Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Здесь - только статьи. Все вопросы - в разделе "Технические вопросы". Логично, да?

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение akaKot » 25 апр 2024, 14:55

alemurzin писал(а):Подскажите пожалуйста, что за "первичный винт" и где он прячется?
Это который при регулировке оборотов ХХ используется.

Вон он, сверху посередине. Между большим винтом и подогревом.
MalefiC писал(а):Изображение
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1844
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение alemurzin » 25 апр 2024, 16:44

Спасибо
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Grey93 » 26 апр 2024, 19:47

Приветствую всех. Подскажите почему поплавок в поплавковой камере может тонуть? В воде плавает хорошо. В бензине практически полностью тонет. Жидкости в нутри нет. Мот 2001 года куплен с аукциона с пробегом 6000км. Судя по тех состоянию пробег реален. Резина 2001 года тормозные диски и колодки оригинальные без износа. Первые покатушки показали проблему что сильно чихал 2 целиндр. Полез в карбюратор. Выяснилось что в него лазили кривыми руками в салоне. Сорваны шлица были на попловковых камерах. Патрубки воздушные все было в свежем саледоле. Один из патрубков между айрбоксом был криво поставлен и зажат хомутом. В карбюраторе второго целиндра изсез распылитель главного топливного жиклера. Но что мото салон внятного ответа не дал. Сослаться на то что мот куплен без предпродажной подготовке а в карб мог лезть механик так как я просил его завести и снять видео работы. Причину отсутствия распылитель объяснить не смогли. Ладно выточил её по образцу. Карб был разобран проверен. Земенены резинки на рем комплект таурмакса и запорные иглы. Мембраны эластичные чистые целые. Карб был промыт и собран . Попытка выставить уровень в попловковой камере особо не увенчались успехом. Железная пластина была подогнана практически под 45° по отношению к корпусу попловка. В обоих камерах Попробовал так установить. Мот завёлся на обоих котлах. Но сильно простреливал в оба целиндра не стабильно работает. При перегазовке иногда не сбрасывал газ. Карб был снова снят. Разобран и перепроверил. Поплавки целые визуально. Оба не имеют внутри жидкости. Но при этом тонут в бензине практически полностью. И соответственно выталкивающей силы практически нет что бы перекрыть запорную иглу. В воде плавают ровно. Что с ними может быть не так? Может кто нибудь подсказать вес исправных попловков?
Grey93
Мимо проходил
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 26 апр 2024, 19:17
Мотоцикл: Drag star 1100
Имя: Сергей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение alemurzin » 03 май 2024, 03:47

Камрады, подкиньте идею, куда смотреть...
Карбы сняты и промыты/почищены уже раз наверное в пятый. Они чище, чем новые. Подсосов нет, раскуривали дымом и заливали карбклинером.
Запуск мотора бодрый и уверенный, работа на ХХ ровная, воздухан - чистый как попка у младенца после купания, свечи живые, синхрон сделан.
Проблема - сильные рывки и затуп при движении на средних и малых оборотах. Со временем (20-40) минут такой мучительной езды по деревне моту становится лучше и затупы и дерготня практически пропадают. Но остается крайне неохотное и не уверенное движение в гору.
Вчера уже сняли и залечили рассверленный предыдущим хозяином штатный выхлоп, думали может тут собака порылась, но нет, ничего не изменилось.

Я понимаю, что чудес не бывает, и либо что то не так собрано, либо просрана какая то деталь, но видимо глаз уже замылен. На что стоит обратить пристальное внимание?
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Max-the-Evil » 03 май 2024, 07:59

Было нечто похожее после смены фильтра - на новом мот ехать отказывался. Аналогичная история может быть и со свечами. Ну, еще проверить бы работу ДПДЗ и ДПКВ
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1083
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение alemurzin » 03 май 2024, 14:32

Max-the-Evil писал(а):Было нечто похожее после смены фильтра - на новом мот ехать отказывался. Аналогичная история может быть и со свечами. Ну, еще проверить бы работу ДПДЗ и ДПКВ

Фильтр хивло. Свечи менялись в процессе сборки/разборки. ДПДЗ в допуске. Вот ДПКВ не смотрели.
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: Разборка и чистка карбюраторов на Drag Star XVS 1100

Сообщение Max-the-Evil » 03 май 2024, 16:36

Но на старое-то недолго откатить, чтоб не думалось. Век левака же
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1083
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Пред.

Вернуться в Мануалы, технические статьи

Рейтинг@Mail.ru