Процесс познания карба движется по мере сил и времени.
Паника по поводу самореза в креплении крышки поплавковой камеры была ложной тревогой - стоял нестандартный болтик всем видом напоминавший саморез, но на поверку был всё-таки М4.
Итак, размерности болтиков на поплавковой камере выяснены: М4 на 10, шестигранные головки под Hex 3.
Купил оцинковку на время, буду искать постоянный вариант из нержи.
По внешнему виду стало понятно, что места в карбе делятся на 2 категории: (а) куда без конца лазили и (б) куда не лазили вообще.
Винты качества распечатаны, в одну мембрану вообще не лазали (винты прикипели почти намертво, смог вывернуть только один, второй сверлил), в другую лазили, и продолбали родные винтики.
Грязи и отложений внутри почти что не было, собственно пробег у аппарата вообще небольшой, видимо лили нормальный бенз и делали поверхностную чистку.
Снял поплавки и вытащил игольчатые клапана.
Сеточки почему-то отсутствуют.
Собственно, возник вопрос: в карбе есть отверстия, в которых ничего нет у меня, и завинчены болтики на нехоторых фото, которые я видел.
Эти места обвёл красными квадратами, что там должно быть, и чем плохо если его нету (как у меня)?: