Страница 4 из 5

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 29 сен 2019, 16:24
Юджин
Не думаю, что ремень на вулкане-2000 будет дешевле)))
И обязательно перед покупкой посиди на нем и прокатись - мот на любителя. Я после того как посидел на моте Алексея, понял, что вулкан-2000 - не моё, ибо по ощущениям он примерно как две моих электрички. Понятно, что на ходу это не ощущается, но на месте это что-то...

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 29 сен 2019, 22:11
Bocha
Спасибо, за совет!
Живу во Владимирской области, Вулканов нет. Придется ехать до столицы в салоны, опять же, прокатиться врядли позволят.
Ну 30к за ремень, это не так много, по сравнению с затратами за пару шестерней, прокладок и до кучи, возможно маслонасос как итог все 70к.
Опять же, я еще не знаю о серьезных косяках Вулкана, возможно тоже есть "Бомба замедленного действия".
По-этому, и хочу услышать мнение человека, который уже имеет опыт эксплуатации.

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 14:07
Fil
Если поставить вулкана и страт рядом, страт как доска будет выглядеть :)

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 20:41
Bocha
Fil писал(а):Если поставить вулкана и страт рядом, страт как доска будет выглядеть :)

В этом есть доля правды :D

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 14:37
lex_mika
Давненько я здесь не бывал. Во многом это связано именно с отсутствием свободного времени. То работа, то проблемы, то путешествия (самое приятное). Плюс отсутствие на данный момент компа, а с телефона не так удобно, но всё же приспосабливаюсь потихоньку.
По поводу выбора: внешность, ощущение при примерке, объем, задумка по доработке именно по этой схеме делался выбор. Задумка по доработке, кстати, изменилась в первый же месяц владения.
По поводу эксплуатации: Едет очень хорошо, но стихия это трасса. Вес для него не важен. Вес мотоцикла сильно изменился после того как я снял кофры от цукини ( весят они дохрена). Едет плавно, ускорение за ручкой газа, тормоза приятно удивили, а расход просто положил на лопатки (5.5 при 150 на Грудном мотоцикле по трассе.
По поводу касяков: они есть и к сожалению почти неизлечимые. А именно задний аморт не справляется с весом мотоцикла учитывая возможности последнего (при скорости мотоцикл весьма комфортен не взирая на дорогу, но вот аморт может не выдержать такой нагрузки) остальное либо излечимо либо не удобство обслуживания. Аморт кстати вроде тоже можно излечить но дорого. Ещё нужно следить за затяжкой шкива (ну это в принципе всех ременных касается), трос сцепления поменять на гидравлику и будет счастье.
Про расходники: ремень 13, фильт возд. 1,5-2,5; свечи 2,5 за пару, колодки 1,5-7 за комплект, резина 25 за комплект (или Дарк сайд 10 за комплект с ресурсом в 5 раз больше) масло+фильтр как у всех, вот только общем 4,6л.
Как то так, если что спрашивай. Позже запилю отчёт про изменения за это время. И что случилось за 30 т.км в этом сезоне.

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 15:01
freeezzzz
Подумалось, что на круизерах мы часто ездим на пределе задней подвески. И не в нагрузе дело, что лишь фактор усугубляющий. Дороги у нас и сейчас много где гавнина редкостная. А если вспомнить, что до тебя мот под кем-то не один сезон протаранил по этим, а по факту дороги в прошлом были только хуже, не одну тысячу км, то подвес имеет полное право взбунтоваться. Кроме этой линии размышления, даже сами амеры часто прибегают к прокачке подвеса. То ли дороги у них не лучше, то ли бабла свободного больше. Может культура милуоками так воспитана, что из магаза не на дорогу смотришь, а снова в магаз, запчастей. Либо они просто толстые все.

Чего говорит святой гугол на тему прокачки штатного аморта? Я вот для варика по остаточному принципу подошел к этому вопросу, но по факту использования до сих пор хвалебные песни пою.

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 15:52
lex_mika
По подвеске есть два основных направления: 1.ставят от голды доработанный.
2. От других производителей улучшение версии ( типа ёлинс.

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 16:06
freeezzzz
Это узловое решение. В моем случае я тупо пружину прокачал, поставив жестче в полтора раза. Сам аморт стоковый. Может и тут есть похожее решение. Понятное дело, что аморт целиком будет лучше, регулировок больше. Но разница в цене. Сейчас ремонт то аморта в пару сотен баксов выливается, а пружина и сотни не стоит :?

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 22:22
lex_mika
Возможно это и решит проблему. Но проблема не в том что аморт пробивает, а в том что он не выдерживает нагрузки.
Вот что произошло с этим агрегатом за этот сезон:
В начале сезона в поисках комфорта ч перебрал вилку, точнее промыл, проинспектировал и залил новое масло 5W, задний аморт немного раслабил (нагрузка уменьшилась т.к. снял тяжеленные кофры, повесив только один из кожи). Покатался, понравился. Не роад конечно, но тоже весьма комфортно стало по сравнению того что было.Ну и заметил такую фишку, на малой скорости (80-90) по разбитому асфальту ехать не комфортно т.к. нет демферов руля. А на скорости 100-110 уже сностно.
В конце мая поехал в отпуск и по дороге в Питер в Твери вытек аморт. Решил ехать дальше. В Питере мне его перебрали (за 6 т.р. дав гарантию год) Аморт стал жёстче, но особого дискофорта я не чувствовал.
В начале июля я поехал в Сибирь-Казахстан, но по дороге у меня опять сломался аморт, но на сей раз это был шток - его сломало у резьбы. Дело было на трассе, ночь, ремонт и на скорости 120-130 я слетаю с нового асфальта на старый, перепад сантиметров 20 резкий. Шток мне починил местный кулибин, наворив на шток другой кусок металла и нарезав там резьбу. Собирал всё сам. При сборке сразу подтянул пружину, чтоб по жёстче. После чего проехал уже тысяч 12 км - полёт нормальный, но ездить стал аккуратнее.

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 09:22
Lukich
lex_mika писал(а):Возможно это и резьбы. Дело было на трассе, ночь, ремонт и на скорости 120-130 я слетаю с нового асфальта на старый, перепад сантиметров 20 резкий.

Свечку поставил хоть ? Ужоснах...я б точно убрался бы...поэтому ночную езду по незнакомым трассам оставил.

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 10:01
freeezzzz
С нового на старый, этож вниз. Я бы вообще не заметил, наверное. Вот если наоборот и со ступенькой, это печаль, да.

Вчера катил по срезанному асфальту, ну тут и проезжую часть попилили, и тротуары перекопали. Подумалось, несправедливо это, снимать фильмы про мясорубки всяких там студентов. Я бы все 15 частей московской резни бензопилой оранжевых ушлепков пересмотрел :lol:

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 11:55
lex_mika
Слетел он будь здоров ( может конечно и более 20 см было но наврятли) да ещё и подпрыгнул а потом удар и присел. Я вначале подумал что покрышку пробил, она же авто у меня сзади. Остановился, посмотрел, ан нет аморт, ну и поехал дальше, благо около двадцати километров осталось до места.

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 16:07
Ferzy001
Ебааать, Леха, страсти то какие :shock:
Слава Богу все обошлось.

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 20:35
lex_mika
Антоха, всё что не делается всё к лучшему! У меня после всех приключений появилось много хороших знакомых.
Так что только положительные эмоции!

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 04 фев 2022, 20:34
Нигилист
Не знаю, жива ли еще эта ветка форума, хотел спросить у автора.

Присматриваюсь к двухлитровому вулкану, как к потенциальной замене Роад Стар. Вопрос по работе КПП: На Роад Стар, передачи как мне кажется, несколько коротковаты, то есть в городе приходится всё время "шурудить" коробкой передач, это конечно несколько напрягает. Собственно вопрос - на Вулкане как дела с этим обстоят, передачи длиннее, эластичнее?