derby писал(а):Мембраны снять/установить не снимая карбы реально? Нужно под иглы подложить по одной шайбочке, не хотелось бы снова всё снимать....
ЗЫ. Прочитал уже в другой теме: реально. )
MalefiC писал(а):Иглы вроде могут быть разные по форме конуса, но это уже надо сравнивать со стоком...
clckwrkorng писал(а):Уважаемый MalefiC, ай нид хелп ))
Разобрал карб с мотора, приехавшего из дружеской Швеции. Все промыл, прочистил, ок. Стал собирать. Вооружился лупой, мануалом.. и охуел, дорогая редакция )))
Братский мотошвед был тюнером, судя по тому, что номиналы жиклеров немного не соответствуют спецификации к драге.
На фото то, что имею в наличии. Вопрос в том, что теперь делать? Заказывать комплект стоковых, т.к. карб будет ставиться на полностью стоковый мот или чо? Подозреваю, что жрать, сука, должен больше. Кстати, винты ХХ были выкручены на 4,5 (ЧЕТЫРЕСПОЛОВИНОЙ, КАРЛ!!!) оборота. Но при этом иглы стоят в штатном положении, вторая снизу прорезь, никаких доп.шайб.
И самое главное: что куда вкручивать теперь?
clckwrkorng писал(а):Окуенная ссыль!
Арчи писал(а):Вот прям точно по мануалу.
Который говорит: снимите карбы, проверьте иглы, проверьте вот это, проверьте вот это, подогните поплавок, поставьте карбы на мот, если промахнулись, повторите ВСЕ пункты.
Т.е. опять снимаем, проверяем иглу...
Арчи писал(а):И чо, каждый раз износ иглы проверял?))
rockhound писал(а):Так для начала можно проверить, что поплавки стоят на 14 мм над поверхностью.
Тогда по идее и уровень встанет.