Что делать, если вы не согласны с выставленной к оплате вашим сотовым оператором суммой счета: считаете ее завышенной или включающей услуги, на подключение которых Вы не давали согласия?
Шаг 1. Пишем претензию оператору.
В данных правоотношениях в соответствии с п. 4, 7, 9 ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», предусмотрен обязательный досудебный порядок урегулирования спора. Поэтому письменная претензия оператору связи должна быть предъявлена в обязательном порядке.
Подать претензию можно одним из следующих способов:
1. На официальном сайте оператора.
МТС -
https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedbac...; Мегафон -
https://iv.megafon.ru/help/faq/#conta... (пункт – «напишите нам письмо»);
Билайн -
http://moskva.beeline.ru/customers/pres ... tails/...; Теле2 -
https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh....
2. В офисе компании.
Вы можете принести две копии претензии в любой из салонов. Одну из копий Вы передаете сотруднику, одну оставляете себе. На Вашей копии сотрудник должен сделать отметку о принятии (поставить дату, указать свою должность и ФИО, а так же расписаться).
О результатах рассмотрения претензии Вам должны сообщить в письменной форме. Максимальный срок, в течение которого претензия должна быть рассмотрена – 60 дней.
Шаг 2. Подаем жалобу в Роспотребнадзор.
В случае отрицательного ответа (в принципе отсутствия ответа) на Вашу претензию, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Вы можете направить жалобу через наш портал
http://www.angrycitizen.ru/problems выбрав подходящую проблему в разделе «Товары и услуги».
К жалобе необходимо приложить документы, подтверждающие факт нарушения ваших прав (копия претензии оператору, копия ответа на претензию, чеки и их копии, копии банковских выписок).
Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней.
Обращаем Ваше внимание на то, что Роспотребнадзор не всегда обладает компетенцией в решении проблем с сотовым оператором. И в таком случае его ответом будет разъяснение действующего законодательства, а именно, указание на судебный порядок решение спора.
Шаг 3. Обращаемся в суд
Если вышеперечисленные действия не дали результатов, но вы уверены в том, что правы в данной ситуации, необходимо обратиться в суд. Данная категория дел рассматривается мировым судьей.
К исковому заявлению также необходимо приложить все имеющиеся у Вас документы: договор с оператором, копию претензии, ответ на нее (если он был), чеки об оплате услуг и т. д.
Дело должно будет быть рассмотрено в течение месяца со дня принятия заявления к производству.