Страница 2 из 5

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 13:01
Max-the-Evil
Михалыч писал(а):Тут от прокладки многое зависит...

Очень много - бешеными Ньютон-метрами тоже надо уметь управлять, чтоб не тратить их на сжигание резины))) Ну, и тех.состояние аппаратов может различаться.
Пару раз хулиганил на светофорах - по парадным цифрам литровые спорты должны моего Втыкса рвать, но почему-то до 130-150 км/ч у них ничего не получается

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 18:18
lex_mika
Sanchez писал(а):Не верю ©


Санчес это параметры стоковых мотоциклов, к тому же М-ки, а реальная гонка была с С-кой, ну и моты не в стоке (кофры, вертовик, шмурдяк)

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 00:40
CHIZH
lex_mika писал(а):2. Рулёжка - лично я никакого дискомфорта в поворачиваемости мота не ощутил, куда захотел туда и поехал. Но вот сегодня друг прокатился и сказал, что мот плохо рулиться и его надо заставлять поворачивать (смещать центр тяжести), хотя друган той же массы что и я. Возможно это из-за пассажирки. Позже проверю разницу.

Когда я приобрёл свой VN2000, у меня задний каток стоял шириной 240, с таким колесом, мот вообще поворачивать не хотел! Поставил задний баллон сток, стало гораздо интересней, вполне комфортно, да и рулится VN вроде нормально. Единственный момент который немного напрягает, это когда руль повёрнут до упора в права или влево, то приходится тянуться до него, хотя может у меня просто руки короткие:)

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 11:39
Sanchez
CHIZH писал(а): Единственный момент который немного напрягает, это когда руль повёрнут до упора в права или влево, то приходится тянуться до него, хотя может у меня просто руки короткие:)


У меня такая же фигня была и на Стратолайнере, и на Вулкане 1700, который Вояджер. Хотя руки вроде не особо короткие, но моты больно здоровые, и стоковые рули широкие))

А VN2000 мне всегда дико нравился внешне в дорестайловой версии, которая с трёхглазой оптикой. Стильный чертяка :))

По опыту с VN1700 меня разочаровало кавасачье качество - ЛКП, хром, гремучий тонкий пластик. Но оно и стоит дешевле, чем аналог от ХД или Хонды. Но тут каждому своё :) Стиль VN2000 и "этожедвалитра!" многим тоже по душе, и я отлично могу это понять :)

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 13:54
lex_mika
Санчес, аналогично, искал только дорестайл. А по хрому, самый честный на ямахе. На хонде и сузуки почти весь хром это пластик.
Руль же родной на двухлитровом вулкане не совсем удобный для меня, а так да вулкан для больших людей, я такой и искал.

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 13:57
Арчи
Самый честный хром на харлее, только его под больших людей допиливать надо , и ценник на входе не самый гуманный.
По обслуге не скажу что дороже япов

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 14:14
lex_mika
я имел ввиду из японцев.

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 20:53
CHIZH
lex_mika писал(а):Санчес, аналогично, искал только дорестайл.
Вот и я тоже взял дорестайл, уж очень нравится фара с тремя линзами, да и светит как оказалось очень не плохо.

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 21:08
CHIZH

У меня такая же фигня была и на Стратолайнере, и на Вулкане 1700, который Вояджер. Хотя руки вроде не особо короткие, но моты больно здоровые, и стоковые рули широкие))

А VN2000 мне всегда дико нравился внешне в дорестайловой версии, которая с трёхглазой оптикой. Стильный чертяка :))

По опыту с VN1700 меня разочаровало кавасачье качество - ЛКП, хром, гремучий тонкий пластик. Но оно и стоит дешевле, чем аналог от ХД или Хонды. Но тут каждому своё :) Стиль VN2000 и "этожедвалитра!" многим тоже по душе, и я отлично могу это понять :)
Значит у меня с длинной рук всё нормально )) По поводу пластика сказать нечего не могу, так как из пластика на двухе у меня, два бардачка, да накладка на бензонасос, и всё

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 10:24
Sanchez
На деле пластика там куда больше, если верно помню. Накладки на бак, разные хромульки, ЕМНИП даже фальшрёбра на двигателе. Они так-то вообще на 100% фальшивые, как и на любом вулкане, чисто для понтов. При желании их можно с ЦПГ топором срубить - мот этого даже не заметит )

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 18:19
CHIZH
Sanchez писал(а):На деле пластика там куда больше, если верно помню. Накладки на бак, разные хромульки, ЕМНИП даже фальшрёбра на двигателе. Они так-то вообще на 100% фальшивые, как и на любом вулкане, чисто для понтов. При желании их можно с ЦПГ топором срубить - мот этого даже не заметит )
Накладки на бак, имеется ввиду эмблемы? Да нет, именно на двушке у меня,, он у меня почти в стоке, крайне мало пластика. Честно-честно. Дюраль, или какая то разновидность алюминия, это да, присутствует. Единственное что я убрал из пластика, это воздушный фильтр, поставил гиперчарджер. На счёт рёбер, не скажу, мои руки до движка пока не добрались:)

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 22:27
lex_mika
На самом деле Вулкан Вулкану рознь. Но конкретно по двухлитровому скажу так. Почти везде метелл (сплав), из пластика (кроме кофров, но это не оригинал), только крышки бордачков, ну и шильдики (а вспомните на каком японском мотоцикле они металлические сейчас?). Крылья, бак, накладка на бак, фара, клапанные крышки - металл. Крышка воздухана и то металл (тонкий но металл). А на хонде ВТХ металл только бак и ходовка. Крылья, бардачки, фара, накладка на бак и даже крышки двигателя - всё пластик. Впрочем на Буле С 109 R металла чуть больше.

Про фальш рёбра на VN2000, водянка и чисто реоритически рёбра можно посрубать и хуже не будет, но рёбра охлаждения здесь не просто здесь для видимости, они сделаны как на воздушниках и несут на себе функционал, а не просто красивая накладка как на многих хондах или рояле. А ещё я заметил (когда уже разглядывал полуразобранный мот) что двигатель на двухлитровом вулкане пожалуй один из самых красивых, вот только водяное охлаждене весь вид портит.

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 00:01
Predmaster
Коллеги, а что это за заруба по поводу пластика? Какая, вообще, разница? Мот зачОтный и аминь.
А то, прям, как у лютых староверов, типа: "Да ты шишом крестиссе?! Ух, анафема!!!"

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 08:35
lex_mika
Да ни какой зарубы нет. Просто в описание мотоцикла добавилось сравнение с мотоциклами других производителей той же кубатуры и цены. (В общем это носит исключительно инфомационный характер, основываясь на котором я делал выбор). Ну и немного про "честность" мотоцикла, когда смотришь думаешь одно, по сути не так.

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 11:27
Sebastian
Лёх, а первая у тебя так же, как у Кэпа втыкивается? С полным очучением, шо вот сейчас что-нибудь куда-нибудь разлетится и выпрыгнет, и сразу понятно, что ты на бааалшом железном мацацыкле? ))) А то, помнится, подвозил он меня на своем бегемоте...я, признаться сказать, аж ох... поражен был, когда он передачу вклацнул )))