Страница 1 из 2

Xvs 1100 пропадает тяга в жару

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 22:23
Danilxvs
Ребят выручайте такая проблема,мотоцикл заметно хуже начинает разгоняться после того как постоишь в пробках.Или когда долгое время катаешься в жаркую погоду,в прохладную менее заметны подобные симптомы.карбюраторы регулировали,прострелов нету,заводится с пол пинка,компресия тоже отличная,клапана регулировали.Может это особеность работы двигателя xvs1100?и кстати еще когда появляются выше описсаные симптомы мотоцикл сильней вибрирует.короче на холодную динамика разгона лучше чем на хорошо прогретом.это первый мой мотоцикл с воздушным охлаждением,кто что знает,подскажите пожалуйста. :cry: :evil:

Re: Xvs 1100 пропадает тяга в жару

СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 04:57
RamonPro
У друга было подобное, он хаял бензонасос, попробуй соединить шланги на прямую без бензонасоса и снять с его разъем и закольцевать сам бензонасос или установить заглушить, чтобы туда не попадала пыль. Поездки и поймешь.

Re: Xvs 1100 пропадает тяга в жару

СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 08:21
rockhound
Я бы посмотрел в сторону смеси, возможно бедновата.
На бедной смеси мотор сильнее греется, в холодное время года работает лучше, в жару в пробке может быть тяжеловато.
Косвенно о бедной смеси могут говорить вибрации. По моим ощущениям, на бедной смеси мотор работал жёстко, когда я поднял иголки на 1 деление - мотор совсем по-другому зазвучал, звук выхлопа стал тише и как бы более глубокий.

Вообще, я слышал мнение, что воздушник после водянки пугает обилием звуков.
По динамике - сам не могу отделаться от ощущения, что мотор тащит всё время по-разному.
Вероятно из-за того, что температура двигателя всё время "гуляет", в отличие от водянки.

На бензонасос не очень похоже, подыхающий бензонасос это скорее когда глохнет на скорости, после остановки заводится.

Re: Xvs 1100 пропадает тяга в жару

СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 09:02
Danilxvs
Карбюраторы разбирали чистили все регулировали,свечи зажигания всегда чистенькие что на холодную,что на норячую.Компресию тоже мерил и на холодную и на горячую одинаковая.мне километров 20 надо проехать по жаре чтоб начала скисать динамика на мотоцикле.он ватный становится и на 2й если до 80 спокойно без труда разгоняется,то когда в пробках нагреится этиже 80 с напругой разгоняет.А так стрелку ложит что на холодную что на горячую.Это такая загадка для меня что за чертики в нем водятся

Re: Xvs 1100 пропадает тяга в жару

СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 09:33
Max-the-Evil
Danilxvs писал(а):Карбюраторы разбирали чистили все регулировали,свечи зажигания всегда чистенькие что на холодную,что на норячую.

Лучше бы фотки свечей. Чистенькие на карбе - это с коричневым нагаром, а чистенькие на инжекторе - это серые. Остальные варианты - проблема. Подозреваю, что дело в перегреве, причиной которого может быть переобеднение смеси (белые/серые свечи). Как вариант - подсасывает где-то, например, через те же манифолды

rockhound писал(а):По динамике - сам не могу отделаться от ощущения, что мотор тащит всё время по-разному.
Вероятно из-за того, что температура двигателя всё время "гуляет", в отличие от водянки

И это тоже, но больше зависит от карбов и температуры воздуа. Карб плескает фиксированное количество (массу) топлива, а воздух при равном объеме имеет разную массу в зависимости от температуры и влажности, поэтому карбовые моты веселее бегут, например, поутру или в прохладную погоду (базой будем считать 20 градусов). Особенно это заметно на двухтактниках, но и 4т подвержены влиянию

Re: Xvs 1100 пропадает тяга в жару

СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 10:01
Lukich
Ну вообще это нормально, когда горячий двигатель хуже едет, чем прохладный. До некоторой степени, конечно. Я согласен с вариантом бензонасоса.

Re: Xvs 1100 пропадает тяга в жару

СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 10:17
Юджин
А что за масло у тебя залито?

Re: Xvs 1100 пропадает тяга в жару

СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 12:49
Danilxvs
Масло мотюл 5100 15w50

Re: Xvs 1100 пропадает тяга в жару

СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 12:56
Danilxvs
Карбюоаторы перебирали и настраивали,ничего не поменялось в работе двигателя,развечто на холостых стал ровно работать без хлопков в глушитель.я тоже думаю может бензанасос херово качать начинает когда нагривается.главное когда по трассе чисто гоняешь таких симптомов нету.а в пробках по дергаешься и начинается унего,будто кто то за жопу тянет назад

Re: Xvs 1100 пропадает тяга в жару

СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 18:40
rockhound
Danilxvs писал(а):Карбюоаторы перебирали и настраивали,ничего не поменялось в работе двигателя,развечто на холостых стал ровно работать без хлопков в глушитель.я тоже думаю может бензанасос херово качать начинает когда нагривается.главное когда по трассе чисто гоняешь таких симптомов нету.а в пробках по дергаешься и начинается унего,будто кто то за жопу тянет назад


Как карбы настраивали?

Re: Xvs 1100 пропадает тяга в жару

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 10:08
Карбодрочер
элементарная физика работы ДВС. на холодном моторе нужна более обогащенная смесь. на горячем более бедная, примерно 13-14:1. это конечно теория, но факт остается фактом. в данном случае скорей подсос воздуха где-то. патрубки, карбы в патрубках, впуск. криво собрали после чистки карбов. других вариантов на стоке я не вижу

Re: Xvs 1100 пропадает тяга в жару

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 10:09
Карбодрочер
Как карбы настраивали?[/quote]


а их как то можно настроить?))

Re: Xvs 1100 пропадает тяга в жару

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 12:08
rockhound
Карбодрочер писал(а):а их как то можно настроить?))


А я поэтому и спросил :)

Жду ответ, запасаюсь попкорном.

5 тыщ минимум берут, по факту - нередко- за попшыкать карбклинером.
Но в здравом уме за попшыкать карбклинером 5 тыщ платить никто не захочет, оттуда и возникает чудесное слово "настройка" в заказ-наряде (ну или в тексте дяди Васи, который он произносит в гараже, отдааая ключи от мотоцикла).

Поэтому, задать вопрос своему мастеру "а как настраивали" - и послушать ответ.
Дальше, по ответу, можно сделать выводы про мастера.

И ... на самом деле - можно настраивать, но это если над карбами поиздевался кто-то.
Можно смесь накрутить подбором жиклёров / подъёмом игл / винтами качества (если заглушки сняты и туда лазили, либо поставили нулевик и/или прямоток) - но это можно делать либо самому на своём коне - гаданием по свечкам - либо быстро, но на диностенде и с широкополосной лямбдой в руках.
Можно лечить уровень в поплавковой камере, если его сбили. А при неправильном уровне, например, при слишком низком, мотоцикл не будет заводиться на подсосе.

Подсос воздуха на литре маловероятен, манифолды очень короткие.
Редкий случай - дырка в мембране насоса AIS , который раскачивается вакуумом из манифолды 2го (переднего) цилиндра, либо дырка в шланге этой вакуумной линии.

Re: Xvs 1100 пропадает тяга в жару

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 13:07
Epecb
Даже хз что подсказать. Присоединяюсь к мнению что карбовая техника по умолчанию чуть хуже едет в жару, и чуть бодрее - в холод. Да и вообще, помню, стоишь в пробке на драге, думаешь о том как жарковато сейчас мотору, начинаешь к нему (громыхающему изначально :D ) сильнее прислушиваться, ловить новые "переливы" ямаховской сонаты, итд из этой же оперы. Имхо, конечно, но если карбы настроены, свечи в порядке, тяга без явных провалов по оборотам и манифолды зрительно целы - не стоит мешать технике работать.

Re: Xvs 1100 пропадает тяга в жару

СообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 23:59
Vyacheslav Lan
Много уже написали до меня. Хотя я так и не прочитал - байк в стоке или нет? (впуск, выпуск, AIS, карбы)
Рекомендую преверить все возможные механические проблемы (такие как подсос воздуха, уровень топлива и т.д.) и после этого загнать на Диностенд. Пока доедешь прогреешься.
Вероятнее всего бедная смесь на оборотах от 2,5 тыс.

Качество смеси -
Карбодрочер писал(а):примерно 13-14:1

14.7:1 - это теоретическая "оптимальная" стехиометрическая смесь.
На практике же, для максимальной мощности рекомендую 12:6-13:0 на оборотах 2.5-3.0 тысяч (3 тысячи это примерно скорость 90 км/ч на 5-й передаче).