Карбодрочер писал(а):а их как то можно настроить?))
А я поэтому и спросил
Жду ответ, запасаюсь попкорном.
5 тыщ минимум берут, по факту - нередко- за попшыкать карбклинером.
Но в здравом уме за попшыкать карбклинером 5 тыщ платить никто не захочет, оттуда и возникает чудесное слово "настройка" в заказ-наряде (ну или в тексте дяди Васи, который он произносит в гараже, отдааая ключи от мотоцикла).
Поэтому, задать вопрос своему мастеру "а как настраивали" - и послушать ответ.
Дальше, по ответу, можно сделать выводы про мастера.
И ... на самом деле - можно настраивать, но это если над карбами поиздевался кто-то.
Можно смесь накрутить подбором жиклёров / подъёмом игл / винтами качества (если заглушки сняты и туда лазили, либо поставили нулевик и/или прямоток) - но это можно делать либо самому на своём коне - гаданием по свечкам - либо быстро, но на диностенде и с широкополосной лямбдой в руках.
Можно лечить уровень в поплавковой камере, если его сбили. А при неправильном уровне, например, при слишком низком, мотоцикл не будет заводиться на подсосе.
Подсос воздуха на литре маловероятен, манифолды очень короткие.
Редкий случай - дырка в мембране насоса AIS , который раскачивается вакуумом из манифолды 2го (переднего) цилиндра, либо дырка в шланге этой вакуумной линии.