Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Видео по обслуге-ремонту XVS 1100, XVS 650, XVS 950

Видео по обслуге-ремонту XVS 1100, XVS 650, XVS 950

Здесь - только статьи. Все вопросы - в разделе "Технические вопросы". Логично, да?

Видео по обслуге-ремонту XVS 1100, XVS 650, XVS 950

Сообщение snake89 » 09 май 2020, 15:01

Коллеги, доброго времени суток!

Имею свойство периодически снимать проделываемые работы

Yamaha Drag Star 1100 не заводится и ремонт бензонасоса пивом
https://www.youtube.com/watch?v=Db5OsxGcLTU

Yamaha Drag Star 1100 синхронизация карбюраторов
https://www.youtube.com/watch?v=4HGA2EMyAXg

Удленнитель крыла Yamaha Drag Star 1100
https://www.youtube.com/watch?v=NkUfyGc8vzo

Прокачка тормозной жидкости Yamaha Drag Star 1100
https://www.youtube.com/watch?v=A6F72PZge0U

Замена задних колодок Yamaha Drag Star 1100
https://www.youtube.com/watch?v=PtwuXgsPMB4

Замена передних колодок Yamaha Drag Star 1100
https://www.youtube.com/watch?v=b3Bz9DZHODw

Где свечи у драги
https://www.youtube.com/watch?v=XoOUGZaj7bQ

Yamaha Drag Star 1100 рассказ про кардан и дожиг
https://www.youtube.com/watch?v=uAaK2_f1ISI

Регулировка клапанов Yamaha DragStar 1100
https://www.youtube.com/watch?v=htJB7HUmVNE

Замена воздушного фильтра Yamaha Dragstar 1100
https://www.youtube.com/watch?v=OsLenKue_mo

Замена масла в кардане редукторе Yamaha Dragstar 1100
https://www.youtube.com/watch?v=K6PW4NZi2fA

Замена топливного фильтра Yamaha Dragstar 1100
https://www.youtube.com/watch?v=byY1z067rqw

Drag Star 1100 Замена масла, масляного фильтра, масла в редукторе
https://www.youtube.com/watch?v=N7Knh1Q2Tec

Скрип заднего колеса Drag Star 1100 и снятие задних колодок без снятия глушителя
https://www.youtube.com/watch?v=PyMvcewTxFA

Устанавливаем тахометр на мотоцикл Yamaha Drag Star 1100
https://www.youtube.com/watch?v=0ZqkeWAryWo

Yamaha XVS Drag Star 1100 снимаем и чистим карбюраторы
https://youtu.be/2VENvBjDRmU

Yamaha Drag Star 1100 глохнет при выдвижении подножки
https://youtu.be/tmyNxH4pMcQ

Будни мотосервиса East End Crew в Новокосино клин подшипника drag star
https://youtu.be/DSSA4sGQCjs

Мотоцикл Yamaha Drag Star опять глохнет при выдвижении подножки часть 2
https://youtu.be/JsLY6gewytw

Drag Star 1100 не заводится - реле стартера
https://youtu.be/QA5NlrptbMk

Про зажигание и реле стартера мотоцикла на примере Yamaha XVS Drag Star 1100
https://youtu.be/N77sDmhQXbI

Yamaha XVS Drag Star 1100 диагностика системы зажигания
https://youtu.be/JODiPYC3o_U

Yamaha XVS Drag STAR 1100 перенабиваем подшипники переднего колеса
https://youtu.be/ywY3rk48llw

Всратое сравнение xvs 650 и xvs 1100
https://youtu.be/O7p8IKU834s

Yamaha XVS 650 Drag Star Часть 1 снятие двигателя
https://youtu.be/Ejptrgq7r2I

Yamaha XVS 650 Drag Star Часть 2 разбираем верх двигателя
https://youtu.be/m6VLRqJ9AvU

Yamaha XVS 650 часть 3 сборка ГРМ и компрессия
https://youtu.be/H3ZZNxOTaro

Yamaha XVS 650 часть 4 регулировка зазоров клапанов
https://youtu.be/6_TbPiDjf4U

Как подобрать по коду заводскую краску на японский мотоцикл (на примере Drag Star 1100 Custom)
https://youtu.be/qsSCsWvSqfw

Замена сальников вилки Yamaha Drag Star 1100
https://www.youtube.com/watch?v=Kz2w7R2-Dy0

XVS 950 Замена масла, фильтра и воздушник
https://youtu.be/tPZLopDumB0

Обзор и тест драйв Yamaha XVS 950 от бывшего владельца Drag Star XVS 1100
https://youtu.be/4Rnok7UL4xY

Yamaha XVS 950 замена свечей и регулировка натяжения ремня
https://youtu.be/VgJrqD4gKEk

Yamaha XVS 950 если перекос и кривизна ремня и шкивов по меткам
https://youtu.be/HQUu9Ml2CuE

Yamaha XVS 950 V-Star Разборка бензонасоса Disassembly of the fuel pump
https://youtu.be/0gJaumZOo5M

Yamaha XVS 1100 Drag Star замена дисков сцепления
https://youtu.be/VwjUZ9k-E3w

Yamaha XVS 950 регулировка тепловых зазоров клапанов
https://youtu.be/7u-h6I31Mn8

Yamaha XVS 950 синхронизация дроссельных заслонок
https://youtu.be/fxTurqrfRQk

Yamaha XVS 950 снятие заднего колеса, замена колодок, выставление ремня по центру шкива
https://youtu.be/dHp0gKqjbzI
Последний раз редактировалось snake89 04 окт 2021, 07:39, всего редактировалось 12 раз(а).
И стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии
Аватар пользователя
snake89
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:20
Откуда: Moscow
Мотоцикл: XVS 1100 Custom и XVS 950
Имя: Михалыч

Re: Несколько видео по обслуге-ремонту 1100 драги

Сообщение Manyakkk » 11 май 2020, 19:36

Постучать по бензонасосу и залить в него пиво - это ремонт? Серьезно?
Аватар пользователя
Manyakkk
support
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 06:56
Откуда: Челябинская область
Мотоцикл: DragStar XVS1100A
Имя: Александр

Re: Несколько видео по обслуге-ремонту 1100 драги

Сообщение rockhound » 13 май 2020, 08:00

Я ток надеюсь, что это не сервис, для любительских видео норм.
Винт синхронизации карбов - ключ на 7.
При регулировке тепловых зазоров клапанов коленвал вращать по часовой стрелке (так крутится мотор).
Ну и т.д.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Несколько видео по обслуге-ремонту 1100 драги

Сообщение snake89 » 13 май 2020, 08:41

rockhound писал(а):Я ток надеюсь, что это не сервис, для любительских видео норм.
Винт синхронизации карбов - ключ на 7.
При регулировке тепловых зазоров клапанов коленвал вращать по часовой стрелке (так крутится мотор).
Ну и т.д.


Да, верно, опечатка в камасутре была - counterclockwise, в видео соответственно оговорка про часовую\противочасовую сторону вращения

Нет, не сервис, основной род занятия совершенно другой, мотоциклы - хобби.

По поводу сервисов - спорно, все работы должен проводить компетентный специалист - слесарь, о чем в начале пишут в любом мануале.

Как оказывается сервисмены даже не предполагают, что от модели баллонов и количества атмосфер в них уровень масла замеряемый на выдвинутой подножке может так хорошо отличаться, фраза пятый год втыксы кручу ни о чем не говорит, человек не вкусе был даже о коэффициэнте расширения металла в клапанных зазорах, однако при этом рассказывал, что есть разница в динамике если зазор выставлять по нижнему или верхнему допустимому значению, в общем можно продолжать долго.

Посему обслугу вроде того любительского видео, что выше вполне себе можно любому новичку освоить и с камасутрой самостоятельно делать.

Ну и плюсом конечно идет то, что 90% всех поломок будет осознание как решить, случаи когда боец стоит на обочине и смотрит печальным взглядом в мотоцикл в надежде, что силой мысли он постоит и заведется не пройдет :D
И стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии
Аватар пользователя
snake89
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:20
Откуда: Moscow
Мотоцикл: XVS 1100 Custom и XVS 950
Имя: Михалыч

Re: Несколько видео по обслуге-ремонту 1100 драги

Сообщение rockhound » 13 май 2020, 16:32

Я собственно такой же, я думал, что мотоцикл будет просто храниться в пустом гараже, а чинить его будут умные и рукастые сервисмены.
Но первые попавшиеся сервисмены изменили мою судьбу безвозвратно :rofl:

По клапанам - нужно ещё после регулировки контргайки тянуть динамометрическим ключом, и перепроверять, прокрутив колено на 2 оборота. С вывернутыми свечками крутить колено прям гораздо приятнее. Хорошо воспользоваться случаем и проверить соответствие меток на маховике меткам на звёздах распредвалов, т.к., например, при замене обгонки могли накосячить.
Последовательность: клапана, удобнее со снятым карбом, карб помыть, потом поставить, потом компрессия если любопытно (с вкрученным компрессиметром в одном горшке и выкрученной свечой во втором), потом синхрон.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Несколько видео по обслуге-ремонту 1100 драги

Сообщение snake89 » 14 июл 2020, 15:02

Добавил видео про установку тахометра
И стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии
Аватар пользователя
snake89
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:20
Откуда: Moscow
Мотоцикл: XVS 1100 Custom и XVS 950
Имя: Михалыч

Re: Несколько видео по обслуге-ремонту 1100 драги

Сообщение snake89 » 10 авг 2020, 10:00

Добавлены видео:
Yamaha XVS Drag Star 1100 снимаем и чистим карбюраторы
Yamaha Drag Star 1100 глохнет при выдвижении подножки
И стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии
Аватар пользователя
snake89
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:20
Откуда: Moscow
Мотоцикл: XVS 1100 Custom и XVS 950
Имя: Михалыч

Re: Несколько видео по обслуге-ремонту 1100 драги

Сообщение rockhound » 11 авг 2020, 07:37

Зачем снимать TPS с карбюратора? Где такое написано?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Несколько видео по обслуге-ремонту 1100 драги

Сообщение snake89 » 16 авг 2020, 20:29

rockhound писал(а):Зачем снимать TPS с карбюратора? Где такое написано?

В мануале есть раздел 5-8 Карбюратор - Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки
И стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии
Аватар пользователя
snake89
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:20
Откуда: Moscow
Мотоцикл: XVS 1100 Custom и XVS 950
Имя: Михалыч

Re: Несколько видео по обслуге-ремонту 1100 драги

Сообщение rockhound » 17 авг 2020, 08:07

snake89 писал(а):В мануале есть раздел 5-8 Карбюратор - Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки

Ага. И там написано снимать?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Несколько видео по обслуге-ремонту 1100 драги

Сообщение snake89 » 18 авг 2020, 11:21

rockhound писал(а):Ага. И там написано снимать?

Если внимательно смотрели видео, то там сказано, что я один не смогу показать процесс т.к. мне было неудобно снимать и делать регулировку датчика, а так-же сказал, что снят датчик т.к. чистил его.
И стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии
Аватар пользователя
snake89
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:20
Откуда: Moscow
Мотоцикл: XVS 1100 Custom и XVS 950
Имя: Михалыч

Re: Несколько видео по обслуге-ремонту 1100 драги

Сообщение rockhound » 18 авг 2020, 14:03

snake89 писал(а):Если внимательно смотрели видео, то там сказано, что я один не смогу показать процесс т.к. мне было неудобно снимать и делать регулировку датчика, а так-же сказал, что снят датчик т.к. чистил его.


Если внимательно читать мануал, то оттуда можно понять, что TPS проверяется и регулируется на карбе, после выставления ХХ.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Несколько видео по обслуге-ремонту 1100 драги

Сообщение snake89 » 18 авг 2020, 14:50

rockhound писал(а):Если внимательно читать мануал, то оттуда можно понять, что TPS проверяется и регулируется на карбе, после выставления ХХ.


Мне кажется, вы невнимательно смотрели или слушали видео, и сейчас повторяетесь.

В видео:
1) показан мануал с операциями проверки
2) нигде в видео не сказано, что нужно снимать датчик для регулировки
3) сказано, что датчик снялся для чистки
4) сказано, что процедуру регулировки показать не смогу т.к. неудобно снимать
5) сказано, где и на каком канале посмотреть данную процедуру

Исходя из данных пунктов непонятен исток вашего вопроса, это не придирка, не поиски правды и прочая юнушеская туфта о выставлении себя правым, например есть косяк в одном из моих видео о регулировке зазоров клапанов, когда в мануале была опечатка в какую сторону крутить колено, о которой мы с вами кажется как раз общались, о чем и было сказано.

Конкретно здесь совершенно неясно, к чему вы приплели к мануалу снятие датчика, если об этом в видео нигде не сказано и объяснено, по какой причине был снят датчик.
И стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии
Аватар пользователя
snake89
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:20
Откуда: Moscow
Мотоцикл: XVS 1100 Custom и XVS 950
Имя: Михалыч

Re: Несколько видео по обслуге-ремонту 1100 драги

Сообщение rockhound » 18 авг 2020, 19:46

Да не надо тут кипятиться и переживать.
Тут же форум - обсуждаем, если я неправ - мне тоже не сложно признать.
Видеоинструкция - это видеоинструкция, все повторяют то, что видят.
Текст, что мелькал на экране - про зелёный мотосервис - я заметил, но тогда вопрос - нафига снимать про то, что делать не надо вообще? :)
Правда в том, что TPS снимать вообще не надо, там нечего чистить..
Надо
1) выставить ХХ
2) заглушить мотор
3) на закрытой ручке проверить нижний допуск
4) на открытой - верхний
5) только если что-то не в допуске, браться за эти биты с дырочкой посередине

И если я не увидел в твоём видео намёк мол "не смотрите сюда, а смотрите на другой ютуб канал" - многие не воспримут эту инфу, а начнут откручивать датчики.

А так... ну.. жиклёры холостого хода - это те, которые остались не откручены - такие трубочки со шлицом и дыркой, которые на видео были рядом с ГТЖ и жиклёром подсоса, который Вы и как раз и выкрутили.
Но раз уж прочищать систему обогатителя - то надо было половинить карбы, выкручивать и промывать плунжеры обогатителя.

Я это не комментировал, т.к. вреда оно людям не несёт, только вот часть про TPS, т.к. от этой инфы только один вред. Сорян.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Несколько видео по обслуге-ремонту 1100 драги

Сообщение snake89 » 19 авг 2020, 09:25

rockhound писал(а):Да не надо тут кипятиться и переживать.
Тут же форум - обсуждаем, если я неправ - мне тоже не сложно признать.
Видеоинструкция - это видеоинструкция, все повторяют то, что видят.
Текст, что мелькал на экране - про зелёный мотосервис - я заметил, но тогда вопрос - нафига снимать про то, что делать не надо вообще? :)
Правда в том, что TPS снимать вообще не надо, там нечего чистить..
Надо
1) выставить ХХ
2) заглушить мотор
3) на закрытой ручке проверить нижний допуск
4) на открытой - верхний
5) только если что-то не в допуске, браться за эти биты с дырочкой посередине

И если я не увидел в твоём видео намёк мол "не смотрите сюда, а смотрите на другой ютуб канал" - многие не воспримут эту инфу, а начнут откручивать датчики.

А так... ну.. жиклёры холостого хода - это те, которые остались не откручены - такие трубочки со шлицом и дыркой, которые на видео были рядом с ГТЖ и жиклёром подсоса, который Вы и как раз и выкрутили.
Но раз уж прочищать систему обогатителя - то надо было половинить карбы, выкручивать и промывать плунжеры обогатителя.

Я это не комментировал, т.к. вреда оно людям не несёт, только вот часть про TPS, т.к. от этой инфы только один вред. Сорян.


Про переживания и кипячение - не ко мне, дважды женат и дети есть, даже самоизоляция не пошатнула. :D

Как ни сними подробнее\упрощеннее\с комментариями\без - бесполезная песня, будут всегда те, кому не зайдет, не стоит заморачиваться по этому поводу, всем не угодишь и цели такой нет, а самое главное, видео то смотри, а в мануал залезь, против глупости не поможет и подробно снятое видео с оператором.

В общем и был показан в видео мануал с процедурой, для того, чтоб по ней делали или сходили на другой канал позырить.

Половинить карбы не стал именно по озвученной вами причине - не критично, жиклеры холостого снимал точно, мог снять в тот момент, когда еще не дизасемблировал, видео не пересматривал.

В итоге мы друг-друга поняли, критика - нормальная и нужная вещь, однако как ни сними, всегда что-то не зайдет хе-хе :)
И стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии
Аватар пользователя
snake89
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:20
Откуда: Moscow
Мотоцикл: XVS 1100 Custom и XVS 950
Имя: Михалыч

След.

Вернуться в Мануалы, технические статьи

Рейтинг@Mail.ru