Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Бортжурнал: Harley-Davidson - FLSTFB (FatBoy-Special), 2010

Бортжурнал: Harley-Davidson - FLSTFB (FatBoy-Special), 2010

Разве не только ямаха делает мотоциклы?!

Бортжурнал: Harley-Davidson - FLSTFB (FatBoy-Special), 2010

Сообщение Юджин » 16 янв 2018, 11:16

Думаю тоже нужно начать подобный бортжурнал. Может кто-то заинтересуется подобным дрыном.

Откатав несколько лет исключительно на Ямахах (XVS-400-custom, 2001гв; XVS-1100-custom, 2007гв; XV-1700-Silverado, 2008гв) я благополучно завершил сезон 2017г. на стоянке у президента нашего клуба #SteelRatsMCC.
По дороге на зимний прикол мы с ним заехали в салон ХД на Угрешке, дабы купить ему новые зеркала для его Стрит Глайда. В стоковые он ничего не видел, тк поменял руль, и он стал закрывать обзор.
Изображение
Собственно мотоцикл я менять не планировал и под конец сезона сделал очередное ТО, заменил патрубки впуска, заменил резину, подшипники колес и тд.
К зиме я накупил пачку запчастей и расходников дабы переспецивать колёса, заменить тормозные диски и бла-бла-бла...
Короче, встал на зимовку в тёплом, отапливаемом, охраняемом паркинке и стал дожидаться следующего сезона.

И тут какой-то тюлень в ВК мне пишет: "Чувак, а ты не хочешь поменять свой прекрасный Роад на мой ХД-КроссБонс "ключ в ключ"?"
Изображение
Приобретать Хорлей я никак не планировал, но прикинув стоимость своего Роада и предлагаемого ХД, понял, что есть неплохая выгода в дальнейшей перепродаже данного мота.
За ночь раздумий вышеуказанный товарищ передумал меняться "ключ в ключ" и на утро хотел доплаты в виде 300тр. Таких денег у меня не было, ясный хер. Но пока я смотрел инфу про КросcБонсы, проглядел весь рынок ХД.
Собственно ранее в 2015г. на очередном Тестрайде я прокатился на Выродке и ХД-Софтейле-слиме (103), и по итогу был доволен как слон. Купить конечно я такой не мог, ибо стоил (да и сейчас стоит) как, блять, квартира в Костроме. Но приятные воспоминания о Софтейлах остались в памяти.

Тест-райд, 2015г.
Изображение
Тест-райд, 2016г.
Изображение

Короче от нечего делать я стал чаще просматривать объявы на автору и авито в поисках какой-нибудь халявы.
А тут ещё 2 напасти приключилось:
1. Почта-банк мне предложил взять кредит под хороший процент (к слову у меня к этому моменту был ещё невыплаченный кредит за Роад).
2. Наш соклубник по имени Лёша Кеноби - промыл мне мозг на тему "как здорово и просто обслуживать ХД! как пиздато иметь 6 передачу! и тд и тп..."

Собственно мне с детства хотелось быть "как терминатор", это наверное тоже одна из причин, почему я всё же решил связать свою жизнь с мотоциклами! Ибо хотелось вот так:
Изображение
Железным Арни я конечно же не стал, а вот мотоцикл всё же появился в моей жизни. :hi:

Спустя какое-то время я натыкаюсь на интересную объяву на авито:
Harley Davidson - Fat Boy (он же FLSTFB), 2010 гв. Пробег - 8800 км. 1 владелец. 96-мотор (предпоследний год выпуска).
По цене моего Роада в полном обвесе... +100тр.
Изображение
Изображение

На Харлее уже были установлены: трубы дуалы от Вани-Хани, кучу хромучего тюнинга с черепами (кои я до сих пор меняю, тк не люблю черепа), лобовое стекло, кожаные родные кофры, люстра, клёвая приборка и тд. В итоге после непродолжительного раздумия, решено было "ПРОДАВАТЬ РОАД!"
Продаваться Роад, к слову, не очень-то и хотел, тк никто не хочет платить за чужой тюнинг на моте. Потому я начал предлагать на форуме варианты с частичным демантожом тюнячки, чтоб успеть купить ЖироПарня. Но прикидывал, что если ничего не получится, то хрен с ним - буду и дальше кататься на Роаде и не париться!
В итоге нифига я не продал, а пошёл и взял кредит, чтоб закрыть свой текущий кредит и чтоб хватило на новый дрын.

Параллельно съездил в область - посмотрел этот мот с зачинщиком моего сектантства - Лёхой Кеноби. На удивление всё было так как описывал хозяин, а мот был в отличном техническом состоянии. Разве что аккум подразрядился, тк мот не эксплуатировали последние несколько месяцев по причине того, что у хозяина по мимо его есть ещё 2 мота: Электричка и Голда.

Так же скатались к официалам в ХД на Угрешке, чтоб пробить, а реальный ли пробег на моте и что ваще с ним делали (по словам хозяина: "мот обслуживался только у официала").
В итоге у официалов получили такой же ответ: все ТО мот проходил на Рублёвке, и кроме как своевременной замены расходников ничего с ним не делали, ничего не меняли, разве что немного тюнинга; ну и пробег подтвердили, что за последние 7 лет он накатал около 9000 км (т.е. примерно 1500км/сезон).

***
Короче договорились с продавцом о дне купли-продаже!
Я с помощью сайтов с прогнозом погоды выбрал наиболее сухой день без снега и хотя бы с плюсовой температурой, тк на дворе был ноябрь, температура воздуха была около 0 и периодически срывался снег.

В день "Х" мы с бывшим хозяином ФБ произвели обмен денежных знаков на коня, и я потихоньку поехал в сторону сервиса Арчи по Ярославскому шоссе.
На улице уже было темно, температура за бортом была +2, моросил дождик, от которого в воздухе стояла грязная взвесь.
Спустя несколько минут пути мои очки в шлеме запотели, да и сам визор изнутри запотел, а лобовое стекло покрылось толстым слоем грязи.
Оставшуюся часть дороги я проехал в позе суриката с открытым визором.
Изображение
Я шёл в крайней правой полосе с небольшой скоростью, около 80 км/ч, и только раз на обгоне открутил 100.
Не буду врать, было страшно и почти всю дорогу я бздел в штаны и периодически жопой кусал сидушку мотоцикла. Страшно же было по банальной причине - я нихерашеньки не видел, да и сцепление с дорогой желало лучшего. Спустя полтора часа дороги я оказался в сервисе Арчи одного цвета с мотоциклом, а именно: грязный сука как чушка!

Чуть позже само собой помыл своего нового коня, имя которому теперь "Генри"! (от "Генри Чинаски")
Изображение

Что касаемо первых ощущений, то я уже писал о них в другой теме, но продублирую тут:

Ну собственно не зря его назвали "Тостым Парнем", ибо на мой взгляд мот едет несколько лениво: идёт как влитой, рулится отлично, но при этом говорит тебе: "Да еду я, еду, не гони на меня! Дождь льёт! Не видишь что ли? Дома надо было сидеть... "
Всё это заканчивается после того, как ты даёшь газу: мот начинает уверенно набирать и рвётся вперёд. Так что ускорение у него веселее, чем у инжекторного Роада... наверное, даже больше похож на карбовый Роад-1600.

Тормоза:
я думал, что из-за одного тормозного диска спереди мот будет тормозить хуже нежели Роад, у которого их 2. А вот хуй! Тормозит отлично и спереди, и сзади (и это не смотря на то, что на улице в момент перегона было +2, шёл дождь, на трассе стояла грязная взвесь, а я стрессовал из-за заляпанного лобового стекла, тёмного времени суток и запотевших очков в шлеме).
Максималка: ну хрен ли говорить - 6 передача, правда я ей так и не воспользовался ввиду херовых погодных условий. И ваще выше 100 км/ч не поднимал, ткне хотелось разложиться в первый день владения мотом.
Посадка: не знаю, стоковая эта сидуха или из каталога ХД, но на удивление очень удобное. Что касается пассажира - хз. Узнаю тока в следующем сезоне.
Подвеска: без нареканий, мягонькая, мне понравилась. В темноте, с заляпанным лобовым стеклом и запотевшими очками - видимость моя была ... да не было нихера никакой видимости. В итоге я собрал почти все люки на проспекте Мира. Ну и мот их благополучно скушал и не поперхнулся.
Свет: маловато будет, хоть и стоит люстра! Ибо галогенка, а я привык к диодке на Роаде своём. Потому переставлю оптику с Роада на ФБ.
Эргономика и приборы управления: не привык, что левый поворотник слева, правый - справа. Потому каждый раз, как пытался повернуть куда-то жмякал на гудок)))) Привыкну потом. Приборка находится на баке, соответственно, чтоб посмотреть что-то на ней, взгляд нужно отрывать от дороги. Тоже самое почти на всех Ямахах, так что ничего нового. Да и я на приборку практически никогда не смотрю.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Бортжурнал: Harley Davidson - FLSTF, 2010гв

Сообщение Юджин » 16 янв 2018, 12:01

Что в настоящее время успели сделать с мотом:
1. Поменялся с Арчи своими педальками и подножками пилота/пассажира с черепами.
2. Куплено седло мустанг, которое позже отправится на перешивку к мастеру Илье, который ранее перешивал кофры, седло и спинку на моём Роаде.
https://vk.com/avtokozha
Изображение
3. Куплена и установлена быстросъёбная оригинальная спинка для пассажира, тоже отправится на перешивку к Илье.
Изображение
4. Куплены, но пока ещё не установлены по причине, которую я опишу ниже, оригинальные пластиковые кофры с замками для Софтейла.
Также будут отправлены к Илье на затяжку в кожу.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
5. Заказаны через Вотруна рамки конкретно сука под мои кофры, тк без них хер чё получился. А если делать на заказ, то выйдет ещё дороже.
Изображение
6. Ну и как говорил ранее, перекинули головную фару JW Speaker с Роада на ЖироПарня.
Изображение

Что ещё будет сделано в ближайшее время:
1. Хром на поворотниках облез - надо будет очистить и покрасить в чёрный порошок.
2. На спинку пассажира приделать багажник, который будет делать в наказание Лёха-Кеноби!
3. Заменить оставшиеся детали с черепами.
4. Изменить геометрию и мягкость мустанковского седла: добавим в него поролона и силикона. И сделаем вот так для поддержки поясницы:
Изображение
5. Пройти ТО и упиздовать в закат в Европу!)))))
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Бортжурнал: Harley Davidson - FLSTFB, 2010гв

Сообщение Gen949 » 16 янв 2018, 12:54

Мои поздравления!!! Красиво расписал. А эту модель болезнь электрички с виляющим маятником обошла стороной, или тоже на поворотах и на мокрой дороге виляет хвостом как дворняга? :)
Аватар пользователя
Gen949
full member
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:41
Откуда: Калининград
Мотоцикл: XV1900 Delux, Honda GL1800
Имя: Гена

Re: Бортжурнал: Harley Davidson - FLSTFB, 2010гв

Сообщение Юджин » 16 янв 2018, 13:29

Ну пока ехал (а ехал я в принципе недолго, не быстро и почти всегда по прямой), не заметил.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Бортжурнал: Harley Davidson - FLSTFB, 2010гв

Сообщение RAzZin » 16 янв 2018, 13:33

Gen949 писал(а):Мои поздравления!!! Красиво расписал. А эту модель болезнь электрички с виляющим маятником обошла стороной, или тоже на поворотах и на мокрой дороге виляет хвостом как дворняга? :)


Конструкции маятников и подвесок абсолютно разные у турингов и софтейлов, поэтому не виляет там ничего )

Юджин, поздравляю еще раз, ни гвоздя, ни жезла! По тормозам удивил, если честно - после варриора и райдера тормоза на фэтбое мне казались ну очень ватными.. думал, что на роаде они не сильно хуже пауер крузеров?
Suzuki Desperado VZ800 -> Yamaha Warrior XV1700 -> Yamaha Raider XV1900 -> HD Fatboy '08 -> HD Electra Glide '09
Аватар пользователя
RAzZin
prospect member
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 12:19
Откуда: СПб
Мотоцикл: HD Electra Glide '09
Имя: Степан

Re: Бортжурнал: Harley Davidson - FLSTFB, 2010гв

Сообщение Юджин » 16 янв 2018, 13:48

Да вот и я ожидал, что будет хуже Роада тормозить, да ещё и в погоду такую... А нет - всё ровно.
Но конкретнее узнаю уже только в сезон 2018г.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Бортжурнал: Harley Davidson - FLSTFB, 2010гв

Сообщение Ferzy001 » 16 янв 2018, 13:56

Шикарнейший мопед !!!!
Женя, от души поздравляю.
У моего друга Сашки такой же. Он по росту как ты примерно, поставил более высокий руль (я точно не знаю размер, но могу узнать) - афигенно удобно.
А зачем кофры решил на пластик поменять? Мне кажется, что пластиковые меньше по объему, чем эти родные кожаные, или я ошибаюсь?
А номерной знак тебе остался или хозяин забрал? Номерок зачетнейший!!!
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Ferzy001
full member
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:09
Откуда: Москва. Улица академика Янгеля
Мотоцикл: Honda GL 1800
Имя: Антон

Re: Бортжурнал: Harley Davidson - FLSTFB, 2010гв

Сообщение Юджин » 16 янв 2018, 14:27

Не, номер хозяин оставил себе.
Да и я не люблю такие номера - уж больно легко запоминаются. мне достался какой-то обычный, даже и не помню сам какой)))

А пластиковые кофры, которые я ставлю - чуть длиннее, но уже. Так что объём будет такой же. Главное преимущество - они блин на замке, я ж параноик! да и в кофрах обычно много всего вожу, типа инструментов, цепочки абусовской, чехла на мот и тд.
Яснцый хрен, что и пластиковый кофр на замке можно вскрыть при желании, но от тупого пионера поможет.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Бортжурнал: Harley Davidson - FLSTFB, 2010гв

Сообщение Огр » 16 янв 2018, 15:01

СЕКТАНТЫ :twisted: А мопед касивый :D
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Бортжурнал: Harley Davidson - FLSTFB, 2010гв

Сообщение Grave-Digger_G » 16 янв 2018, 15:56

Мот красивый, интересно будет наблюдать за тем как он измениться в твоих руках,что не любишь хром ты уже писал, а что именно в черепах не нравиться? и на, что тут можно заменить левый черепок где уровень топлива отображается?
Аватар пользователя
Grave-Digger_G
hang-around
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:00
Откуда: Иваново
Мотоцикл: хочу 1100 Custom
Имя: Григорий

Re: Бортжурнал: Harley Davidson - FLSTFB, 2010гв

Сообщение Арчи » 16 янв 2018, 17:56

На стрелочный указатель уровня топлива. Выглядит как обычная хромучая пробка со шкалой.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Бортжурнал: Harley Davidson - FLSTFB, 2010гв

Сообщение Юджин » 16 янв 2018, 18:05

Вот стоковый датчик топлива, спидометр и пробка бензобака (слева направо).
Изображение
Но меняться на сток я не хочу, тк он скучный.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Бортжурнал: Harley Davidson - FLSTFB, 2010гв

Сообщение Ferzy001 » 16 янв 2018, 18:23

Помнится у Санчеса в Воронеже такую пробку бензобака спиздили ночью, а у девочки с соседнего харлея как раз именно такой указатель уровня топлива
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Ferzy001
full member
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:09
Откуда: Москва. Улица академика Янгеля
Мотоцикл: Honda GL 1800
Имя: Антон

Re: Бортжурнал: Harley Davidson - FLSTFB, 2010гв

Сообщение Юджин » 16 янв 2018, 18:43

Угу было дело...
Новая пробка конечно стоит на авито 1500 рублей, но всё же... приятного мало.
Потому позже я закажу пробку из каталога на замке, как на япошках, ибо живем мы в Рашке, а тут умельцев и долбоёбов полно.
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Бортжурнал: Harley Davidson - FLSTFB, 2010гв

Сообщение lex_mika » 16 янв 2018, 21:06

Поздравляю с приобритением!
Вот образцы датчиков топлива на харли https://imgarcade.com/harley-davidson-m ... auges.html (не реклама, а так для образца, лень каждую картинку прикреплять)

П.С. тема весьма интересна, как ощущения от толстяка впринципе, так и в сравнении с роадом.
Аватар пользователя
lex_mika
full member
 
Сообщений: 942
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 08:17
Откуда: 69 region (Кашин)
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Имя: Алексей

След.

Вернуться в Другие мотоциклы

Рейтинг@Mail.ru