
Отрежьте кусок шланга нужной длины. Срежьте край пластмассовой оболочки на длину 2/3 штуцера. Наденьте гайку сейчас - потом не получится.
Бак, облицовку и прочие детали, находящиеся вблизи к ремонтируемым деталям, прикройте полиэтиленом. Если же все-таки брызги тормозной жидкости попадут на окрашенные детали, тут же сотрите их ветошью.

Подравняйте отверткой передавленную при обрезке внутреннюю пластиковую оболочку и распушите стальную оплетку. Постарайтесь придать краю оплетки коническую форму. Выровняйте бокорезами и ножом край шланга.

Снимите крышку бачка с тормозной жидкостью и опустошите его шприцом. Начинайте демонтаж шланга с нижнего крепления, вовремя подставьте под суппорт банку - меньше прольете на пол тормозухи.
Вставьте втулку между внутренней оболочкой и стальной оплеткой. Вставьте штуцер в шланг и, сжимая в руках всю конструкцию, зажмите его (через картонку) в тисках. По-прежнему поджимая шланг, затяните гайку.

Не забудте перед тем, как закрутить гайку на втором конце шланга надеть два кусочка подходящей по диаметру термоусадочной трубки. Она надвинется на метеллический концевик фитинга и закроет всю "некрасивость" края шлангов. Соответственно её надо надвинуть и прогреть строительным феном (на крайняк - зажигалкой).
Армированные шланги продают уже собранными или в виде набора из куска шланга (при покупке нужно знать его длину) и двух комплектов, из которых предстоит самому собрать наконечники. Готовый устанавливать проще, но нужно еще найти подходящий по размеру, и стоить он будет дороже. А если что-то в мотоцикле переделывалось, - без комплекта не обойтись. Сам шланг берите подлиннее, с запасом - лишнее отрежете, а вот нарастить короткий не удастся.
--------------------------------------------------------------------
Себе сам собирал на драгу такое. Не жалею. Тормоза стали реально жёстче, родной шланг даже слегка раздувался при нажатии на рычаг тормоза, а армированный - держит давление как железо.
Именно для драги понадобилось купить 1 метр шланга и два стандартных фитинга - один прямой, второй с искривлением в 22.5 градуса, 4 медные шайбы под болты крепления фитингов (они считаются вещами одноразовыми, рекомендуется менять каждый раз когда вы болт откручиваете). Итого бюджет операции:
метр шланга 250 р. фитинги 2шт Х 280 р, 4 шайбы Х 20 р, термоусадка 50 р, банка тормозухи 400 р. = 1340 рублей.