Страница 4 из 9

Re: Проблемы с Миднайтстар 950

СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 11:48
МаксXVS
Добрый день товарищи. Прошу полечить по фотографии. Сейчас нахожусь в Ялте, имеем xvs950. По пути в крым обнаружилась проблема в виде кратковременного провала мощности при наборе скорости примерно с 80 до 100 и иногда при сбросе. Заметил что это происходит не всегда, только когда уровень топлива падает ниже половины бака ближе к резерву. Заливаешь полный бак и мотоцикл едет как ни в чем не бывало. Посовещавшись с товарищами была высказана версия о не поступлении воздуха в бак через крышку бака. Когда глюк повторился я по совету экспертов :) попробовал открыть крышку и снова поехать, вроде помогло но это было один раз и вскоре я заехал на заправку, поэтому сказать что помогло именно открытие крышки бака нельзя. Прошу вашего совета для выявления и возможного устранения данного глюка. Заранее всем огромное спасибо за советы братья мотоциклист.

Re: Проблемы с Миднайтстар 950

СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 13:06
rockhound
Не специалист вообще, но я бы стал грешить на бензонасос, либо на сетчатый фильтр в бензонасосе. Если фильтр не забит, то аозможно бензонасос.
Второй момент - клапан вентиляции бака в пробке. Его бы тоже проверить. Даже скорее я бы начал с пробки.

Re: Проблемы с Миднайтстар 950

СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 17:53
МаксXVS
Вот у меня мысли тоже про пробку, если бы бензонасос так должно быть постоянно как мне кажется а тут определённые условия.

Re: Проблемы с Миднайтстар 950

СообщениеДобавлено: 04 июн 2017, 21:56
Глюкъ
У меня так было на машине :) Оказалось, это последствия сажания на пузо — бак вогнулся и вогнул трубки забора бензина (она карбюраторная была). Но там бенз вообще не поступал, трахались очень долго пока нашли.
Сними бензонансос, посмотри повнимательнее на предмет каких полтергейстов.

Re: Проблемы с Миднайтстар 950

СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 01:04
rockhound
Я вот всё же за пробку - возможно заклинило клапан, и пробка не пускает воздух в бак при расходовании бензина.
Эта проверка дешевле всего.
Если не поможет - то уже бензонасос смотреть.

Re: Проблемы с Миднайтстар 950

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 11:00
Кочевник
всем салам из солнечного КЗ!
починили 950-ку. было 2 варианта: заказать приводной вал и ведущий шкив, но к нему надо было дозакупать кучу спец инструментов для выжима и запрессовки звезд КПП на обоих валах. и второй вариант купить шкив в сборе - этот оказался немного дешевле.
кололи двиг проинспектировали его оказалось что маслосьёмные кольца на поршнях севшие. заказали их вместе с ремкомплектами прокладок итого
бюджет мероприятия вышел в 550 вечнозелёных. ремонтили сами с дружбаном. дружбана отблагодарил несколькими литрами кумыса и шубата ))
весь процесс занял 2 дня на разбор, 2 месяца на ожтдание запчастей и ремкомплектов и неделя на сборку.
при сборке промахнулся с моментом зажигания на втором цилиндре (вращнул вал в другом напраалении) мот завели и не могли понять почему второй цилиндр холодный. перечитали мануал (спасибо Санчесу что отправил его когдато) и сделали как надо.
мотц бегает на обкатке снова ))

Re: Проблемы с Миднайтстар 950

СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 10:36
МаксXVS
Нашел неисправность, дело было в сетке бензонасоса она вся была в говне. Может кто подскажет как заказать сетку насоса под оригинал, знаю что насос идет весь в сборе но на ютубе в видео один товарищ менял на новую точно такую, значит он где то ее купил. Я пока поставил от акцента, мне кажется при первом пуске насос качает чуть дольше, что может быть связано с меньшей пропускной способностью сетки, так как там немного другой конструктив.

Re: Проблемы с Миднайтстар 950

СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 11:25
Guber
Привет ! Вот от Тойоты фильтр подходит : № 23217-74021
Извини, тему не прочитал, этот фильтр на XV1900 подходит, на твой не знаю !

Re: Проблемы с Миднайтстар 950

СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 14:54
МаксXVS
Нашел 15420-05H00, есть и на али и оригинал(SUZUKI).

Re: Проблемы с Миднайтстар 950

СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 22:25
Ferg
Недавно стал замечать что на прогретом моторе, на холостых стал появляться шаркающий звук. Несильный, но раздражающий.. нет мыслей че может быть?)

Re: Проблемы с Миднайтстар 950

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 19:19
Юджин
Масло давно менял?

Re: Проблемы с Миднайтстар 950

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 21:30
Ferg
Да не так давно, около 700-800км назад. Заливал мотюль 20-50. Кстати вот не помню, была ли сея проблема на старом масле.. Попробую сменить на 15W-50 ликви-моле, на котором тут товарищь Макс ездит

Re: Проблемы с Миднайтстар 950

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 22:04
Глюкъ
А масло тут при чем?

Re: Проблемы с Миднайтстар 950

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 08:01
iskander
Всем привет.Ну вот когда все уже перебрал последним заменил диски сцепления и мот сразу ожил.Все встало на свои места.Ну теперь новый вопрос появился сколько ходит цепь ГРМ.Ее то я забыл сразу поменять.И так ремень до замены прошел 34000 км не порвался но зубья стали тонкие примерно 1-2мм.Диски сцепления отходили 42000км.Мало ли кому пригодится это инфо.

Re: Проблемы с Миднайтстар 950

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 15:21
Денис1980
Кочевник писал(а):950 Миднайтстар
Вот такая вот грусть-печаль на 27 000 км. ведущая звезда и её вал накрыло медным тазом
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


хостинг картинок для форумов



у меня такая же хворь случилась! можешь прислать (если остался) список запчастей, которые потребовались для ремонта