Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

Другие мотоциклы Yamaha и не только.

Модераторы: pinkerton, Огр

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

Сообщение Юджин » 29 сен 2019, 16:24

Не думаю, что ремень на вулкане-2000 будет дешевле)))
И обязательно перед покупкой посиди на нем и прокатись - мот на любителя. Я после того как посидел на моте Алексея, понял, что вулкан-2000 - не моё, ибо по ощущениям он примерно как две моих электрички. Понятно, что на ходу это не ощущается, но на месте это что-то...
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 6360
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

Сообщение Bocha » 29 сен 2019, 22:11

Спасибо, за совет!
Живу во Владимирской области, Вулканов нет. Придется ехать до столицы в салоны, опять же, прокатиться врядли позволят.
Ну 30к за ремень, это не так много, по сравнению с затратами за пару шестерней, прокладок и до кучи, возможно маслонасос как итог все 70к.
Опять же, я еще не знаю о серьезных косяках Вулкана, возможно тоже есть "Бомба замедленного действия".
По-этому, и хочу услышать мнение человека, который уже имеет опыт эксплуатации.
Bocha
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 сен 2019, 00:21
Откуда: Ковров
Мотоцикл: Steed600
Имя: Сергей

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

Сообщение Fil » 30 сен 2019, 14:07

Если поставить вулкана и страт рядом, страт как доска будет выглядеть :)
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

Сообщение Bocha » 30 сен 2019, 20:41

Fil писал(а):Если поставить вулкана и страт рядом, страт как доска будет выглядеть :)

В этом есть доля правды :D
Bocha
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 сен 2019, 00:21
Откуда: Ковров
Мотоцикл: Steed600
Имя: Сергей

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

Сообщение lex_mika » 12 окт 2019, 14:37

Давненько я здесь не бывал. Во многом это связано именно с отсутствием свободного времени. То работа, то проблемы, то путешествия (самое приятное). Плюс отсутствие на данный момент компа, а с телефона не так удобно, но всё же приспосабливаюсь потихоньку.
По поводу выбора: внешность, ощущение при примерке, объем, задумка по доработке именно по этой схеме делался выбор. Задумка по доработке, кстати, изменилась в первый же месяц владения.
По поводу эксплуатации: Едет очень хорошо, но стихия это трасса. Вес для него не важен. Вес мотоцикла сильно изменился после того как я снял кофры от цукини ( весят они дохрена). Едет плавно, ускорение за ручкой газа, тормоза приятно удивили, а расход просто положил на лопатки (5.5 при 150 на Грудном мотоцикле по трассе.
По поводу касяков: они есть и к сожалению почти неизлечимые. А именно задний аморт не справляется с весом мотоцикла учитывая возможности последнего (при скорости мотоцикл весьма комфортен не взирая на дорогу, но вот аморт может не выдержать такой нагрузки) остальное либо излечимо либо не удобство обслуживания. Аморт кстати вроде тоже можно излечить но дорого. Ещё нужно следить за затяжкой шкива (ну это в принципе всех ременных касается), трос сцепления поменять на гидравлику и будет счастье.
Про расходники: ремень 13, фильт возд. 1,5-2,5; свечи 2,5 за пару, колодки 1,5-7 за комплект, резина 25 за комплект (или Дарк сайд 10 за комплект с ресурсом в 5 раз больше) масло+фильтр как у всех, вот только общем 4,6л.
Как то так, если что спрашивай. Позже запилю отчёт про изменения за это время. И что случилось за 30 т.км в этом сезоне.
Аватар пользователя
lex_mika
full member
 
Сообщений: 1172
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 08:17
Откуда: 69 region (Кашин)
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Имя: Алексей

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

Сообщение freeezzzz » 12 окт 2019, 15:01

Подумалось, что на круизерах мы часто ездим на пределе задней подвески. И не в нагрузе дело, что лишь фактор усугубляющий. Дороги у нас и сейчас много где гавнина редкостная. А если вспомнить, что до тебя мот под кем-то не один сезон протаранил по этим, а по факту дороги в прошлом были только хуже, не одну тысячу км, то подвес имеет полное право взбунтоваться. Кроме этой линии размышления, даже сами амеры часто прибегают к прокачке подвеса. То ли дороги у них не лучше, то ли бабла свободного больше. Может культура милуоками так воспитана, что из магаза не на дорогу смотришь, а снова в магаз, запчастей. Либо они просто толстые все.

Чего говорит святой гугол на тему прокачки штатного аморта? Я вот для варика по остаточному принципу подошел к этому вопросу, но по факту использования до сих пор хвалебные песни пою.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

Сообщение lex_mika » 12 окт 2019, 15:52

По подвеске есть два основных направления: 1.ставят от голды доработанный.
2. От других производителей улучшение версии ( типа ёлинс.
Аватар пользователя
lex_mika
full member
 
Сообщений: 1172
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 08:17
Откуда: 69 region (Кашин)
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Имя: Алексей

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

Сообщение freeezzzz » 12 окт 2019, 16:06

Это узловое решение. В моем случае я тупо пружину прокачал, поставив жестче в полтора раза. Сам аморт стоковый. Может и тут есть похожее решение. Понятное дело, что аморт целиком будет лучше, регулировок больше. Но разница в цене. Сейчас ремонт то аморта в пару сотен баксов выливается, а пружина и сотни не стоит :?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

Сообщение lex_mika » 12 окт 2019, 22:22

Возможно это и решит проблему. Но проблема не в том что аморт пробивает, а в том что он не выдерживает нагрузки.
Вот что произошло с этим агрегатом за этот сезон:
В начале сезона в поисках комфорта ч перебрал вилку, точнее промыл, проинспектировал и залил новое масло 5W, задний аморт немного раслабил (нагрузка уменьшилась т.к. снял тяжеленные кофры, повесив только один из кожи). Покатался, понравился. Не роад конечно, но тоже весьма комфортно стало по сравнению того что было.Ну и заметил такую фишку, на малой скорости (80-90) по разбитому асфальту ехать не комфортно т.к. нет демферов руля. А на скорости 100-110 уже сностно.
В конце мая поехал в отпуск и по дороге в Питер в Твери вытек аморт. Решил ехать дальше. В Питере мне его перебрали (за 6 т.р. дав гарантию год) Аморт стал жёстче, но особого дискофорта я не чувствовал.
В начале июля я поехал в Сибирь-Казахстан, но по дороге у меня опять сломался аморт, но на сей раз это был шток - его сломало у резьбы. Дело было на трассе, ночь, ремонт и на скорости 120-130 я слетаю с нового асфальта на старый, перепад сантиметров 20 резкий. Шток мне починил местный кулибин, наворив на шток другой кусок металла и нарезав там резьбу. Собирал всё сам. При сборке сразу подтянул пружину, чтоб по жёстче. После чего проехал уже тысяч 12 км - полёт нормальный, но ездить стал аккуратнее.
Аватар пользователя
lex_mika
full member
 
Сообщений: 1172
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 08:17
Откуда: 69 region (Кашин)
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Имя: Алексей

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

Сообщение Lukich » 14 окт 2019, 09:22

lex_mika писал(а):Возможно это и резьбы. Дело было на трассе, ночь, ремонт и на скорости 120-130 я слетаю с нового асфальта на старый, перепад сантиметров 20 резкий.

Свечку поставил хоть ? Ужоснах...я б точно убрался бы...поэтому ночную езду по незнакомым трассам оставил.
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D XL1200N
Имя: Игорь Лукич

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

Сообщение freeezzzz » 14 окт 2019, 10:01

С нового на старый, этож вниз. Я бы вообще не заметил, наверное. Вот если наоборот и со ступенькой, это печаль, да.

Вчера катил по срезанному асфальту, ну тут и проезжую часть попилили, и тротуары перекопали. Подумалось, несправедливо это, снимать фильмы про мясорубки всяких там студентов. Я бы все 15 частей московской резни бензопилой оранжевых ушлепков пересмотрел :lol:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
full member
 
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: default-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

Сообщение lex_mika » 14 окт 2019, 11:55

Слетел он будь здоров ( может конечно и более 20 см было но наврятли) да ещё и подпрыгнул а потом удар и присел. Я вначале подумал что покрышку пробил, она же авто у меня сзади. Остановился, посмотрел, ан нет аморт, ну и поехал дальше, благо около двадцати километров осталось до места.
Аватар пользователя
lex_mika
full member
 
Сообщений: 1172
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 08:17
Откуда: 69 region (Кашин)
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Имя: Алексей

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

Сообщение Ferzy001 » 15 окт 2019, 16:07

Ебааать, Леха, страсти то какие :shock:
Слава Богу все обошлось.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Ferzy001
full member
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:09
Откуда: Москва. Улица академика Янгеля
Мотоцикл: Honda GL 1800
Имя: Антон

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

Сообщение lex_mika » 15 окт 2019, 20:35

Антоха, всё что не делается всё к лучшему! У меня после всех приключений появилось много хороших знакомых.
Так что только положительные эмоции!
Аватар пользователя
lex_mika
full member
 
Сообщений: 1172
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 08:17
Откуда: 69 region (Кашин)
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Имя: Алексей

Пред.

Вернуться в Другие мотоциклы

Рейтинг@Mail.ru