Привет всем!
Ситуация такая. В августе 2018 года был приобретен новый авто у дилера VW, в ноябре 2018 же года была выявлена некорректная работа обогрева ветрового стекла (не работают несколько ниток, образуется неотогретая вертикальная полоса шириной в 2-3 пальца перед глазами водителя. Сегодня еду к этому дилеру.
Соответственно вопросы (точнее мое видение ситуации): если проблема не устраняется на месте и предлагают приехать, например, через неделю, то:
1. Я ж в соответствии с ЗоППом передаю продавцу товар ненадлежащего качества на устранение недостатков, т.е. я целенаправленно оставляю дилеру авто на неделю-две-месяц. И не горю желанием его забирать ДО УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТА
2. Чем дольше стоит авто на устранении недостатков, тем меньше у дилера остается лимита из заветных 45 дней
3. В соответствии с тем же законом на время устранения недостатка дилер обязан предоставить подменный транспорт
Поддержите или раскритикуйте
Дополнительный вопрос. Загоню сегодня еще машину на подъемник - изучим подвеску. Детали подвески/ходовки тоже покрываются гарантией? Пробег менее 5000км