Страница 3 из 5

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 11:37
Арчи
Sebastián, на харлее прокатись)))

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 13:08
Sebastian
Арчи, я б с удовольствием, токмо нема их у нас, сплошь йапонецы))) а залетные харлеефилы у нас, во-первых, редкость, а во-вторых, чота злые какие-то, необщительные... в ентом году я только посидеть исхитрился на заведенном "Road King" (вроде бы так, с бэтвингом-кофрами весь такой) - вибростенд знатный, конечно)))
А с Вулканом тем - я прост не ожидал, что при каждом включении такая история... у меня бывает, дергается, если долго стоит и сцепа подлипла, но это один раз, сразу после запуска

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 16:40
Yurgen
Sebastian писал(а):Лёх, а первая у тебя так же, как у Кэпа втыкивается? С полным очучением, шо вот сейчас что-нибудь куда-нибудь разлетится и выпрыгнет, и сразу понятно, что ты на бааалшом железном мацацыкле? ))) А то, помнится, подвозил он меня на своем бегемоте...я, признаться сказать, аж ох... поражен был, когда он передачу вклацнул )))

У моего приятеля на VN1700 Вояджере первая включается похлеще чем на ХД ))

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 11:32
Sanchez
Yurgen писал(а):У моего приятеля на VN1700 Вояджере первая включается похлеще чем на ХД ))


Как бывший владелец и Вояджера, и ХД - неистово плюсую. Первая на Вояджере врубается с рекордным по силе пинком ))

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 20:05
rockhound
Я на тестрайдах ХД какого-то заметного пендаля не ощутил.
Более того, обрвтил бы внимание, если бы был, т.к. до этого ездил на ёбрике, сибихе 400, фазере 600, гусе 650м и стидухе 600й, и ни на одном из рих включение ппрвой ничем не сопровождалось.
На пендаль обратил внимание на литрсто, хороший такой но нежный бздынь и лёгкий пендаль.
На што я подумал уважительно "литр жэ, йопта..." :lol:

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 22:39
freeezzzz
Та прост трос.гидра сцепы не отрегулированы, вот и пиннаюццо :lol:

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 12:33
lex_mika
Костян, прям такого пиздеца, как ты описал нет, он просто даёт знать что ты включил передачу, а не тумблер, да в сопровождении определённой симфонии звуков механизма и натягом приводного ремня. (Хотя может это после Роад Стара, я так спокойно к этому отношусь).

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 13:39
Sebastian
Так вродь Роад у тебя не шибко громогласный такой был, ворчал себе да попукивал, трясся да погромыхивал, ну может чуть шибче Драги моей... Не, Вулкаша у тебя, канеш, красааавец))))

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 00:53
CHIZH
Добавлю свои пять копеек. Когда включил первую передачу, в первый раз на тест драйве Двушки, аж сам подпрыгнул, (такой щелчок, как будто сейчас шестерёнки в разные стороны полетят!))) Но это если сравнивать с Драгой 1100 и к примеру с Шадовкой 1100. Но мотоцикл всё равно был куплен, так как прежний собственник уверил, что так на всех vn2000. После покупки, тут же была разобрана левая сторона картера, для проверке сцепления, всё было в норме. Но всё равно, было как-то не спокойно. После того как услышал что на такой-же Двухе, первая ''вбилась'' так-же, то меня немного отпустило. Ну и потом, просматривая разные ролики на ютубе с vn2000, нашёл много доказательств такой "беды" Так что, думаю можно считать такое включения первой передачи, особенностью данной модели мотоцикла))).

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 15:07
lex_mika
Много времени прошло, с последней публикации, много и изменений произошло с мотоциклом.
Мотоцикл был разобран, проинспектирован и заменены все необходимые детали.
Изображение
Много матерных слов произнесено, много часов танцев с бубном, бессонные ночи, испорченные нервные клетки, но мотоцикл был собран и в последствии заведён.
И на данный момент на одометре уже добавилось 8 тысяч километров по нашей необъятной родине.
Изображение
Что сделано: Заменил гидрики, прокладки, подшипники заднего колеса, расходники, масло в вилке, отремонтирован задний аморт, замена жидкости охлаждения, тормозухи, ремонт проводки, замена резины, установка кофра и так по мелочи.
Что изменилось: Мотоцикл перестал потеть маслом, стучать гидриками, в проводке теперь порядок всё работает правильно.
По подвеске: замена масла в вилке и ремонт заднего аморта, дали ожидаемый эффект. Неровности на скорости проходят теперь хорошо, я бы даже сказал мягко, без дискомфорта. Но при этом на маленькой скорости вибрации отдают в руль, потому как нет саленблоков руля (на роад старе они есть). Но результатом я доволен.
Резина: Учитывая размерность штатной резины, решил я попробовать поставить бублик от авто. Дарксайд так сказать. Пробежав 8 т.км вот что имею сказать: Внешне мне мотоциклетное больше нравиться, но вот по характеристикам мне пожалуй авто больше нравиться.
Начнём с минусов:
- Управляемость на околонулевых скоростях по неровной поверхности (откровенно кидает, особенно стрёмно в пробке перебираться по откровенно выпуклой разметке в 5 см от авто), но и большие бублики не особо отличаются всеядностью разметки.
- Со слов сзади едущих, говна с него больше летит.
Плюсы:
+ держак заднего колеса (как разгон так и торможение)
+ ресурс резины
+ стоимость (5 против 15)
Ну и стандартное, поворачивает нормально (вначале признаюсь самому стрёмно было, особенно в дождь, но после вполне нормально закладывается до подножек)

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 18:45
servolk9000
по поводу дарксайда - кроме цены нет у него никаких преимуществ. Да и то, хорошая автопокрышка тоже стоит недешево. Надеюсь, тебе не придется это проверять на своем опыте.

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 23:06
ТОЧНЫЙ
Слово против слова...

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 08:38
lex_mika
Ну проверить мне, скажем так, уже пришлось и прийдёт ещё проверять тысяч так двадцать, минимум за этот сезон. Ну и соответственно надеюсь, меня не разочарует этот эксперимент. Пока я вполне доволен. Но нужно понимать, что 150-170 покрышка сзади рулится совершенно по другому нежели 200-250.

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 08:19
Sebastian
А я вот чота очкую автотапок ставить... Правда, мне и смысла в том нет, SR777 вполне подъемно стоит и вполне прекрасно бегает =)))

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 29 сен 2019, 14:00
Bocha
Добрый день, Алексей!
Выбираю следующего коня.
Остановился на двух вариантах vn2000 либо xv1900 Stratoliner.
Требуется адекватный надёжный Едущий! управляемый аппарат, покатухи до 2000тыс.км с супругой.
На страте ездил, ощущается велосипедом, смущает посадка колени выше бака)
С Вулканом не сталкивался.
Бюджет 450-500к
По годам выпуска будут 2005-2007 скорее всего.
Так же собираю информацию по возможным серьезным поломкам, которые могут привести к большим затратам на ремонт.
По Страту все основные косяки известны
Можно попасть на 3 скорость с маслонасосом, при самом идеальном исходе попадос на 50000руб.
Из расходников самое дорогое ремень 25000 оригинал, можно поставить и заменитель за 15000.
Так как Вы являетесь, счастливым обладателем Вулкана
Подскажите, с чем столкнулись именно Вы. В целом, интересуют плюсы минусы данной модели и почему остановились именно на ней, так как ранее эксплуатировали Yamaha.
Благодарю!