RamonPro писал(а):Частично соглашусь с предыдущим оратором, что на 400 нет смысла так тратится, правда я на свою чесотка ставил прямоток от демонов за 3000, но это не такие и большие деньги. Ещё 3000 отдал карбюраторщику, чтобы настроил карбы.
Про гиперчарджер соглашусь, я думал там вообще фильтра нет, но разобрался - он там есть... Но фишка в том, что у той же литродраги (у меня, кстати, один из мотов Литродрага) да и у других мотов впускное отверстие воздушного фильтра находится не спереди, а сзади или внутри кожуха фильтра. Это сделано не только с целью принудительно не нагнетать воздух, но и для защиты от летящей фронтальной грязи. У гиперчарджера же впускные отверстия как раз во фронтальной стороне для нагнетения воздуха. Побочным эффектом становится залетающая с фронта грязь... Хорошо, пусть она оседает на фильтре, ну так мелкая пыль и забивает его.
я перед сезоном фильтр мою и смачивают, и во время сезона ещё раз точно.
Вот и выяснилась истина
, дополнительное обслуживание за сезон. Зачем эти пляски, если эффект от этого нулевой? Для прямотока гиперчарджер реально не нужен. Много уже эта тема обсосана на форумах, мол меняешь выпуск - меняй и впуск. Для гонок, чтобы выиграть пару секунд на финише - да, поставил свободный впуск и выпуск, замерил увеличение мощности на 5-10 л/с (на моторе от литра) на сденде ДиноДжет - выиграл время в гонке. Для простой езды смысла нет, говорю по личному опыту. Я ставил прямотоки на три своих мотоцикла (Suzuki Intruder 1400 - Vance&Hines, Yamaha XV1900 Raider - Cobra и Yamaha XVS1100 DragStar - Easyriders) и не ставил при этом никаких гиперчарджеров и нулевиков и никакой разницы в динамике не было, а если и была, то абсолютно незаметная. Кроме звука выхлопа меняется ровно 0. Вывод - гиперчарджер - прикольная, но бесполезная и даже немного геморойная в реальной езде штука.
По поводу того, что гиперчарджер вообще убивает твой двигатель вообще не соглашусь
А по поводу ресурса, так у меня есть друг на литродраге, брал её новую с гиперчарджером и прямотоками более 10 лет назад и у него пробег 200тыщ с хвостиком, двигатель не ремонтировался, масло не ест.
А про убивание двигателя гиперчарджером и его ресурс я не вообще не говорил ни слова
Но вместе с тем хозяин - барин)) Если эстетическое удовольствие от гиперчарджера перевешивает ощущение его бесполезности, то я однозначно за гиперчарджер
Мы же для удовольствия тут катаемся, а не участвуем в MotoGP