Потому я к ним и не захожу))))
А чтоб за флуд не отшлепали - по делу (сугубо ИМХО) - сразу после покупки смена моторки (без промывок) с фильтром, свечи, воздушный фильтр, тормозушка, топливный фильтр (если есть или в доступе), смена масла в редукторе/гусятнице/кпп/смазка цепи (в зависимости от марки/модели), регулировка органов управления (тросы, люфты и т.д). Как верно подметили выше - параллельно аккум погонять малым током
Остальное - в процессе или по необходимости (но не затягивать) - чистка/синхрон карба/карбов, клапана, вилка и дальше по необходимости или фанатизму - я, например, еще и подшипники-оси-приводы-шлицы-втулки по новой перенабиваю и чистку контактов-разъемов провожу.
Ту же компрессию мерять после покупки - дохлый номер, неизвестно, какой перекат и/или какой простой техники, лучше на полусиньке тысчонку накатать и проверять на отмытом двигле
Уровень тормозушки - ну, посмотреть перед перегоном через окошечко имеет смысл, а по факту многие ей вообще не морочатся, катаются лет по много - менять 100% при первой возможности. Могут быть и сопли в бачках, и хлопья в магистралях