Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Здесь - только статьи. Все вопросы - в разделе "Технические вопросы". Логично, да?

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 15 май 2016, 15:51

Процесс познания карба движется по мере сил и времени.
Паника по поводу самореза в креплении крышки поплавковой камеры была ложной тревогой - стоял нестандартный болтик всем видом напоминавший саморез, но на поверку был всё-таки М4.
Итак, размерности болтиков на поплавковой камере выяснены: М4 на 10, шестигранные головки под Hex 3.
Купил оцинковку на время, буду искать постоянный вариант из нержи.

По внешнему виду стало понятно, что места в карбе делятся на 2 категории: (а) куда без конца лазили и (б) куда не лазили вообще.
Винты качества распечатаны, в одну мембрану вообще не лазали (винты прикипели почти намертво, смог вывернуть только один, второй сверлил), в другую лазили, и продолбали родные винтики.

Грязи и отложений внутри почти что не было, собственно пробег у аппарата вообще небольшой, видимо лили нормальный бенз и делали поверхностную чистку.
Снял поплавки и вытащил игольчатые клапана.
Сеточки почему-то отсутствуют.

Собственно, возник вопрос: в карбе есть отверстия, в которых ничего нет у меня, и завинчены болтики на нехоторых фото, которые я видел.
Эти места обвёл красными квадратами, что там должно быть, и чем плохо если его нету (как у меня)?:
Изображение
Последний раз редактировалось rockhound 20 апр 2020, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение MalefiC » 16 май 2016, 00:29

У меня там болты вкручены. Может отверстия под вторые нагреватели, может еще для чего, инфы на эту тему не нашел. Соответственно ничего плохого не произойдет.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Аватар пользователя
MalefiC
hang-around
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 21:03
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Dragstar 1100 Classic
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 16 май 2016, 03:27

Да, перечитав внимательно тему, понял, что тупанул.
"Пустые дырки" сбоку от винта качества уже обсуждались.
Я так понял 50:50 - у кого-то дырка, у кого-то больт вкручен.

Вопрос по калибрам: как определить?
Изображение

Не увидел маркировок на жиклёрах - есть ли они, где их искать?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение clckwrkorng » 16 май 2016, 08:40

Да пребудет с тобой лупа ))) маркировка есть на каждом жеклере, сверху, где шлиц. Но зрение надо иметь, как у Левши ))
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Vyacheslav Lan » 16 май 2016, 10:25

Может случится так, что маркировка не на торце (где шли), а на кромке.
Я видел и такие жиклеры.
Vyacheslav Lan
prospect member
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 08 май 2014, 14:56
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Вячеслав

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 17 май 2016, 22:08

clckwrkorng писал(а):Да пребудет с тобой лупа )))


Охххх... Чувствую себя археологом... свежесть деталей какбэ намекает...

Докладываю реально.
Пока местами без фото.
В карбе моём побывало много людей. Разных. Это видно.
В вакуумных камерах люди были, но... у одной родные болты про*баны, у второй - один снялся с порчей "филипсовского крестика" ,второй пришлось сверлить:
Изображение

Всё по вакуумным камерам разобрал, прочистил, промыл.
Вопрос: на заслонках есть потёртости, заслонки можно/нужно чем-то заполировать?

По топливным жиклёрам - снял все и прочистил в УЗ ванне:
Изображение

Раствор - Solins US.
По ощущениям - не очень полезная процедура, либо детали не были достаточно усраны.
Вообще, надо отдать должное, карб внутри достаточно чистый, что в общем привело меня в состояние растерянности - видимых причин, почему карб ебёт башку, увидено не было.
После УЗ ванны, детали стали выглядеть ярче, но в общем не настолько, чтобы говорить о полезности процедуры.

Полезность вытаскивания жиклёра needle jet для меня сомнительна.
Указание клаймеровского мануала "выдавить пальцем" приводит к тому, что жиклёр зависает в странном положении, из которого его надо терпеливо выводить деревянным предметом подходящего диаметра.
Вставлять его ещё менее очевидно (очень странная ебля, в итоге вставилось шилом подходящей длины и диаметра).
При этом он сделан то ли из нержавейки, то ли из какого-то скользкого состава - на нём 0 отложений и неясно ка они вообще могут образоваться, при этом расположение жиклёра таково, что его можно полноценно продуть не снимая (ИМХО).

Иглы у меня оказались с делениями, на +1 деление от середины:
Изображение

В общем, исследование продолжается, есть ещё вопросы - напишу позже.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение MalefiC » 17 май 2016, 23:48

Если заслонки в своих каналах ходят нормально, без усилий и не заедают, то и не надо их трогать. И касаемо карбов, надо еще залить карбклинером/продуть все каналы. Только для того чтобы это нормально сделать разъеденить карбы все-таки прийдется. Чотбы выковырять плунжер подсоса и мембрану ускорительного насоса.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Аватар пользователя
MalefiC
hang-around
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 21:03
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Dragstar 1100 Classic
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Santa Klaus » 25 май 2016, 22:52

Привет. Столкнулся с проблемой начал мот терять мощность. Я отрегулировал клапана, впуск сделал 0,10 выпуск 0,15 Но все равно что то не то, пропал былой задор у мотоцикла. Да в начале сезона менял свечи прошел меньше 1000 км.
Изображение
По свечам я понял что один карбюратор выдает обедненную смесь. Решил добавить немного топлива путем откручивания винта качества смеси. Но каково было мое удивление когда я их не обнаружил при визуальном осмотре.
Изображение
У меня мот 1100, 2004 год из США. Установлен прямоток кобра и нулевик. Наверно и в карбюраторы залезли в пендостане. Получается что винт качества заменен тоже раз его не видно не снимая карбюраторов? и отрегулировать у меня так просто не выйдет?
Аватар пользователя
Santa Klaus
hang-around
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:37
Откуда: Беларусь Гродно
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 V-Star Silverado, Yamaha XVS 1100 DragStar Custom
Имя: Николай

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Santa Klaus » 25 май 2016, 22:55

rockhound писал(а):Да, перечитав внимательно тему, понял, что тупанул.
"Пустые дырки" сбоку от винта качества уже обсуждались.
Я так понял 50:50 - у кого-то дырка, у кого-то больт вкручен.

Наверно у меня та же беда :(
Ты победил проблему или нет?
Аватар пользователя
Santa Klaus
hang-around
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:37
Откуда: Беларусь Гродно
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 V-Star Silverado, Yamaha XVS 1100 DragStar Custom
Имя: Николай

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 25 май 2016, 23:07

Santa Klaus писал(а):По свечам я понял что один карбюратор выдает обедненную смесь

Это свечки как есть? Ты их не протирал? Похоже на богатую смесь (судя по налёту на первых витках резьбы)... но я не спец, не буду утверждать.

Santa Klaus писал(а):Получается что винт качества заменен тоже раз его не видно не снимая карбюраторов? и отрегулировать у меня так просто не выйдет?

Как раз наоборот. Если винт качества торчит - то он заменён.
Стоковый винт утоплен в колодец и закрыт заглушкой.
Надо посмотреть в колодец - если стоит заглушка, значит винты качества не трогали.
Возможно и тебе не стоит.

Из того, что ты перечислил, я бы проверил нулевик. Купил бы комплект для обслуги (очиститель + масло), прочистил бы и пропитал.
Возможно мотор задыхается из-за забитого нулевика.

Santa Klaus писал(а):Наверно у меня та же беда :(
Ты победил проблему или нет?


На самом деле там просто колодцы с резьбой, которые никуда не ведут.
Раньше видимо считалось, что дырку оставлять не комильфо, и туда что-то вкручивали.
Потом, видимо, решили заэкономить.
------
Решил всё-таки что не до конца ответил на вопрос...
Я разобрал карбы без располовинивания и не трогая винты качества.
Проблемы не нашёл. В поплавковых камерах не было грязи и говен, жиклёры не блястели но и не было сталактитов и сталагмитов.
Иглы у клапанов имеют минимальную канавку на резинках - думаю что не критичную.
Не нравятся поплавки, видимо их высоту пытались регулировать, буду смотреть.
Щас пока карб снят, решил отрегулировать клапана.
...
Короче, я тот самый неумный человек, который решил углубиться в мот прям перед сезоном.
Последний раз редактировалось rockhound 25 май 2016, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Santa Klaus » 25 май 2016, 23:10

И еще вопрос, я конечно понимаю что нужно снимать карбюраторы и проводить все регулировочные работы по качеству смеси на столе. Но нет пока возможности этим заняться, а очень хотелось в эти выходные попасть в Брест на фестиваль. Как временная мера, можно попробовать не снимая карбюраторов подлезть к винтам качества смеси и попробовать на бедном карбюраторе немного открутить винт качества? Может этого будет достаточно для улучшения состояния. Спасибо.
Аватар пользователя
Santa Klaus
hang-around
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:37
Откуда: Беларусь Гродно
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 V-Star Silverado, Yamaha XVS 1100 DragStar Custom
Имя: Николай

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Santa Klaus » 25 май 2016, 23:12

Да нулевик чистил 1000 назад. Сейчас займусь чисткой. Утром отпишусь что и как после чистки.
Аватар пользователя
Santa Klaus
hang-around
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:37
Откуда: Беларусь Гродно
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 V-Star Silverado, Yamaha XVS 1100 DragStar Custom
Имя: Николай

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Santa Klaus » 25 май 2016, 23:15

rockhound писал(а):Это свечки как есть? Ты их не протирал?

Да свечи прошли 600-700 км, может немного больше. Я их не протирал.
Аватар пользователя
Santa Klaus
hang-around
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:37
Откуда: Беларусь Гродно
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 V-Star Silverado, Yamaha XVS 1100 DragStar Custom
Имя: Николай

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение rockhound » 25 май 2016, 23:22

Я в твоих свечках ничего плохого не увидел, чесслово... но у меня маловато опыта чтобы однозначно мне верить :)
Винты качества - надо зеркальцем подлезть глянуть.
Если видно шлиц - значит можно крутить.
Если видно маленькую точечку-дырочку по центру - значит целка.

И ещё - винты качества, имхо, работают на оборотах от ХХ до средних.
На открытой ручке работает главная дозирующая система, винты качества не сыграют роли.
Но вот это утверждение опять-таки пусть старшие более опытные товарищи прокомментируют.

И ещё: не мультипость, пользуйся кнопкой редактировать, а то может прилететь банан от старших.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение MalefiC » 26 май 2016, 17:06

Касаемо винтов качества. Если в юсе ставились прямотоки и нулевик, то с вероятностью 90% делали джеттинг, соответственно заглушки высверливали. Касаемо всего остального, мот сначала начал тупить, а потом ты клапана протягивал? Состояние манифолд какое? Топливный фильтр давно менялся? И к слову наличие видимых канавок на запирающих иглах с очень большой долей вероятности означает что они будут пропускать.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Аватар пользователя
MalefiC
hang-around
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 21:03
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Dragstar 1100 Classic
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Мануалы, технические статьи

Рейтинг@Mail.ru