Страница 1 из 2

Видео по обслуге-ремонту XVS 1100, XVS 650, XVS 950

СообщениеДобавлено: 09 май 2020, 15:01
snake89
Коллеги, доброго времени суток!

Имею свойство периодически снимать проделываемые работы

Yamaha Drag Star 1100 не заводится и ремонт бензонасоса пивом
https://www.youtube.com/watch?v=Db5OsxGcLTU

Yamaha Drag Star 1100 синхронизация карбюраторов
https://www.youtube.com/watch?v=4HGA2EMyAXg

Удленнитель крыла Yamaha Drag Star 1100
https://www.youtube.com/watch?v=NkUfyGc8vzo

Прокачка тормозной жидкости Yamaha Drag Star 1100
https://www.youtube.com/watch?v=A6F72PZge0U

Замена задних колодок Yamaha Drag Star 1100
https://www.youtube.com/watch?v=PtwuXgsPMB4

Замена передних колодок Yamaha Drag Star 1100
https://www.youtube.com/watch?v=b3Bz9DZHODw

Где свечи у драги
https://www.youtube.com/watch?v=XoOUGZaj7bQ

Yamaha Drag Star 1100 рассказ про кардан и дожиг
https://www.youtube.com/watch?v=uAaK2_f1ISI

Регулировка клапанов Yamaha DragStar 1100
https://www.youtube.com/watch?v=htJB7HUmVNE

Замена воздушного фильтра Yamaha Dragstar 1100
https://www.youtube.com/watch?v=OsLenKue_mo

Замена масла в кардане редукторе Yamaha Dragstar 1100
https://www.youtube.com/watch?v=K6PW4NZi2fA

Замена топливного фильтра Yamaha Dragstar 1100
https://www.youtube.com/watch?v=byY1z067rqw

Drag Star 1100 Замена масла, масляного фильтра, масла в редукторе
https://www.youtube.com/watch?v=N7Knh1Q2Tec

Скрип заднего колеса Drag Star 1100 и снятие задних колодок без снятия глушителя
https://www.youtube.com/watch?v=PyMvcewTxFA

Устанавливаем тахометр на мотоцикл Yamaha Drag Star 1100
https://www.youtube.com/watch?v=0ZqkeWAryWo

Yamaha XVS Drag Star 1100 снимаем и чистим карбюраторы
https://youtu.be/2VENvBjDRmU

Yamaha Drag Star 1100 глохнет при выдвижении подножки
https://youtu.be/tmyNxH4pMcQ

Будни мотосервиса East End Crew в Новокосино клин подшипника drag star
https://youtu.be/DSSA4sGQCjs

Мотоцикл Yamaha Drag Star опять глохнет при выдвижении подножки часть 2
https://youtu.be/JsLY6gewytw

Drag Star 1100 не заводится - реле стартера
https://youtu.be/QA5NlrptbMk

Про зажигание и реле стартера мотоцикла на примере Yamaha XVS Drag Star 1100
https://youtu.be/N77sDmhQXbI

Yamaha XVS Drag Star 1100 диагностика системы зажигания
https://youtu.be/JODiPYC3o_U

Yamaha XVS Drag STAR 1100 перенабиваем подшипники переднего колеса
https://youtu.be/ywY3rk48llw

Всратое сравнение xvs 650 и xvs 1100
https://youtu.be/O7p8IKU834s

Yamaha XVS 650 Drag Star Часть 1 снятие двигателя
https://youtu.be/Ejptrgq7r2I

Yamaha XVS 650 Drag Star Часть 2 разбираем верх двигателя
https://youtu.be/m6VLRqJ9AvU

Yamaha XVS 650 часть 3 сборка ГРМ и компрессия
https://youtu.be/H3ZZNxOTaro

Yamaha XVS 650 часть 4 регулировка зазоров клапанов
https://youtu.be/6_TbPiDjf4U

Как подобрать по коду заводскую краску на японский мотоцикл (на примере Drag Star 1100 Custom)
https://youtu.be/qsSCsWvSqfw

Замена сальников вилки Yamaha Drag Star 1100
https://www.youtube.com/watch?v=Kz2w7R2-Dy0

XVS 950 Замена масла, фильтра и воздушник
https://youtu.be/tPZLopDumB0

Обзор и тест драйв Yamaha XVS 950 от бывшего владельца Drag Star XVS 1100
https://youtu.be/4Rnok7UL4xY

Yamaha XVS 950 замена свечей и регулировка натяжения ремня
https://youtu.be/VgJrqD4gKEk

Yamaha XVS 950 если перекос и кривизна ремня и шкивов по меткам
https://youtu.be/HQUu9Ml2CuE

Yamaha XVS 950 V-Star Разборка бензонасоса Disassembly of the fuel pump
https://youtu.be/0gJaumZOo5M

Yamaha XVS 1100 Drag Star замена дисков сцепления
https://youtu.be/VwjUZ9k-E3w

Yamaha XVS 950 регулировка тепловых зазоров клапанов
https://youtu.be/7u-h6I31Mn8

Yamaha XVS 950 синхронизация дроссельных заслонок
https://youtu.be/fxTurqrfRQk

Yamaha XVS 950 снятие заднего колеса, замена колодок, выставление ремня по центру шкива
https://youtu.be/dHp0gKqjbzI

Re: Несколько видео по обслуге-ремонту 1100 драги

СообщениеДобавлено: 11 май 2020, 19:36
Manyakkk
Постучать по бензонасосу и залить в него пиво - это ремонт? Серьезно?

Re: Несколько видео по обслуге-ремонту 1100 драги

СообщениеДобавлено: 13 май 2020, 08:00
rockhound
Я ток надеюсь, что это не сервис, для любительских видео норм.
Винт синхронизации карбов - ключ на 7.
При регулировке тепловых зазоров клапанов коленвал вращать по часовой стрелке (так крутится мотор).
Ну и т.д.

Re: Несколько видео по обслуге-ремонту 1100 драги

СообщениеДобавлено: 13 май 2020, 08:41
snake89
rockhound писал(а):Я ток надеюсь, что это не сервис, для любительских видео норм.
Винт синхронизации карбов - ключ на 7.
При регулировке тепловых зазоров клапанов коленвал вращать по часовой стрелке (так крутится мотор).
Ну и т.д.


Да, верно, опечатка в камасутре была - counterclockwise, в видео соответственно оговорка про часовую\противочасовую сторону вращения

Нет, не сервис, основной род занятия совершенно другой, мотоциклы - хобби.

По поводу сервисов - спорно, все работы должен проводить компетентный специалист - слесарь, о чем в начале пишут в любом мануале.

Как оказывается сервисмены даже не предполагают, что от модели баллонов и количества атмосфер в них уровень масла замеряемый на выдвинутой подножке может так хорошо отличаться, фраза пятый год втыксы кручу ни о чем не говорит, человек не вкусе был даже о коэффициэнте расширения металла в клапанных зазорах, однако при этом рассказывал, что есть разница в динамике если зазор выставлять по нижнему или верхнему допустимому значению, в общем можно продолжать долго.

Посему обслугу вроде того любительского видео, что выше вполне себе можно любому новичку освоить и с камасутрой самостоятельно делать.

Ну и плюсом конечно идет то, что 90% всех поломок будет осознание как решить, случаи когда боец стоит на обочине и смотрит печальным взглядом в мотоцикл в надежде, что силой мысли он постоит и заведется не пройдет :D

Re: Несколько видео по обслуге-ремонту 1100 драги

СообщениеДобавлено: 13 май 2020, 16:32
rockhound
Я собственно такой же, я думал, что мотоцикл будет просто храниться в пустом гараже, а чинить его будут умные и рукастые сервисмены.
Но первые попавшиеся сервисмены изменили мою судьбу безвозвратно :rofl:

По клапанам - нужно ещё после регулировки контргайки тянуть динамометрическим ключом, и перепроверять, прокрутив колено на 2 оборота. С вывернутыми свечками крутить колено прям гораздо приятнее. Хорошо воспользоваться случаем и проверить соответствие меток на маховике меткам на звёздах распредвалов, т.к., например, при замене обгонки могли накосячить.
Последовательность: клапана, удобнее со снятым карбом, карб помыть, потом поставить, потом компрессия если любопытно (с вкрученным компрессиметром в одном горшке и выкрученной свечой во втором), потом синхрон.

Re: Несколько видео по обслуге-ремонту 1100 драги

СообщениеДобавлено: 14 июл 2020, 15:02
snake89
Добавил видео про установку тахометра

Re: Несколько видео по обслуге-ремонту 1100 драги

СообщениеДобавлено: 10 авг 2020, 10:00
snake89
Добавлены видео:
Yamaha XVS Drag Star 1100 снимаем и чистим карбюраторы
Yamaha Drag Star 1100 глохнет при выдвижении подножки

Re: Несколько видео по обслуге-ремонту 1100 драги

СообщениеДобавлено: 11 авг 2020, 07:37
rockhound
Зачем снимать TPS с карбюратора? Где такое написано?

Re: Несколько видео по обслуге-ремонту 1100 драги

СообщениеДобавлено: 16 авг 2020, 20:29
snake89
rockhound писал(а):Зачем снимать TPS с карбюратора? Где такое написано?

В мануале есть раздел 5-8 Карбюратор - Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки

Re: Несколько видео по обслуге-ремонту 1100 драги

СообщениеДобавлено: 17 авг 2020, 08:07
rockhound
snake89 писал(а):В мануале есть раздел 5-8 Карбюратор - Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки

Ага. И там написано снимать?

Re: Несколько видео по обслуге-ремонту 1100 драги

СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 11:21
snake89
rockhound писал(а):Ага. И там написано снимать?

Если внимательно смотрели видео, то там сказано, что я один не смогу показать процесс т.к. мне было неудобно снимать и делать регулировку датчика, а так-же сказал, что снят датчик т.к. чистил его.

Re: Несколько видео по обслуге-ремонту 1100 драги

СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 14:03
rockhound
snake89 писал(а):Если внимательно смотрели видео, то там сказано, что я один не смогу показать процесс т.к. мне было неудобно снимать и делать регулировку датчика, а так-же сказал, что снят датчик т.к. чистил его.


Если внимательно читать мануал, то оттуда можно понять, что TPS проверяется и регулируется на карбе, после выставления ХХ.

Re: Несколько видео по обслуге-ремонту 1100 драги

СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 14:50
snake89
rockhound писал(а):Если внимательно читать мануал, то оттуда можно понять, что TPS проверяется и регулируется на карбе, после выставления ХХ.


Мне кажется, вы невнимательно смотрели или слушали видео, и сейчас повторяетесь.

В видео:
1) показан мануал с операциями проверки
2) нигде в видео не сказано, что нужно снимать датчик для регулировки
3) сказано, что датчик снялся для чистки
4) сказано, что процедуру регулировки показать не смогу т.к. неудобно снимать
5) сказано, где и на каком канале посмотреть данную процедуру

Исходя из данных пунктов непонятен исток вашего вопроса, это не придирка, не поиски правды и прочая юнушеская туфта о выставлении себя правым, например есть косяк в одном из моих видео о регулировке зазоров клапанов, когда в мануале была опечатка в какую сторону крутить колено, о которой мы с вами кажется как раз общались, о чем и было сказано.

Конкретно здесь совершенно неясно, к чему вы приплели к мануалу снятие датчика, если об этом в видео нигде не сказано и объяснено, по какой причине был снят датчик.

Re: Несколько видео по обслуге-ремонту 1100 драги

СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 19:46
rockhound
Да не надо тут кипятиться и переживать.
Тут же форум - обсуждаем, если я неправ - мне тоже не сложно признать.
Видеоинструкция - это видеоинструкция, все повторяют то, что видят.
Текст, что мелькал на экране - про зелёный мотосервис - я заметил, но тогда вопрос - нафига снимать про то, что делать не надо вообще? :)
Правда в том, что TPS снимать вообще не надо, там нечего чистить..
Надо
1) выставить ХХ
2) заглушить мотор
3) на закрытой ручке проверить нижний допуск
4) на открытой - верхний
5) только если что-то не в допуске, браться за эти биты с дырочкой посередине

И если я не увидел в твоём видео намёк мол "не смотрите сюда, а смотрите на другой ютуб канал" - многие не воспримут эту инфу, а начнут откручивать датчики.

А так... ну.. жиклёры холостого хода - это те, которые остались не откручены - такие трубочки со шлицом и дыркой, которые на видео были рядом с ГТЖ и жиклёром подсоса, который Вы и как раз и выкрутили.
Но раз уж прочищать систему обогатителя - то надо было половинить карбы, выкручивать и промывать плунжеры обогатителя.

Я это не комментировал, т.к. вреда оно людям не несёт, только вот часть про TPS, т.к. от этой инфы только один вред. Сорян.

Re: Несколько видео по обслуге-ремонту 1100 драги

СообщениеДобавлено: 19 авг 2020, 09:25
snake89
rockhound писал(а):Да не надо тут кипятиться и переживать.
Тут же форум - обсуждаем, если я неправ - мне тоже не сложно признать.
Видеоинструкция - это видеоинструкция, все повторяют то, что видят.
Текст, что мелькал на экране - про зелёный мотосервис - я заметил, но тогда вопрос - нафига снимать про то, что делать не надо вообще? :)
Правда в том, что TPS снимать вообще не надо, там нечего чистить..
Надо
1) выставить ХХ
2) заглушить мотор
3) на закрытой ручке проверить нижний допуск
4) на открытой - верхний
5) только если что-то не в допуске, браться за эти биты с дырочкой посередине

И если я не увидел в твоём видео намёк мол "не смотрите сюда, а смотрите на другой ютуб канал" - многие не воспримут эту инфу, а начнут откручивать датчики.

А так... ну.. жиклёры холостого хода - это те, которые остались не откручены - такие трубочки со шлицом и дыркой, которые на видео были рядом с ГТЖ и жиклёром подсоса, который Вы и как раз и выкрутили.
Но раз уж прочищать систему обогатителя - то надо было половинить карбы, выкручивать и промывать плунжеры обогатителя.

Я это не комментировал, т.к. вреда оно людям не несёт, только вот часть про TPS, т.к. от этой инфы только один вред. Сорян.


Про переживания и кипячение - не ко мне, дважды женат и дети есть, даже самоизоляция не пошатнула. :D

Как ни сними подробнее\упрощеннее\с комментариями\без - бесполезная песня, будут всегда те, кому не зайдет, не стоит заморачиваться по этому поводу, всем не угодишь и цели такой нет, а самое главное, видео то смотри, а в мануал залезь, против глупости не поможет и подробно снятое видео с оператором.

В общем и был показан в видео мануал с процедурой, для того, чтоб по ней делали или сходили на другой канал позырить.

Половинить карбы не стал именно по озвученной вами причине - не критично, жиклеры холостого снимал точно, мог снять в тот момент, когда еще не дизасемблировал, видео не пересматривал.

В итоге мы друг-друга поняли, критика - нормальная и нужная вещь, однако как ни сними, всегда что-то не зайдет хе-хе :)