Страница 1 из 5

Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 09:59
lex_mika
Данный ботовик завожу для описание данного мотоцикла в сравнении с Роад Старом и дальнейшей его переделки.
И так, произошёл тот момент когда я отдал ключи/документы от Роад Стара и с подавленным чувством вернулся домой. (Должен по идее радоваться, но такого чувства нет.) Выбор давно пал на Кавасаки Вулкан 2000, поэтому пошёл капать интернет, выбор по территории был ограничен т.к. до отпуска и мотопупешествия оставалось чуть больше недели. Позвонил, договорился, посмотрел пару экземпляров находящихся в Москве и собственно купил. Вот.
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 10:25
lex_mika
После покупки перегнал его домой, на следующей же день перебрал крепление задних кофров, т.к. оно расшаталось от наших дорог, потом подготовил к поездке, провел ТО.
И вот уже на спиной более 6 т.км. Теперь можно подвести некий итог:
Вулкан 2000 - это большой, тяжёлый в статике мотоцикл с резвым, но не провоцирующим двигателем, вменяемыми для такого класса тормозами и управляемостью. Но думаю вы это и так знаете или догадываетесь и вас больше интересует как же он в сравнении с Роад Старом ведёт себя? Ну а тут как обычно бывает есть свои плюсы и минусы:
Плюсы:
- Динамика. Он резвее Роад Стара (по крайней мере после 130)
- Скорость. Можно спокойно держать 150-160 крейсер, а максималка за 200
- Расход. При крейсере 150 - 6л; 110-5л. правда 95.
- Тормоза Нормальные у него тормоза, и пусть они не лучше чем у Роад Стара, но примерно такие же. При этом заднее колесо реже сносит в юз.
А теперь Минусы:
- Тяжесть. Т.к. мотоцикл задран (выше Роад Стара), а подножка короткая то поднять с подножки, особенно если мот завален и так на эту сторону, весьма не легко, да и ворочить его по неровной местности тяжелее.
- Подвеска. Он сильно жёстче Роад Стара, хотя я не верю что Вулкан такой жесткий, поиграю с настройками подвески потом решу для себя что и как.
- Управляемость. Он поворачивает, причем на большие углы, и не доставляя при этом ни каких неудобств. Но на Вулкане я не получаю столько удовольствия от рулёжки как на Роад Старе. Нет вожможность чертить подножками, слева чертит дугой, справа выхлопом.
Как то так.

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 13:21
Sanchez
Пиши ещё! Дрын интересный. Как по мне — не рулится и не едет, как и все Вулканы, собственно, но это только моё ни разу не экспертное мнение. Доводилось только разок прокатиться. У меня был VN1700 Voyager, жрал бензина больше, весил тоже больше, но це ж турер, а не круизер...
В общем, пиши ещё, интересно почитать.

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 13:30
Dee Troy
Чтобы найти золотую середину, надо пройти от минимума к максимуму)
До максимума, фактически, ты уже дошел, далее должен быть откат)))

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 16:00
Юджин
Вес конечно у мота - жесть. На заправке под уклоном решил поднять мот с подножки, чтоб подкатить к колонке. Ииии, поднял его с 5-го раза. Вот так вот...

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 16:14
Sanchez
Dee Troy писал(а):Чтобы найти золотую середину, надо пройти от минимума к максимуму)
До максимума, фактически, ты уже дошел, далее должен быть откат)))


Ещё есть Триумф Рокет III c 2,3л пихлом :crazy:

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 16:24
Арчи
Угу, и киты на хд на 140+ инчей

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 20:18
ТОЧНЫЙ
Здоровый, красивый! Очень харизматичный байк, мощный толстяк!!! Ну, на кг 20 побольше чем Страт, но у водянок центр тяжести повыше будет. Катал его, но остановился на Рэйдере, показался более управляемым на малых скоростях и на месте не такой валкий.

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 00:01
lex_mika
Небодьшое пояснение:
1. Динамика - мот очень спокойный, не провоцирует, но если захотеть весьма и весьма бодр, настолько что на драге Булю 109 делает, ещё позже попробую со втыксом 1,8.
2. Рулёжка - лично я никакого дискомфорта в поворачиваемости мота не ощутил, куда захотел туда и поехал. Но вот сегодня друг прокатился и сказал, что мот плохо рулиться и его надо заставлять поворачивать (смещать центр тяжести), хотя друган той же массы что и я. Возможно это из-за пассажирки. Позже проверю разницу.

Про Вулканы: Катался до этого на 1500 и 1600, весьма неторопливые и комфортные мотоциклы, про 2000 такого не скажешь. Слишком жёсткий и достаточно прыткий аппарат. На 1700 только сидел, так что сравнить не могу.

Про уменьшение кубатуры: Обязательно буду спускаться, я ведь Харли себе куплю рано или поздно.

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 09:23
lex_mika
Так как мотоцикл брался под переделку, то разумно что есть уже план его переделки. Но в дальняке родился ещё один проект на основе Вулкана, в конце сезона буду разбирать мотоцикл и думать о возможности осуществления этого проекта. Так же исходя из планов на дальние путешествия ближайшие два года, переделка будет идти плавно. Что планирую сделать в это межсезонье:
1. перебрать мотоцикл с заменой всего необходимого (подшипники, сальники, прокладки и т.д.)
2. поиграть с подвеской (замена масла в вилке, регулировка аморта)
3. заменить тросиковое сцепление на гидравлическое.
4. настроить свет, изменить светотехнику.
5. снять грамоздкие "цумоданы" на их место прийдет кожанный кофр.
6. перебрать проводку (удалить весь трешь что там происходит.)
Предварительно пока всё, но руки чешутся на многое, может сразу начну строить проект, время покажет.

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 11:55
lex_mika
Что за это время изменилось. Откатал все путешествия, съёздил на закрытие сезона, теперь пора разбирать свой "бар на колёсах". Сразу после возвращения с закрытия сезона было принято решение снять всё "лишнее" и немного разобраться с колхозом в проводке. Вот что вышло:
Изображение
Изображение
Изображение
И самое главное мотоцикл стал ощущаться по другому. Он стал легче! Не это конечно не минск, но и уже не танк, да тежёлый, но теперь вполне ожидаемая масса сравнимая с другими мотоциклами того же класса и похожей кубатуры. Соответственно он стал более юрким (не велосипед конечно) и более агресивным чтоли, в смысле из-за меньшей загруженности колёс он теперь на не прогретой резине постоянно норовит портить резину причём как при торможении так и при разгоне. (хотя может это особенность резины или я стал агресивнее водить :oops: ) Ещё он стал лучше отрабатывать неровности асфальта, но все равно он ещё жёсткий. Так же при разборке мотоцикла я столкнулся с рукожёпостью людей которые его разбирали в последний раз. Лампа ближнего света, которую поменяли на ксенон, не правильно вставили (как так то :evil: ) После соответсвующих манипуляций ближний свет на мотоцикле стал весьма хорошим и теперь нет нужды дорабатывать его.

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 13:27
koff
Кстати мот поинтересней стал выглядеть!

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 13:31
Predmaster
После раздевания получился "ФэтБой", только лучше

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 10:12
Sanchez
lex_mika писал(а):Небодьшое пояснение:
1. Динамика - мот очень спокойный, не провоцирует, но если захотеть весьма и весьма бодр, настолько что на драге Булю 109 делает, ещё позже попробую со втыксом 1,8.


Не верю ©

Инфа с https://www.zeroto60times.com

Kawasaki VN 2000 0-60 mph — 4,1 s
Suzuki Boulevard M109R 0-60 mph — 3,6 s

Разница в небольшая, но де-факто Буля валит, как сотона, а любой Вулкан в той или иной степени овощ ) 2000 канеш пободрее, чем 1700, но тем не менее

Re: Бортжурнал: Kawasaki VN 2000

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 11:07
Михалыч
Тут от прокладки многое зависит...