Были обе модификации. Классик удобнее, а проездил 3сезона на кастоме. Именно на работу и обратно.
Сейчас бы взял классик, я то и взял "классик" только побольше.
AlexxS писал(а):Classic, пожалуй, смотрится немного интереснее, сование в промежуток между машин пока не грозит, сосредоточусь больше на нем
центурион писал(а):А свет и правда говно, это "слепые моты".
Классик много шансов взять с люстрой, например в версии Сильверадо. Люстра дает ощутимую прибавку света. На Кастоме люстра будет смотреться чужеродно. Да и с платформами на Классике гораздо удобнее ездить, чем с обычными подножками. Я например, вообще не представляю, как без платформ ездить )))
Islander писал(а):Да нифига нет разницы. +- ширина одинаковая. "Верткость" кастома - миф. Все то же самое.
Sander писал(а):Внезапный оффтоп и прогнозируемый бан, могу предложить свой Classic Silverado
Арчи писал(а):И ты тоже :Р