В прошедшем сезоне замечал, что при длительной остановке (например, на очень долгом светофоре) с заглушенным двигателем, начинало вонять бензином. Скорее всего, уже тогда оно капало.
Посмотрел микрофиши. Вроде бы, там какое-то уплотнительное колечко есть под винтом, но видно плохо. Попробую поменять.
Wasser
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 11:18
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100 Custom
Имя: Андрей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение clckwrkorng » 29 дек 2018, 22:27

А ты на "длительных" светофорах мотор глушишь? Серьёзно? Мотивация?
Если ты правда это делаешь, то... Зачем? На горячем выключенном моторе карбы, стоящие в развале двух очень горячих цилиндров, "срыгивают" вскипевший бензин в этот самый развал через специальный сапун, объединяющий обе поплавковых камеры. И это норма.
Жениться бы вам надо, барин© :D
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 30 дек 2018, 00:10

Арчи писал(а):Эммм
Вроде как с винта качества капелька свисает, если я не туплю


Это типичный нетипичный винт качества :)
Тунинговый.
Какой-нить maxair.
Капает походу с него.

Да, надо выкрутить винты, и поменять уплотнительные колечки - используя маленькие резиновые колечки из ремкомплекта.
Перед сменой надо запомнить настройки винтов - закрутить их полностью (но без усилия, до лёгкой посадки) и запомнить число оборотов.
Это особенно важно, т.к. искать правильное кол-во оборотов для редких нештатных винтов тяжело, и никто не посоветует.

Кстати, такие винты косвенно свидетельствуют о том, что в карбе стоят также тюнинговые жиклёры и иглы.

З.Ы. но я бы убедился всё-таки, что не бежит откуда-то сверху.
Бак и эйрбокс снимать по-любому, и смотреть сверху.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Wasser » 30 дек 2018, 09:10

Благодарю. Сегодня буду разбираться.
Wasser
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 11:18
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100 Custom
Имя: Андрей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Wasser » 30 дек 2018, 17:17

Обнаружил отсутствие пружинки между иглой и фиксатором в правом карбюраторе. В этом есть какой-то сокральный смысл или она тупо потеряна? Причём всё это как-то работало...
Изображение
Wasser
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 11:18
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100 Custom
Имя: Андрей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Арчи » 30 дек 2018, 17:44

Надёжный мот драга, половину деталей проеби и все равно поедет..
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение clckwrkorng » 31 дек 2018, 12:11

Wasser писал(а):Обнаружил отсутствие пружинки между иглой и фиксатором в правом карбюраторе. В этом есть какой-то сокральный смысл или она тупо потеряна? Причём всё это как-то работало...

В конце прошлого сезона заметил, что мот стал работать как-то неровно во время движения: подергивается, почихивает. На холостых работает ровно. Поскольку было уже холодно - списал всё на обеднение смеси. А когда уже зимой снял карбюратор - обнаружил, что вот эта пластиковая защелка-фиксатор выщелкнулась и болтается внутри заслонки, вместе с пружинкой. Соответственно, игла на месте держалась только под воздействием гравитации :D При этом мот бодро ехал. И да, это было на роаде, а там вапще только один карб.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Wasser » 31 дек 2018, 14:48

Точно такую же по размеру пружинку обнаружил в авторучке, только длиннее, нужно подкоротить. Коэффициент жёсткости примерно такой же. Попробую поставить.
Wasser
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 11:18
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100 Custom
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Мануалы, технические статьи

Рейтинг@Mail.ru