Страница 2 из 2

Re: Xvs 1100 пропадает тяга в жару

СообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 00:57
akaKot
Vyacheslav Lan писал(а):На практике же, для максимальной мощности рекомендую 12:6-13:0 на оборотах 2.5-3.0 тысяч (3 тысячи это примерно скорость 90 км/ч на 5-й передаче).

Не скромный вопрос — как измерить? Без подколок.

Re: Xvs 1100 пропадает тяга в жару

СообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 04:42
RamonPro
Точно не знаю как по "цифрам" получить показания, но есть индикатор качества смеси, я по нему настраивал смесь и все хорошо получилось. Там получается вместо свечи вкручивается индикатор, на него надевается трубка специальная длинная, а у индикатора провод, на него колпаком свечной. Запускаешь и на прогретом на холостых настраиваешь смесь по цвету на индикаторе. Крайне советую настраивать когда начало смеркаться, но еще не совсем темно, ибо потом этот индикатор вас будет до ночи преследовать, примерно как когда словишь "зайчика" от сварки без маски. На литродраге все впритирочку, но выполнимо.

Re: Xvs 1100 пропадает тяга в жару

СообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 08:06
Vyacheslav Lan
akaKot писал(а):Не скромный вопрос — как измерить? Без подколок.


Я себе для этих целей купил Innovate LM-2 https://www.innovatemotorsports.com/products/lm2.php
и тубку вентуре к нему. Примерно вот такую - https://motor-master.ru/alphasmoke/product/view/3/118

Собираю всё на байке и в движении меряю (в том числе пишу на флэшку все параметры, в потом рисую таблицу).
В моём понимании это даже точнее, чем идельные условия на диностенде. Реальная нагрузка, реальный воздушный поток и охлаждение. Есть правда момент, который вносит погрешность и его приходится дополнительно учитывать - это подъемы и спуски на дороге. Из полученных результатов легко выделить ровные участки со стабильной скоростью и оборотами.

P.S. А настроить холостой ход с этим прибором вообще плёвое дело.
P.P.S. Хорошо бы на него завести данные с датчика угла поворота дроссельной заслонки. Но руки пока до этого не дошли.

Re: Xvs 1100 пропадает тяга в жару

СообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 08:12
rockhound
RamonPro писал(а):Точно не знаю как по "цифрам" получить показания, но есть индикатор качества смеси, я по нему настраивал смесь и все хорошо получилось. Там получается вместо свечи вкручивается индикатор, на него надевается трубка специальная длинная, а у индикатора провод, на него колпаком свечной. Запускаешь и на прогретом на холостых настраиваешь смесь по цвету на индикаторе. Крайне советую настраивать когда начало смеркаться, но еще не совсем темно, ибо потом этот индикатор вас будет до ночи преследовать, примерно как когда словишь "зайчика" от сварки без маски. На литродраге все впритирочку, но выполнимо.

А каким делал? ИКС-1 нашим или "ихним" colortune?
И это по сути только винты качества, т.е. холостые и до четверти ручки.
Далее - иглы + жиклёры.

Vyacheslav Lan писал(а):14.7:1 - это теоретическая "оптимальная" стехиометрическая смесь.
На практике же, для максимальной мощности рекомендую 12:6-13:0 на оборотах 2.5-3.0 тысяч (3 тысячи это примерно скорость 90 км/ч на 5-й передаче).

Откуда эти цифры???

akaKot писал(а):Не скромный вопрос — как измерить? Без подколок.

Да измерить-то можно. На диностенде. Широкополосной лямбдой.
Без нагрузки просто на оборотах мерить бессмысленно, будет не то.

Re: Xvs 1100 пропадает тяга в жару

СообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 08:23
Vyacheslav Lan
rockhound писал(а):"14.7:1 - это теоретическая "оптимальная" стехиометрическая смесь.
На практике же, для максимальной мощности рекомендую 12:6-13:0 на оборотах 2.5-3.0 тысяч (3 тысячи это примерно скорость 90 км/ч на 5-й передаче)."
Откуда эти цифры???


Из теории подтвержденной практикой.
Теоретически максимальная мощность - при смеси 12,6, но так как у нас карбы, которые при росте оборотов начинают богатить (просто плеваться бензином), то на практике лучше чуть завысить (т.е. обеднить).

Re: Xvs 1100 пропадает тяга в жару

СообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 12:20
RamonPro
rockhound писал(а): каким делал? ИКС-1 нашим или "ихним" colortune?
И это по сути только винты качества, т.е. холостые и до четверти ручки.
Далее - иглы + жиклёры.

Уже стоял комплект жиклеров от Сигма джет кит, не нравилось, что в выхлоп периодически были хлопки, после подкруткой винтов по индикатору, все было отлично

Re: Xvs 1100 пропадает тяга в жару

СообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 13:49
rockhound
RamonPro писал(а):Уже стоял комплект жиклеров от Сигма джет кит, не нравилось, что в выхлоп периодически были хлопки, после подкруткой винтов по индикатору, все было отлично


Ага. А индикатор-то какой? ИКС-1 или импортный колортюн?

Re: Xvs 1100 пропадает тяга в жару

СообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 16:27
RamonPro
rockhound писал(а):Ага. А индикатор-то какой? ИКС-1 или импортный колортюн?

Скорее всего ИКС-1, я вообще брал у друга его, и помнится он был в такой старой коробочке из твердого картона, там так и было написано по-русски индикатор качества смеси

Re: Xvs 1100 пропадает тяга в жару

СообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 23:42
rockhound
RamonPro писал(а):Скорее всего ИКС-1, я вообще брал у друга его, и помнится он был в такой старой коробочке из твердого картона, там так и было написано по-русски индикатор качества смеси


Оно?
Изображение