Страница 5 из 11

Re: Бортжурнал: Harley Davidson - FLSTFB, 2010гв

СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 07:58
rockhound
Арчи писал(а):Куда всосать, почему всосать?
Прочитай инструкцию по пропитке. Внимательно.

Читал. Внимательно. И что?

Re: Бортжурнал: Harley Davidson - FLSTFB, 2010гв

СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 11:24
mopedos
rockhound писал(а):Да ладна... на какую ямаху, какой фильтр и какой элемент?

Ямаха Трикер, пропитка с завода.

Re: Бортжурнал: Harley Davidson - FLSTFB, 2010гв

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 16:30
Юджин
Изображение
И так на этих выходных я всё-таки открылся (не прошло и года).
Поменял масло в двигателе, коробке и гусятнице: везде лил РэдЛайн.
Изображение
Поменял передние колодки (задние тока в среду приедут). Выбирал из того что есть в наличии - оказалось, не густо. Поставил Vesrah.
Изображение
Изображение
Снял мустанговское седло и поставил обратно сток, ибо пока мустанг не будет перешит - жопа от него будет только страдать.
Установил наконец-то спинку, убрал череп с датчика топлива, воткнул нулевик, чёрные стоковые зеркала, рамки под кофтры (которые сука до сих пор на перешивке!), крышку поросёнки с черепом заменил на обычную с надписью ХД.
Изображение
Изображение
Изображение
А ещё Лёха Кеноби до 3-ёх ночи пилил мне кронштейны для вылета стоковых поворотников, ибо они мешали спинке с быстросъёбом и новым кофрам.
Спасибо тебе, Лёха!
Изображение
Изображение
Короче работа по удалению черепов с ФБ идёт полным ходом.
Изображение

Re: Бортжурнал: Harley Davidson - FLSTFB, 2010гв

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 16:43
Needless
Рамки для кофров барские!

Re: Бортжурнал: Harley Davidson - FLSTFB, 2010гв

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 17:12
freeezzzz
Весрань - тормозов нет :D

Re: Бортжурнал: Harley Davidson - FLSTFB, 2010гв

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 17:52
Юджин
freeezzzz писал(а):Весрань - тормозов нет :D

Ну це не варёк, так что норм тормозит. Меня больше смущают задние колодки, которые подходят к концу.

АААА, забыл! я ж себе новую игрушку купил: ABUS - 7000 Detecto RS1.
Так как у меня литьё в виде водосточных люков, то любимую абусовскую цепочку цеплять некуда, потому за каких-то 2500 рублей она была продана большому человеку.
Ну и решено было купить противно-пищащий замок от тупого))))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ЗЫ: да-да помню! "Не поможет! ко-ко-ко! я его молотком собъю! ко-ко! да хули там батарейки намокнут или сядут! ко-ко-ко! я такой на али за 199 рублей заказал и за 3 дня он приехал!" :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Бортжурнал: Harley Davidson - FLSTFB, 2010гв

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 18:25
freeezzzz
Вот тут хер ты угадал, тормоза у варика от колодок в первую очередь зависят. Разница только от скорости, с которой нужно в ноль остановить. Весра после 120км не тормозят ваще. Ниссинчики золотые - как нехер делать. Думается, на одинаковых весрахерах варька оттормозится лучше толстяка, суппорта эти всем известны своей эффективностью. Другое дело, что мне и этого мало ;)

Re: Бортжурнал: Harley Davidson - FLSTFB, 2010гв

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 18:29
Юджин
Я езжу в стиле: "Вчерашние сардельки свежие, надо Барсика порадовать? Наркоманы зассали весь подъезд! А Светка- проститутка!" - так что мне норм ;)

Re: Бортжурнал: Harley Davidson - FLSTFB, 2010гв

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 18:30
freeezzzz
А, ну тада норм. Просто имей в виду, после сотки они не работают. Зато колесо хер заблочишь :D

Re: Бортжурнал: Harley Davidson - FLSTFB, 2010гв

СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 02:18
Арчи
Петь, у весрани тоже серии разные. Это как говорить что вся шинко говно а весь мишень збс.

Re: Бортжурнал: Harley Davidson - FLSTFB, 2010гв

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 11:16
Юджин
Ну и так как Харлей такой Харлей, не может быть чтоб всё было в порядке)))))

С зимовки аккум разрядился, хоть и был скинут и стоял в тёплом паркинге. Потому мот заводили с пускача. Приехал в сервис, заглушил мот, покурил, попердел, поебланил, пора загонять дрын на трап - а вот хуй там плавал! Нет заряда!
"Ну, ок, просто не успел зарядится за 10 км по ТТК, бывает" - загнали вручную, аккум поставили на зарядку.
Обслужили мот, заряженный аккум воткнули на дрын. Ездил пару дней вроде норм. И тут всю среду дожди поливали, естественно мот остался дома и без движения простоял чуть больше суток (всего).
Вчера утром, подхожу к моту, завожу- завёлся. Доехал 5км до заправки, заправился, завожу мот - и снова хер на погоны! Нет заряда! Сука!
Вызвонил соклубника, дабы он недалеко работает. Прикурили от тачки - завёлся, гад такой.
Поехал купил новый китайский Скайрич.

ЗЫ: Вот какой парадокс: второй год подряд я выкидываю из мотов свежие (1-2 сезона) дорогие аккумуляторы YUASA, а покупаю недорогой Skyrich взамен. И вот Скайрич, который я воткнул в начале прошлого сезона в свой бывший Роад - живее всех живых. Во время межсезонья периодически от него что-то прикуривали, если надо было. А когда воткнули обратно на Роад в этом сезоне, мот завёлся с пол тычка... Короче я весьма разочарован в YUASA... пидоры!
Изображение
Ну и сразу поменял задние колодки на дрыне. Воткнул тот же Весрах, хули других нет в МистерМото... пидоры!
Чё удивило - это блять как ваще такой суппорт можно было придумать? Американские рукожопы... нижняя часть колодок крепится в спец место в маятнике! Короче надо поиграть в гениколога и немного поебстись, чтоб поставить колодки, и они не болтались аки отвисшие яйца на суппорте.
Изображение
Изображение

Re: Бортжурнал: Harley Davidson - FLSTFB, 2010гв

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 13:05
freeezzzz
Арчи писал(а):Петь, у весрани тоже серии разные. Это как говорить что вся шинко говно а весь мишень збс.

Я кстати уточнил, что серия СТ, самые дорогие у этой марки. Было время 3700 отдал за комплект на перед при цене золотых ниссин в 5 тыщ. Не сказать, что жалею, опыт дороже, но факт. Всего на сраных 1300 дешевле путевых колодок, а говно говном.

Re: Бортжурнал: Harley Davidson - FLSTFB, 2010гв

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 13:07
Юджин
а меня на Роаде золотой Ниссин, который я поставил по твоему совету, прям заебал в край своим скрипом. Аж глаз до сих пор дёргается! ;)

Re: Бортжурнал: Harley Davidson - FLSTFB, 2010гв

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 13:17
freeezzzz
Юдж, вообще скрип золотого ниссина это легенда. Правдивая, но лишь частично. Дело в том, что если до того диски сточил каким нить говном неравномерно, ниссины начинают работать на их правку. Отсюда скрип. Первые тысяч 10 было заметно и довольно сильно. Потом лишь эпизодически. Второй комплект с нуля немного скрипел, очень мало и я даже позабыл про эту легенду. Сейчас третий комплект катаю. Скрипа даже с нуля нет. А диски ровненькие и гладенькие.

Re: Бортжурнал: Harley Davidson - FLSTFB, 2010гв

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 13:57
Юджин
freeezzzz писал(а):если до того диски сточил каким нить говном неравномерно, ниссины начинают работать на их правку.

Ага, синим Ниссином... других колодок мот и не знал.