Много времени прошло, с последней публикации, много и изменений произошло с мотоциклом.
Мотоцикл был разобран, проинспектирован и заменены все необходимые детали.
Много матерных слов произнесено, много часов танцев с бубном, бессонные ночи, испорченные нервные клетки, но мотоцикл был собран и в последствии заведён.
И на данный момент на одометре уже добавилось 8 тысяч километров по нашей необъятной родине.
Что сделано: Заменил гидрики, прокладки, подшипники заднего колеса, расходники, масло в вилке, отремонтирован задний аморт, замена жидкости охлаждения, тормозухи, ремонт проводки, замена резины, установка кофра и так по мелочи.
Что изменилось: Мотоцикл перестал потеть маслом, стучать гидриками, в проводке теперь порядок всё работает правильно.
По подвеске: замена масла в вилке и ремонт заднего аморта, дали ожидаемый эффект. Неровности на скорости проходят теперь хорошо, я бы даже сказал мягко, без дискомфорта. Но при этом на маленькой скорости вибрации отдают в руль, потому как нет саленблоков руля (на роад старе они есть). Но результатом я доволен.
Резина: Учитывая размерность штатной резины, решил я попробовать поставить бублик от авто. Дарксайд так сказать. Пробежав 8 т.км вот что имею сказать: Внешне мне мотоциклетное больше нравиться, но вот по характеристикам мне пожалуй авто больше нравиться.
Начнём с минусов:
- Управляемость на околонулевых скоростях по неровной поверхности (откровенно кидает, особенно стрёмно в пробке перебираться по откровенно выпуклой разметке в 5 см от авто), но и большие бублики не особо отличаются всеядностью разметки.
- Со слов сзади едущих, говна с него больше летит.
Плюсы:
+ держак заднего колеса (как разгон так и торможение)
+ ресурс резины
+ стоимость (5 против 15)
Ну и стандартное, поворачивает нормально (вначале признаюсь самому стрёмно было, особенно в дождь, но после вполне нормально закладывается до подножек)