lex_mika » 12 окт 2019, 14:37
Давненько я здесь не бывал. Во многом это связано именно с отсутствием свободного времени. То работа, то проблемы, то путешествия (самое приятное). Плюс отсутствие на данный момент компа, а с телефона не так удобно, но всё же приспосабливаюсь потихоньку.
По поводу выбора: внешность, ощущение при примерке, объем, задумка по доработке именно по этой схеме делался выбор. Задумка по доработке, кстати, изменилась в первый же месяц владения.
По поводу эксплуатации: Едет очень хорошо, но стихия это трасса. Вес для него не важен. Вес мотоцикла сильно изменился после того как я снял кофры от цукини ( весят они дохрена). Едет плавно, ускорение за ручкой газа, тормоза приятно удивили, а расход просто положил на лопатки (5.5 при 150 на Грудном мотоцикле по трассе.
По поводу касяков: они есть и к сожалению почти неизлечимые. А именно задний аморт не справляется с весом мотоцикла учитывая возможности последнего (при скорости мотоцикл весьма комфортен не взирая на дорогу, но вот аморт может не выдержать такой нагрузки) остальное либо излечимо либо не удобство обслуживания. Аморт кстати вроде тоже можно излечить но дорого. Ещё нужно следить за затяжкой шкива (ну это в принципе всех ременных касается), трос сцепления поменять на гидравлику и будет счастье.
Про расходники: ремень 13, фильт возд. 1,5-2,5; свечи 2,5 за пару, колодки 1,5-7 за комплект, резина 25 за комплект (или Дарк сайд 10 за комплект с ресурсом в 5 раз больше) масло+фильтр как у всех, вот только общем 4,6л.
Как то так, если что спрашивай. Позже запилю отчёт про изменения за это время. И что случилось за 30 т.км в этом сезоне.