Sherkoch писал(а):Можно сказать, что вы рекомендуете к нему присмотреться?) Меня чуть-чуть смущает ремень (вот, я даже когда машину покупал, хотел, чтобы там везде было старое доброе дубовое железо и потолще).
Я рекомендую присмотреться к модели мотоцикла, а по ссылке показал мот, который визуально весьма неплох, да и цена человеческая! Съездите, посмотрите, присядьте: жопотест даст понять, ваш или нет.
А на счёт "дубового железа" - по мне, РоадСтары (что 1600, что 1700) - самые "железные" мотоциклы из Ямах, если не брать во внимание некромантов тёмного ордена V4 (это я щас про Рояли).
Ремня смущаться не стоит, 3-ий сезон езжу на мотоциклах с ремнями - всё норм. Да и сами по себе они не рвутся, чай не резинка из трусов. Всему есть причины: дубовость, неправильный натяг, повреждения внешними факторами (камни, песок, дохлые белки, кривые руки и т.д.) Ну уж если и произойдет подобное, то новый (бюджетный аналог) можно будет купить за 10-15тр. К примеру на Литродраге тоже можно попасть на обгонную муфту (заводскую болячку), и вот она вам обойдется в 20-30тр (запы+работа).