Приветствую.
Для тех, кто вывешивает мот на зиму, и не только.
Сварил себе из стального профиля (20х20 и 20х 40мм) вот такой подкат. Используется для зимнего хранения мотоцикла и обслуживания (ремонт, ТО и т.п.).
Как установить на подкат?Берёте подкатной автомобильный домкрат( или любой другой), поднимаете мот, на нужную высоту, подкатываете подкат (лучше делать вдвоём: один "домкратит", другой подкат подводит), устанавливаете мот на подкат, раскрепляете его двумя текстильными стропами с трещотками и вуаля, мот на подкате, можно перемещать по гаражу в любую точку.
Техническая часть.Размеры писать не буду, так как для каждого мота индивидуально. Опишу только некоторые моменты
Расстояние между рамками равно длине брюха моей драги, крайние точки по колесам подката, чуть меньше вылита передних дуг, что не выходит за габариты мотоцикла (удобно).
1. Полноценный доступ к картеру и аморту.
2. Замена резины без снятия крыла.
3. Вес конструкции 7 кг.
4. Цена вопроса 1500 рублей и прямые руки
( в отличии от магазинных подкатов за 4500 и выше) .
5. Не требуется "колхозить" с кирпичами и брусками и другим не профильным оборудованием.
Масса моего мотоцикла с обвесом и полным баком примерно 315 кг, деформаций, при перемещении, в сворных швах не наблюдалось, согласен, выглядит ажурно, но при закреплении мотоцикла стропами, жесткость конструкции возрастает, главное колеса, для подката, правильно подобрать, и еще, продольные элементы (профиль 20х20) крепятся болтами (на картинке, они ещё не установлены, но отверстия уже просверлены) и привариваются к прямоугольной рамке минимум с трех сторон.
Из минусов - не разборный. Клиренс подката выше 10 мм делать не советую (из опыта). Каждый подкат изготавливается индивидуально по месту.
P.S. Вдруг кому пригодится