Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Hypercharcher на 400 classic

Hypercharcher на 400 classic

Обо всём на свете. Хахайки разрешать!

Hypercharcher на 400 classic

Сообщение Pasha » 08 дек 2018, 15:19

Всем доброго дня!

Подскажите на сколько здравая идея, прошу только сразу не закидывать помидорами :)

Нужно отргегулировать карбы заодно хотел сразу поставить прямоток что бы немного придать харизмы в звуке, не слишком громко но и лучше что бы стока, и вот думаю поставить ещё такую штуку «Комплект Hypercharger Standart (инерционный наддув) для V-Star 650» уж очень нравится как выглядит особенно когда газуешь :)

У кого был опыт ставить такой комплект? И не будет ли хуже при установке гипера? Какие минусы есть?
Pasha
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 июн 2018, 22:09
Откуда: МО Видное
Мотоцикл: 400 Classic =>HD Electra Glide Ultra Classic
Имя: Павел

Re: Hypercharcher на 400 classic

Сообщение Арчи » 08 дек 2018, 15:25

Доброго и тебе!
Не трать бабки на 400. При продаже не отобьешь, а сменить захочешь очень скоро
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Hypercharcher на 400 classic

Сообщение Pasha » 08 дек 2018, 15:35

Арчи писал(а):Доброго и тебе!
Не трать бабки на 400. При продаже не отобьешь, а сменить захочешь очень скоро


Да это понимаю, уже на роад стар смотрю :) сезон хочу точно ещё поездить в этом только раз 10 всего выкатывался не больше в середине сентября открыл категорию, пока резину, пока ТО, музыку итд... ещё пару резинок ждал ну вообщем сильно не покатался... поэтому хочется к новому сезону подготовиться а там пусть новый хозяин радуется после, добрым словом вспомнит
Pasha
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 июн 2018, 22:09
Откуда: МО Видное
Мотоцикл: 400 Classic =>HD Electra Glide Ultra Classic
Имя: Павел

Re: Hypercharcher на 400 classic

Сообщение Юджин » 08 дек 2018, 19:07

Только если не жалко денег или достался на халяву.
Все равно 400 ни ехать, ни звучать от этого лучше особо не станет.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Hypercharcher на 400 classic

Сообщение Арчи » 09 дек 2018, 12:53

Тем более, я тоже с 400 на 1700 пересел. И грустил, что потратился на 400
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Hypercharcher на 400 classic

Сообщение Арт » 09 дек 2018, 17:35

Если по халяве то ставь ,а если за 20 тыс покупать придется ,то не стоит чесотка этого.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Hypercharcher на 400 classic

Сообщение Vad » 25 дек 2018, 13:02

Вставлю свое ИМХО.
Гиперчарджер равно как и фильтр нулевик с прямотоком - приблуды, пришедшие из мира гонок, где от них есть ощутимая польза и где движки и впускные-выпускные системы перебираются чуть ли не после каждого соревнования, а в профессиональных гонках - после каждого. Гоночное полотно обычно либо вылизано до блеска либо даже залито специальным клеем для лучшего сцепления (в драгрейсинге). Соответственно ни песка, ни грязи. В Америке дороги почище наших на порядок, там гиперчарджеры на еще можно понять как декоративную плюшку для понтов.
Ставить гиперчарджер в условиях наших дорог - шляпа и постоянное дрочево с чисткой карбов (следующий владелец мота еще вспомнит тебя крепким словцом). Достаточно заглянуть после сезона в воздушник и охренеть от количества пыли, песка, травинок и камешков внутри. С гиперчарджером все это говно полетит прямо в карбы, мелкие отверстия внутри будут забиваться и на иглах будет оседать грязь, не давая им нормально ходить и дозировать смесь, мот будет пердеть и ровной работы мотора не получится. Тяга может наоборот ухудшиться, настройки смеси сбиваться.
Нулевик - идея не лучше. У нас не солнечная Калифорния и внезапный дождь или поливалки на дорогах никто не отменял. Если нулевик выведен наружу, то он мгновенно намокает, что приводит к плохому проникновению воздуха через него и резкому обогащению смеси. Кроме того нулевик забивается мокрой грязью, которая, высохнув, превратит нулевик в грязевик.
И соглашусь с опытными райдерами выше: гиперчарджер на 400-ке ни прироста мощности, ни басовитого звука не даст, овчинка выделки не стоит.
Аватар пользователя
Vad
support
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 11:09
Откуда: Москва
Мотоцикл: Минск125 - Intruder1400 - Raider1900 - DragStar1100 - RoadStar1700S - SuperTenere1200
Имя: Вадим

Re: Hypercharcher на 400 classic

Сообщение RamonPro » 27 дек 2018, 09:35

Частично соглашусь с предыдущим оратором, что на 400 нет смысла так тратится, правда я на свою чесотка ставил прямоток от демонов за 3000, но это не такие и большие деньги. Ещё 3000 отдал карбюраторщику, чтобы настроил карбы.
По поводу того, что гиперчарджер вообще убивает твой двигатель вообще не соглашусь, у меня стоит и во спуске после него чисто, я перед сезоном фильтр мою и смачивают, и во время сезона ещё раз точно. Ну так на нем и оседает песок, так и задумано. Если вы не разбираетесь в принципе его работы, то посмотрите лекцию Травникова на канале Теория ДВС, там доступно объясняет да показывает разницу и принцип работы. А по поводу ресурса, так у меня есть друг на литродраге, брал её новую с гиперчарджером и прямотоками более 10 лет назад и у него пробег 200тыщ с хвостиком, двигатель не ремонтировался, масло не ест.
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: Hypercharcher на 400 classic

Сообщение Vad » 29 дек 2018, 11:09

RamonPro писал(а):Частично соглашусь с предыдущим оратором, что на 400 нет смысла так тратится, правда я на свою чесотка ставил прямоток от демонов за 3000, но это не такие и большие деньги. Ещё 3000 отдал карбюраторщику, чтобы настроил карбы.

Про гиперчарджер соглашусь, я думал там вообще фильтра нет, но разобрался - он там есть... Но фишка в том, что у той же литродраги (у меня, кстати, один из мотов Литродрага) да и у других мотов впускное отверстие воздушного фильтра находится не спереди, а сзади или внутри кожуха фильтра. Это сделано не только с целью принудительно не нагнетать воздух, но и для защиты от летящей фронтальной грязи. У гиперчарджера же впускные отверстия как раз во фронтальной стороне для нагнетения воздуха. Побочным эффектом становится залетающая с фронта грязь... Хорошо, пусть она оседает на фильтре, ну так мелкая пыль и забивает его.
я перед сезоном фильтр мою и смачивают, и во время сезона ещё раз точно.
Вот и выяснилась истина :D , дополнительное обслуживание за сезон. Зачем эти пляски, если эффект от этого нулевой? Для прямотока гиперчарджер реально не нужен. Много уже эта тема обсосана на форумах, мол меняешь выпуск - меняй и впуск. Для гонок, чтобы выиграть пару секунд на финише - да, поставил свободный впуск и выпуск, замерил увеличение мощности на 5-10 л/с (на моторе от литра) на сденде ДиноДжет - выиграл время в гонке. Для простой езды смысла нет, говорю по личному опыту. Я ставил прямотоки на три своих мотоцикла (Suzuki Intruder 1400 - Vance&Hines, Yamaha XV1900 Raider - Cobra и Yamaha XVS1100 DragStar - Easyriders) и не ставил при этом никаких гиперчарджеров и нулевиков и никакой разницы в динамике не было, а если и была, то абсолютно незаметная. Кроме звука выхлопа меняется ровно 0. Вывод - гиперчарджер - прикольная, но бесполезная и даже немного геморойная в реальной езде штука.
По поводу того, что гиперчарджер вообще убивает твой двигатель вообще не соглашусь

А по поводу ресурса, так у меня есть друг на литродраге, брал её новую с гиперчарджером и прямотоками более 10 лет назад и у него пробег 200тыщ с хвостиком, двигатель не ремонтировался, масло не ест.

А про убивание двигателя гиперчарджером и его ресурс я не вообще не говорил ни слова ;)
Но вместе с тем хозяин - барин)) Если эстетическое удовольствие от гиперчарджера перевешивает ощущение его бесполезности, то я однозначно за гиперчарджер :D Мы же для удовольствия тут катаемся, а не участвуем в MotoGP
Аватар пользователя
Vad
support
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 11:09
Откуда: Москва
Мотоцикл: Минск125 - Intruder1400 - Raider1900 - DragStar1100 - RoadStar1700S - SuperTenere1200
Имя: Вадим

Re: Hypercharcher на 400 classic

Сообщение rockhound » 30 дек 2018, 00:24

Да вы што??? Этот гиперчарджер просто коробка прикольной формы вокруг обычного фильтрующего элемента.
Влияние на мотор и на динамику - то же, что у синих писалок на автомобиле, если вы ещё помните што это :lol:
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Hypercharcher на 400 classic

Сообщение Арчи » 30 дек 2018, 08:32

Ну почему, по идее на впуск на ходу больше воздуха идёт. Тупо за счёт того что дырка вперёд смотрит.
Влияет ли это на что-то, кроме засираемости фильтра - вопрос другой :)
Ну и как правило фильтр там идёт не обычный, а "типа нулевик" пропитанный.

Честно, ребят, не знаю, нахрена ставить эту пластиковую "пародию на дросселя", с которой ещё и хром облезет.
Если только вы фанатеете от первой части Форсажа..
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Hypercharcher на 400 classic

Сообщение RamonPro » 30 дек 2018, 12:32

Vad писал(а): Но фишка в том, что у той же литродраги (у меня, кстати, один из мотов Литродрага) да и у других мотов впускное отверстие воздушного фильтра находится не спереди, а сзади или внутри кожуха фильтра. Это сделано не только с целью принудительно не нагнетать воздух, но и для защиты от летящей фронтальной грязи. У гиперчарджера же впускные отверстия как раз во фронтальной стороне для нагнетения воздуха. Побочным эффектом становится залетающая с фронта грязь... Хорошо, пусть она оседает на фильтре, ну так мелкая пыль и забивает его.
Если эстетическое удовольствие от гиперчарджера перевешивает ощущение его бесполезности, то я однозначно за гиперчарджер :D Мы же для удовольствия тут катаемся, а не участвуем в MotoGP

А я и не слова не сказал, что поставил чарджер для адской прибавки мощности, хотел бы гонять, купил бы кувалда, у меня штатная "кастрюля" валяется в гараже с хорошим состоянием хрома и абсолютно новым воздушным фильтром, и мне просто внешне не нравится эта "кастрюля", а чарджер очень даже, плюс после разварки бака, чарджер хорошо стоит, штатная " кастрюля" скорее всего будет упираться в бак. Я купил руль+чарджер за 12 тыщ, плюс комплект жиклеров 4 тыщи. Ну вы вроде меняете воздушный фильтр, и почему то для вас это не лишняя процедура и постоянная трата денег, то почему то с вашей колокольни, разовая покупка и просто чистка, это ппц какая трата денег и лишняя процедура. Хром у меня с него не слазит от слова совсем, т.к. покрыт чёрным матовым порошком, как и почти весь мот. И кстати, по секрету скажу, у гиперчарджера под фильтрующим элементом есть место, а на самом корпусе сзади внизу длинная прорезь, чтобы то, что на фильтре не осело, вылетело из корпуса нах, тока тссс! Никому не рассказывай!
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: Hypercharcher на 400 classic

Сообщение Арт » 01 янв 2019, 18:38

Да просто прикольная штука,я бы себе поставил чисто для прикола.
"когда дросселируешь дросселем они дросселируют" (с) :D
На наших скоростях встречный поток ничего не даст ,
вот если 300 ебашить на какой нибудь хаябусе ,там этот инерционный наддув вроде как до 15 сил добавляет и заложен конструктивно
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Hypercharcher на 400 classic

Сообщение rockhound » 01 янв 2019, 20:08

Арт писал(а):Да просто прикольная штука,я бы себе поставил чисто для прикола.
"когда дросселируешь дросселем они дросселируют" (с) :D
На наших скоростях встречный поток ничего не даст ,
вот если 300 ебашить на какой нибудь хаябусе ,там этот инерционный наддув вроде как до 15 сил добавляет и заложен конструктивно


Наддув на карбе ничо не будет добавлять, если он не спроектирован как специально наддув специально для карба.

Светодиодная лента под баком больше лошадей добавит :)
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Hypercharcher на 400 classic

Сообщение Арт » 02 янв 2019, 21:48

Так я и пишу что добавляет на спортах сил может 15 и заложен конструктивно :lol:
С 80-х годов на спортах эта фишка используется .
А у нас -только понт и все ))Болтаются заслонки :lol:
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур


Вернуться в Треп и юмор

Рейтинг@Mail.ru