Арчи писал(а):Алексей, ты с целью докопаться это написал?)))
Арчи, я всё понимаю... но колодки блеать... колодки... посмотрел на них - если норм - то зачем менять?
А между "новые" и "под замену" там порой очень много месяцев (а то и лет) эксплуатации...
Иначе покупаешь чесотку за 150 - и готовь ещё тыщ 50 на ТО по-пацански.
Не, ну правда.
А с 3-й передачей не просто так сказал - у каждого мота после любого ТО остаётся такой секретик, который при "счастливом" совпадении тебе испортит отпуск. У Драги литрсто это чаще обгонка и реже облом кардана (формулировка неточная - но думаю понятная).
Но это ессно не повод туда лезть сразу покупки.
Имхо: цель обязательного ТО - исключить превращение мота в хлам из-за просроченных жидкостей и ушедших зазоров.
Т.е.:
1) масло + фильтр обязательно
2) проверка меток коленвала и тепловых зазоров клапанов
3) проверка компрессии, оценка состояния свечей и замена по состоянию (ну 400-500 рэ комплект - проще заменить чем думать)
4) проверка/установка теплового зазора сцепления и регулировка свободного хода рычага сцепления
5) проверка люфта рукоятки газа, регулировка тросика
6) проверка УРОВНЯ тормозной жижи
7) оценка состояния колодок и дисков, при
необходимости - замена
8) всё это время, пока идёт 1-7 - зарядка батареи, и в конце - проверка нагрузочной вилкой, при необходимости - рекомендация замены
Всё это (1-8) делается либо штатным, либо общедоступным копеечным инструментом (максимум тут 600-1000 рэ компрессиметр, столько же нагрузочная вилка).
Опционально:9) №2 - удобно делать при снятых карбах, тада и в карбы глянуть можно
10) замена жижи в контурах тормозов, прокачка
Совсем опционально:11) замена жижи в вилке
12) замена жижи в редукторе
заднего моста Киньте карданом, если что пропустил.