Страница 5 из 8

Re: Road Star XV1700 на H&D Sportster 1200

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 07:45
rockhound
Имхо шпрот и болт дадут одинаковое ощущение в плане размера.
Естественно 1200й шпрот заметно бодрее в стоке, и есть способы сделать ещё бодрее.

Re: Road Star XV1700 на H&D Sportster 1200

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 09:30
Арчи
Шпрот под себя переделать не проблема. Сидений, рулей, контролов - море на любой вкус и рост.

Re: Road Star XV1700 на H&D Sportster 1200

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 09:36
Lukich
Могу дать прокатиться в Питере. :D в обмен на отзыв

Re: Road Star XV1700 на H&D Sportster 1200

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 09:43
provokator
clckwrkorng писал(а):Какой-то долбаный рисовый божок явно против моего перехода в секту.
Позавчера навыбирал на авито/автосру шпротов в Питере, которые хотел посмотреть и посидеть на них. Сохранил в избранное на телефоне. Поставил телефон на зарядку.
Сели ужинать. Поскольку я в отпуске - позволил себе 100 граммов перцовки, зажевал её перцем чили, потом поел буженины собственного приготовления с "хреновиной" собственного приготовления (хрен, перец чили, чеснок и чисто для красоты и связки между компонентами - помидорки и немного болгарского перца :D ).
Когда ужин подошел к концу - решил еще чо поискать на авитах. Беру телефон - а он почему-то выкл. И больше не вкл.... Короче, пздц. телефону, контроллер питания выгорел.
Ладно, распечатываю всё избранное на принтере, ложусь спать.
В 8 утра резко просыпаюсь от того, что желудок явственно так вслух говорит: "Да ты, братан, меня совсем заебал этим перцем" и очень быстро послал меня на унитаз. Где я и провел весь вчерашний день в тоске и унынии.
Может, это знак? :?

вот смотри - перец и всё что с ним связано, это всё Харли, это всё Америка, маянцы ))) и как ты заметил, с перцем у тебя вышли траблы. А что лучше всего гасит перец? Что подают в Азии к острым блюдам? Тарелку риса! А рис - это Япония. Само провидение тебе подсказывает - купи японский мотоцикл!

Re: Road Star XV1700 на H&D Sportster 1200

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 10:39
Юджин
Тут сегодня увидел вот такой веселый дрын: Дайна - суперГлайд на 96 моторе. Это поинтереснее шпрота будет.
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ha ... e/?geo_id=

Re: Road Star XV1700 на H&D Sportster 1200

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 10:54
clckwrkorng
Юджин писал(а):Тут сегодня увидел вот такой веселый дрын: Дайна - суперГлайд на 96 моторе. Это поинтереснее шпрота будет.
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ha ... e/?geo_id=

Странное определение в тексте объявы "нормальный мот". И зачем ТО в конце сезона? Потому, что не делали по весне? Про хорошие моты так не пишут, обычно ))) Какой-то он кривоватый, не? Паранойя?

Lukich писал(а):Могу дать прокатиться в Питере. :D в обмен на отзыв

Дважды земеля, а как с тобой пересечься? Я сегодня полностью мобилен, например, да и погода збс. Чиркани мобилу в личку, плз!

provokator писал(а):вот смотри - перец и всё что с ним связано, это всё Харли, это всё Америка, маянцы ))) и как ты заметил, с перцем у тебя вышли траблы. А что лучше всего гасит перец? Что подают в Азии к острым блюдам? Тарелку риса! А рис - это Япония. Само провидение тебе подсказывает - купи японский мотоцикл!

:lol: :lol: :lol:

Re: Road Star XV1700 на H&D Sportster 1200

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 11:08
Юджин
Смотреть, смотреть и ещё раз смотреть.

Re: Road Star XV1700 на H&D Sportster 1200

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 11:26
clckwrkorng
Юджин писал(а):Смотреть, смотреть и ещё раз смотреть.

Юджин, посмотри по кофейной гуще, как этот? https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ha ... 4&geo_id=2
Перья вилка спереди и перед нижней траверсы - это грязь или коррозия?
Задний брызговик, конечно, пЕздеТС... Но инжектор, прямотоки и кофры... Нахуа маслорадиатор - не проникся.

Re: Road Star XV1700 на H&D Sportster 1200

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 11:38
Юджин
да видел его вчера, тоже смутил и цвет и ржавчина на траверсе... хз, если честно, я б не взял.
А маслорадиатор - допник каталожный для дополнительного охлаждения.

Re: Road Star XV1700 на H&D Sportster 1200

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 11:41
clckwrkorng
Юджин писал(а):да видел его вчера, тоже смутил и цвет и ржавчина на траверсе... хз, если честно, я б не взял.

Вот-вот... была бы хоть плёнка, а не аэрография. Рэтлук, всё-таки, весчь на любителя.

Re: Road Star XV1700 на H&D Sportster 1200

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 12:01
zilot
clckwrkorng писал(а):Странное определение в тексте объявы "нормальный мот". И зачем ТО в конце сезона? Потому, что не делали по весне?

Эмм.. Некоторые моты ездят не одну замену масла-фильтра за сезон.. ) Почему нет?

Re: Road Star XV1700 на H&D Sportster 1200

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 12:05
clckwrkorng
zilot писал(а):Эмм.. Некоторые моты ездят не одну замену масла-фильтра за сезон.. ) Почему нет?

Ну, я тоже менял в этом сезоне дважды. Но почему прям требует ТО сейчас... что-то тут не так :D хотя посмотреть бы, конечно, было бы збс

Re: Road Star XV1700 на H&D Sportster 1200

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 12:14
zilot
clckwrkorng писал(а):Ну, я тоже менял в этом сезоне дважды. Но почему прям требует ТО сейчас... что-то тут не так :D хотя посмотреть бы, конечно, было бы збс

Ну, я продаю мот сейчас.. Сейчас уже не езжу. Надо бы уже по пробегу поменять масло и обслужить нулевик.. Нулевик сделаю, а масло не буду - пусть этим занимается новый владелец, чем будет гадать "верить мне или нет", что я менял.. А так и мне не заморачиваться и ему спокойнее)

Re: Road Star XV1700 на H&D Sportster 1200

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 18:19
Юджин
Софтина в этот же бюджет, правда на 88 моторе.
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_ ... 1209412952

Re: Road Star XV1700 на H&D Sportster 1200

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 21:03
clckwrkorng
clckwrkorng писал(а): https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ha ... 4&geo_id=2
Перья вилка спереди и перед нижней траверсы - это грязь или коррозия?
Задний брызговик, конечно, пЕздеТС... Но инжектор, прямотоки и кофры... Нахуа маслорадиатор - не проникся.

Итак, днем съездил и посмотрел. Хозяин - адекватнейший чел и труЪ-байкИр Дима. Не перекуп. Мотов перекатал десятки, сейчас имеет какой-то спорт-турист и этот харлей. За сезон для него 25К км - ниачом вапще.
Теперь о нем, о шпроте.
- Размеры. Как-то сидел на драге чесотке. Внешне и по посадке - очень похоже. Руль не родной, вполне по моим габаритам. Но надо менять, т.к. не правильный размер и не поджать нормально, хозяин честно рассказал, что на сильной кочке может повернуться. Вертикально. :D На месте мот катается не в пример легче роада, что и понятно, и логично. Поднять с подножки тоже намного проще, ЦТ явно ниже.
- Покраска уныло смотрится только на фотке. Ручная аэрография, прочем делал наш общий знакомый Кирилл Петиев, весьма известный в СПб мастер. Покраска многослойная, т.е. ржавчина не просто и плоско тупо нарисована - она объемная, под матовым лаком. Вживую смотрится весьма интересно. Алюминий перьев и траверса поедены, да. Походу, мот в америкосии катался где-то по Калифорнии )) Вживую смотрится тоже не так страшно, как на фото и без проблем можно убрать с божьей помощью пивом и терпением. Всякие наклейки с американскими письменами на раме присутствуют. Следов сварки и синей изоленты не обнаружил.
- Пихло. Когда-то я фанател от уёбищного странного развала горшков драги и "адового" количества пластикового хрома на ней. Сейчас у меня роад. Реально красивый двигатель (особенно если убрать сраную экологию) и натуральный железный хром. А двигатель шпрота - произведение искусства. :geek: Да, да, рисоводы, закидайте меня своими пластиковыми хромированными крышками. :D
Но на пихле есть косяки. В америке мот был приложен. Левая хромированная крышка картера в верхней части, где идет зализаный переход от её горизонтальной части к вертикальной, была пробита. Аккуратно заварена, шов примерно сантиметров 6 длиной.На первой фотке объявы шов видно. Не течет и с пары метров уже не виден. С правой стороны тоже есть царапина на хроме от сложившейся пеги. И немного лупится чернение на картере (оно как резиновое какое-то, не понял я, что это за материал).
- Запуск. Завелся странно для меня, непривычно. Инжектор. Повернул ключ, что-то пискнуло (насос так работает, штоле :? ). Потыкал в правый поворотник - не завелся... :lol: Показали, где кнопка стартера - нажал - тишина. Хозяин сказал, что надо дольше держать. Нажал, держу. Щелчок, пауза около секунды - врум. Завелся. Работает как швейцарские часы. Никакого клацанья, чакания, цокания. Шелест. Это если слушать мотор. Но есть выхлоп... :D
- Выхлоп. Я кончил. Несколько раз. Не стесняясь слез щастья. Специально завел параллельно свой роад с адовыми прямотоками. Звук рядом не стоит. Мой хардкром 3,5-ой дюймовый отсасывает: Звук у моих прямотоков стреляющий, как выхлоп истребителя времен второй мировой. У харлея - солидное бормотание в более низком диапазоне.
- Сёдла. Металлические скамейки на питерских остановках - намного удобнее. И мягче. :( Короче, седла на помойку сразу.
- Оптика. Стоковая фара - говно. Деймейкер рулит.
- Кофры. Финские, но по размерам норм.

Резюме пока нет. Мот реально вставил. Хозяин, как и я, в выходные покидает Питер и вернется 30-го. Время есть подумать.