Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Xvs 1100 пропадает тяга в жару

Xvs 1100 пропадает тяга в жару

Здесь - только статьи. Все вопросы - в разделе "Технические вопросы". Логично, да?

Re: Xvs 1100 пропадает тяга в жару

Сообщение akaKot » 21 апр 2020, 00:57

Vyacheslav Lan писал(а):На практике же, для максимальной мощности рекомендую 12:6-13:0 на оборотах 2.5-3.0 тысяч (3 тысячи это примерно скорость 90 км/ч на 5-й передаче).

Не скромный вопрос — как измерить? Без подколок.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Xvs 1100 пропадает тяга в жару

Сообщение RamonPro » 21 апр 2020, 04:42

Точно не знаю как по "цифрам" получить показания, но есть индикатор качества смеси, я по нему настраивал смесь и все хорошо получилось. Там получается вместо свечи вкручивается индикатор, на него надевается трубка специальная длинная, а у индикатора провод, на него колпаком свечной. Запускаешь и на прогретом на холостых настраиваешь смесь по цвету на индикаторе. Крайне советую настраивать когда начало смеркаться, но еще не совсем темно, ибо потом этот индикатор вас будет до ночи преследовать, примерно как когда словишь "зайчика" от сварки без маски. На литродраге все впритирочку, но выполнимо.
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: Xvs 1100 пропадает тяга в жару

Сообщение Vyacheslav Lan » 21 апр 2020, 08:06

akaKot писал(а):Не скромный вопрос — как измерить? Без подколок.


Я себе для этих целей купил Innovate LM-2 https://www.innovatemotorsports.com/products/lm2.php
и тубку вентуре к нему. Примерно вот такую - https://motor-master.ru/alphasmoke/product/view/3/118

Собираю всё на байке и в движении меряю (в том числе пишу на флэшку все параметры, в потом рисую таблицу).
В моём понимании это даже точнее, чем идельные условия на диностенде. Реальная нагрузка, реальный воздушный поток и охлаждение. Есть правда момент, который вносит погрешность и его приходится дополнительно учитывать - это подъемы и спуски на дороге. Из полученных результатов легко выделить ровные участки со стабильной скоростью и оборотами.

P.S. А настроить холостой ход с этим прибором вообще плёвое дело.
P.P.S. Хорошо бы на него завести данные с датчика угла поворота дроссельной заслонки. Но руки пока до этого не дошли.
Vyacheslav Lan
prospect member
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 08 май 2014, 14:56
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Вячеслав

Re: Xvs 1100 пропадает тяга в жару

Сообщение rockhound » 21 апр 2020, 08:12

RamonPro писал(а):Точно не знаю как по "цифрам" получить показания, но есть индикатор качества смеси, я по нему настраивал смесь и все хорошо получилось. Там получается вместо свечи вкручивается индикатор, на него надевается трубка специальная длинная, а у индикатора провод, на него колпаком свечной. Запускаешь и на прогретом на холостых настраиваешь смесь по цвету на индикаторе. Крайне советую настраивать когда начало смеркаться, но еще не совсем темно, ибо потом этот индикатор вас будет до ночи преследовать, примерно как когда словишь "зайчика" от сварки без маски. На литродраге все впритирочку, но выполнимо.

А каким делал? ИКС-1 нашим или "ихним" colortune?
И это по сути только винты качества, т.е. холостые и до четверти ручки.
Далее - иглы + жиклёры.

Vyacheslav Lan писал(а):14.7:1 - это теоретическая "оптимальная" стехиометрическая смесь.
На практике же, для максимальной мощности рекомендую 12:6-13:0 на оборотах 2.5-3.0 тысяч (3 тысячи это примерно скорость 90 км/ч на 5-й передаче).

Откуда эти цифры???

akaKot писал(а):Не скромный вопрос — как измерить? Без подколок.

Да измерить-то можно. На диностенде. Широкополосной лямбдой.
Без нагрузки просто на оборотах мерить бессмысленно, будет не то.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Xvs 1100 пропадает тяга в жару

Сообщение Vyacheslav Lan » 21 апр 2020, 08:23

rockhound писал(а):"14.7:1 - это теоретическая "оптимальная" стехиометрическая смесь.
На практике же, для максимальной мощности рекомендую 12:6-13:0 на оборотах 2.5-3.0 тысяч (3 тысячи это примерно скорость 90 км/ч на 5-й передаче)."
Откуда эти цифры???


Из теории подтвержденной практикой.
Теоретически максимальная мощность - при смеси 12,6, но так как у нас карбы, которые при росте оборотов начинают богатить (просто плеваться бензином), то на практике лучше чуть завысить (т.е. обеднить).
Vyacheslav Lan
prospect member
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 08 май 2014, 14:56
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Вячеслав

Re: Xvs 1100 пропадает тяга в жару

Сообщение RamonPro » 21 апр 2020, 12:20

rockhound писал(а): каким делал? ИКС-1 нашим или "ихним" colortune?
И это по сути только винты качества, т.е. холостые и до четверти ручки.
Далее - иглы + жиклёры.

Уже стоял комплект жиклеров от Сигма джет кит, не нравилось, что в выхлоп периодически были хлопки, после подкруткой винтов по индикатору, все было отлично
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: Xvs 1100 пропадает тяга в жару

Сообщение rockhound » 21 апр 2020, 13:49

RamonPro писал(а):Уже стоял комплект жиклеров от Сигма джет кит, не нравилось, что в выхлоп периодически были хлопки, после подкруткой винтов по индикатору, все было отлично


Ага. А индикатор-то какой? ИКС-1 или импортный колортюн?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Xvs 1100 пропадает тяга в жару

Сообщение RamonPro » 21 апр 2020, 16:27

rockhound писал(а):Ага. А индикатор-то какой? ИКС-1 или импортный колортюн?

Скорее всего ИКС-1, я вообще брал у друга его, и помнится он был в такой старой коробочке из твердого картона, там так и было написано по-русски индикатор качества смеси
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: Xvs 1100 пропадает тяга в жару

Сообщение rockhound » 21 апр 2020, 23:42

RamonPro писал(а):Скорее всего ИКС-1, я вообще брал у друга его, и помнится он был в такой старой коробочке из твердого картона, там так и было написано по-русски индикатор качества смеси


Оно?
Изображение
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Пред.

Вернуться в Мануалы, технические статьи

Рейтинг@Mail.ru