Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • 400 или 650

400 или 650

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: 400 или 600

Сообщение Юджин » 18 июн 2018, 18:33

Pasha писал(а):А есть проблема с продажей 400-соток? если откатать сезон ну а потом махнуть на тот же литр.

нет. каждый год народ бьётся на глушняк, а новички получают права))))) так что чесотки всегда в ходу, главное только успевать подшаманить :lol: :lol: :lol:
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: 400 или 600

Сообщение Lpzh » 18 июн 2018, 18:43

Арчи писал(а):Не надо повторять чужих ошибок.
Возьми литр из наличия.
Чесотка - абсолютно проходной и бесполезный выбор. У меня была.

Ну, тут еще не забывайте - вопрос финансов. У меня в свое время был такой же выбор, но деньги решили за меня, что брать нужно чесотку :D
В итоге оказалось, что лично для меня это то, что надо. Так что все субъективно. Но если бы была возможность, то сразу взял бы литр - это правда.
— Как твоё имя, странник?
— Зачем тебе знать моё имя, мертвец?
© Хикиро Сейдзюро, странствующий мастер меча.
Аватар пользователя
Lpzh
prospect member
 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 21:27
Откуда: Ижевск
Мотоцикл: XVS400 аццкий чоппер
Имя: Лев

Re: 400 или 600

Сообщение rockhound » 18 июн 2018, 18:44

Pasha писал(а):А есть проблема с продажей 400-соток? если откатать сезон ну а потом махнуть на тот же литр.

Мот на 1-2 сезона, если не ушатать - то это просто мот... за год он наверное даже не потеряет в цене, если брать в России. Из Японии мот может обойтись дороже, посему соблазн вернуть потраченное через год может сыграть с продавцом злую шутку.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: 400 или 600

Сообщение Юджин » 18 июн 2018, 18:48

ой что в 2014г. - они стоили 120-180тр, что в 2018г. - 130-190тр, монопенисуально!
некоторые дрова и за 100тр попадаются
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: 400 или 600

Сообщение rockhound » 18 июн 2018, 20:04

Юджин писал(а):ой что в 2014г. - они стоили 120-180тр, что в 2018г. - 130-190тр, монопенисуально!
некоторые дрова и за 100тр попадаются

И не факт что дрова, некоторые вполне живые и за 100. Ну ладно, за 105.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: 400 или 600

Сообщение Dock » 18 июн 2018, 21:17

rockhound писал(а):И не факт что дрова, некоторые вполне живые и за 100. Ну ладно, за 105.

Никаких "нуладно" :geek:
+ "полный бак и шлем" :D
Давно во сне я не смеялся...
Аватар пользователя
Dock
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:03
Откуда: Южноуральск
Мотоцикл: V-Star1300
Имя: Dock

Re: 400 или 600

Сообщение Pasha » 18 июн 2018, 23:02

[/quote]
нет. каждый год народ бьётся на глушняк, а новички получают права))))) так что чесотки всегда в ходу, главное только успевать подшаманить :lol: :lol: :lol:[/quote]

Чёрный юмор Евгений :) сегодня инструктор сказал что литр нужно брать, даст попозже 650 погонять есть учебный мотик и то что по рулежке тоже самое, что и литр, ещё как минимум месяц есть на выбор :?:
Pasha
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 июн 2018, 22:09
Откуда: МО Видное
Мотоцикл: 400 Classic =>HD Electra Glide Ultra Classic
Имя: Павел

Re: 400 или 600

Сообщение бомж » 18 июн 2018, 23:40

Привет Паша!
Ну что тут сказать - 95% дела ты уже сделал на пути к мечте, уговорив жену позволить себе мотоцикл :D Я думаю каждый женатик через подобное проходит - меня тоже сначала просили, потом пошли мольбы, потом уговоры, потом угрозы.. но я выстоял, а жена до сих пор ни разу даже на стоячий мотик и не села и всё мечтает чтобы он поскорее у меня сломался и я перестал ездить, наивная :lol: А что по существу - то бери однозначно 1100. Моя первая двухколесная Ямаха имеет без рюмки литр (как было сказано в каком-то обзоре), и проехав пару тысяч за месяц я уже готов сказать что того восторга который у меня был на ней первые 50-100 км я уже не испытываю, подумывая кубатуре поболее.

Так что однозначно решайся только на 1100! Ждем отчет после покупки 8-)
Говори кратко, проси мало, уходи борзо.
Аватар пользователя
бомж
hang-around
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 15 июн 2018, 11:34
Откуда: Беларусь, Минская область
Мотоцикл: Yamaha XVS 950
Имя: Бомж

Re: 400 или 600

Сообщение Dee Troy » 19 июн 2018, 08:39

950 на 1100 менять не стоит. Если уж и апгрейдиться, то до 1300 минимум, а лучше уже сразу на полную кубатуру перебираться.
1100 старее, чем 950, более ватная, плюс карбы и все такое... Это на фоне 400 она выигрывает.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: 400 или 600

Сообщение rockhound » 19 июн 2018, 08:55

Dee Troy писал(а):950 на 1100 менять не стоит. Если уж и апгрейдиться, то до 1300 минимум, а лучше уже сразу на полную кубатуру перебираться.
1100 старее, чем 950, более ватная, плюс карбы и все такое... Это на фоне 400 она выигрывает.


Мне кажется, автор хотел сказать, что ему уже 950 если не мало, то, скажем так, не очень много.
Поэтому он даёт совет брать 1100, т.е. уж точно не брать 400 или 650.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: 400 или 600

Сообщение Лешкин » 19 июн 2018, 09:38

Внесу и свои 2 копейки. Во первых,надо четко понимать для чего берется мот. Если в основном для решения вопроса пробок,то 400-ка,самая оптимальная.Если собираешься на дальняки,да еще и с супругой,то он будет слабоват.Я сам 2-й год езжу на 400-ке.Мне его хватает с лихвой по Москве.Но,на следующий год планирую литровика.. По пробкам,литровики медленнее едут. Видать они шире и тяжелее, постоянно догоняю,хоть езжу не безбашенно.Расход у чесотки 4-5 литров. По трассе ходил в Псков,от дома 630 км. при скорости 110 , 4.2-4.5 .вышло. На литровике не знаю расхода. Скорость у 400-ки ,120 это потолок,потом неприятный рев стоит,что и не хочется разгонять,да и не получится наверное. О себе скажу. До армии 7 лет занимался мотокроссом.начинал с дельта,когда права в 16 получил,пересадили на спорта 350.Потом перегорел мотами. потянуло только через 25 лет. Тоже много смотрел отзывов,советов и все таки решил с400- ки. Ни сколько не пожалел. Единственно,что меня немного (самую,самую малость) расстраивает,это нехватка мощности на 100 км. ч. И все. Сейчас чувствую,что можно и нужно переходить на литр. Как то так.Но в любом случае скажу. Что бы не решил,это будет правильное решение :)
Аватар пользователя
Лешкин
Мимо проходил
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:29
Откуда: Обухово
Мотоцикл: Ямаха драг стар 400
Имя: Алексей

Re: 400 или 600

Сообщение rockhound » 19 июн 2018, 10:01

Думаю дляьпробок более актуальна разница между кастомом и классиком.
Если кастом без кофров и без дуг (или с узкими дугами), и ещё руль поуже- то он лучше пролезет в пробке чем классик.
400 или 1100 одинакового типа не настолько различаются по габаритам, чтобы это было существенно для междуряда.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: 400 или 600

Сообщение бомж » 19 июн 2018, 10:41

rockhound писал(а):Мне кажется, автор хотел сказать, что ему уже 950 если не мало, то, скажем так, не очень много.
Поэтому он даёт совет брать 1100, т.е. уж точно не брать 400 или 650.


Да, всё верно - понятно что старый 1100 мотор не выиграет у современного 950. С самого начала слюни пускаю по Сузуки 1500 или 1800, вот начну откладывать денежку :D 950 мне сейчас уже маловато потому что я живу за городом и 90% пробегов у меня по загородным трассам. Если и выезжаю в город, то между рядами у нас особо не разгонишься даже на каком-нибудь нейкеде или спорте - ряды в Минске очень узкие, кто был знают, машины на главном прокспекте Независимости так вообще едут зеркало к зеркалу, о каком-то междурядье даже не думаешь, да и смысла особо нет, т.к. пробок в сравнении с той же Москвой или Питером можно сказать вообще не бывает.
Говори кратко, проси мало, уходи борзо.
Аватар пользователя
бомж
hang-around
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 15 июн 2018, 11:34
Откуда: Беларусь, Минская область
Мотоцикл: Yamaha XVS 950
Имя: Бомж

Re: 400 или 600

Сообщение Tiarasu » 19 июн 2018, 11:09

В любой непоняной ситуации у тебя есть два выхода - вперед или назад. По сути, если надвигается опасность, ты можешь либо оттормозиться, пропустив ее перед собой, либо ускориться, оставив позади. ИМХО, обе этих возможности лучше предоставляет именно литр. Про ускорение - самоочевидно, динамики у нее побогаче. И тормозная система выглядит поинтереснее - два диска спереди против одного, и диск сзади против барабана.
Теперь о минусах. Чесотку можно взять за 100 рублей. Да, мот на сезон. Да, уставший. И скорее всего продаваться будет на убой. Однако 100 рублей есть 100 рублей, вменяемый литр меньше 250 не найдешь.
По существу вопроса - 600 точно не бери ))
Аватар пользователя
Tiarasu
support
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 07:15
Откуда: Королев М.о.
Мотоцикл: XVS 1100 DragStar ("Predator")
Имя: ПалАндреич

Re: 400 или 600

Сообщение Cynos » 19 июн 2018, 12:39

Тоже стоял такой вопрос в марте-апреле. Тоже первый сезон, далеко не мальчик уже. В итоге ВСЕ отговаривали от 600, только 400 или литрсто. На живой литрсто денег не было, убитого брать не хотелось, хотелось ездить а не ковыряться с мотом. В итоге взял живую чесотку за 160к и не жалею (пока). По городу едет достойно, до 100 разгон нормальный, дальше тухло. Хотелось бы динамику получше, но за живой литр просят от 300, а их нет или жаба душит. В общем для города чесотка неплоха, на трассе конечно маловато, но ехать без стекла больше 110 совсем не комфортно, да и для трассы коробочка есть.
Cynos
support
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 11:45
Откуда: Москва
Мотоцикл: DragStar 400
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru