Сразу говорю: никого не хочу обидеть, в том числе и продавца, если он будет это читать.
В оправдание могу сказать, что продавец - Илья, нормальный человек, и наебать меня в чём-то не пытался, а наоборот показывал все касяки, какие есть на моте. Сам он щас ездит на Рояле и литродрагу продает за ненадобностью.
Всё нижесказанное будет основываться на собственном опыте и знаниях. При этом назвать себе мотогуру я не могу. Короче - ИМХО.
И так, поехали:Пациент - Литродрага - кастом, 2001гв, маде ин Джапания. Пробег на момент осмотра: 19 084 милиМинусы мота:Бак внутри ржавый. Мятый слева от бэтвинга. Перекрашенный, при чём плохо.
Сломан ограничит ель руля, от чего бэтвинг бьётся об бак.
Шильдики "ДрагСтар" приклеены криво и находятся не там где надо.
Нет одного болта крепления приборки.
Внутри самой приборки также отсутствует один болт крепления (со слов продавца)
Мот падал не раз на оба бока, от чего само собой пострадали грипсы, рычажки переднего тормоза и сцепления, зеркала, некоторые поворотники.
Огурцы выхлопа царапанные.
Сам выхлоп сверленный, при сбросе газа постреливает.
На переднем выхлопе синяк, что говорит много о чем (сами знаете).
Колено переднего выхлопа с вмятиной.
Холодильник выхлопа прикручен проволокой.
Бэтвинг от падения - поцарапан.
В бэтвинге установлена музыка: колонки обычные (не вонодонепроницаевым), звук балалаечный. Торчат макароны в виде проводов в районе рулевой колонки, чтоб обесточивать сей узел.
Установлена китайская головная фара, со светодиодами вокруг фары. На эти светодиоды запитана аварийка... работает так себе (задние поворотники не моргают при включении аварийки).
Моргалка при этом работает не ахти.
Сцепа работает так себе, хотя со слов продавца она новая.
Работа коробки тоже желает лучшего.
Карбы чистить и синхронизировать. Это обещал сделать сам продавец
Переднее крыло лопнуло попалам, за него продавец готов дать скидку, снять его и выкинуть... ну либо оставить на месте, это уже как решит потенциальный покупатель.
Вилка: со слов продавца 3000 км назад полностью перебиралась, но левое перо все равно немного сопливит, хотя вроде пыльники в норм состоянии.
От падения лопнул пылеотбойник (возможно название неправильное, но на фото понятно что за часть мота) - под замену.
Руль - мне с моими 174 показался архинеудобным - места мне там было мало, хотя в продавце 184 и ему норм... возможно причина в привычке.
Хром двигателя облез.
Комплект ключей - одна штука!
Плюсы мота:Седло "мустанг" со спинкой пилота - состояние отличное, наверное это самое главное в этом моте.
Новые тормозные колодки по периметру.
Резина (перед-зад) - 2016гв
Неплохое состояние тормозных дисков. В целом мот тормозит нормально.
Армированные шланги на передних тормозах.
Установлена спинка пассажира и багажник.
Стоят кофры кожаные, немного потертые; от падения жесткий корпус правого кофра согнулся и провис вниз к выхлопу.
В бэтвинге установлена музыка, но качество не ахти.
Стоят передние защитные дуги, от падения с царапинами, также установлены футпэги (один футпэг от ХД, другой от какого-то совкоцикла).
Поворотники работают без нареканий, состояние нормальное.
Воздушный фильтр без царапин.
Стопарь без трещин и сколов
Обгонка - новая, усиленная (маде ин тайвань - такую все ставят, ибо она бюджетная). Мот заводится хорошо.
Масло в двигателе и редукторе - новое (со слов продавца).