Итак, днем съездил и посмотрел. Хозяин - адекватнейший чел и труЪ-байкИр Дима. Не перекуп. Мотов перекатал десятки, сейчас имеет какой-то спорт-турист и этот харлей. За сезон для него 25К км - ниачом вапще.
Теперь о нем, о шпроте.
- Размеры. Как-то сидел на драге чесотке. Внешне и по посадке - очень похоже. Руль не родной, вполне по моим габаритам. Но надо менять, т.к. не правильный размер и не поджать нормально, хозяин честно рассказал, что на сильной кочке может повернуться. Вертикально.
На месте мот катается не в пример легче роада, что и понятно, и логично. Поднять с подножки тоже намного проще, ЦТ явно ниже.
- Покраска уныло смотрится только на фотке. Ручная аэрография, прочем делал наш общий знакомый Кирилл Петиев, весьма известный в СПб мастер. Покраска многослойная, т.е. ржавчина не просто и плоско тупо нарисована - она объемная, под матовым лаком. Вживую смотрится весьма интересно. Алюминий перьев и траверса поедены, да. Походу, мот в америкосии катался где-то по Калифорнии )) Вживую смотрится тоже не так страшно, как на фото и без проблем можно убрать с
божьей помощью пивом и терпением. Всякие наклейки с американскими письменами на раме присутствуют. Следов сварки и синей изоленты не обнаружил.
- Пихло. Когда-то я фанател от
уёбищного странного развала горшков драги и "адового" количества
пластикового хрома на ней. Сейчас у меня роад. Реально красивый двигатель (особенно если убрать сраную экологию) и натуральный железный хром. А двигатель шпрота - произведение искусства.
Да, да, рисоводы, закидайте меня своими пластиковыми хромированными крышками.
Но на пихле есть косяки. В америке мот был приложен. Левая хромированная крышка картера в верхней части, где идет зализаный переход от её горизонтальной части к вертикальной, была пробита. Аккуратно заварена, шов примерно сантиметров 6 длиной.На первой фотке объявы шов видно. Не течет и с пары метров уже не виден. С правой стороны тоже есть царапина на хроме от сложившейся пеги. И немного лупится чернение на картере (оно как резиновое какое-то, не понял я, что это за материал).
- Запуск. Завелся странно для меня, непривычно. Инжектор. Повернул ключ, что-то пискнуло (насос так работает, штоле
). Потыкал в правый поворотник - не завелся...
Показали, где кнопка стартера - нажал - тишина. Хозяин сказал, что надо дольше держать. Нажал, держу. Щелчок, пауза около секунды - врум. Завелся. Работает как швейцарские часы. Никакого клацанья, чакания, цокания. Шелест. Это если слушать мотор. Но есть выхлоп...
- Выхлоп. Я кончил. Несколько раз. Не стесняясь слез щастья. Специально завел параллельно свой роад с адовыми прямотоками. Звук рядом не стоит. Мой хардкром 3,5-ой дюймовый отсасывает: Звук у моих прямотоков стреляющий, как выхлоп истребителя времен второй мировой. У харлея - солидное бормотание в более низком диапазоне.
- Сёдла. Металлические скамейки на питерских остановках - намного удобнее. И мягче.
Короче, седла на помойку сразу.
- Оптика. Стоковая фара - говно. Деймейкер рулит.
- Кофры. Финские, но по размерам норм.
Резюме пока нет. Мот реально вставил. Хозяин, как и я, в выходные покидает Питер и вернется 30-го. Время есть подумать.