Думаю тоже нужно начать подобный бортжурнал. Может кто-то заинтересуется подобным дрыном.
Откатав несколько лет исключительно на Ямахах (XVS-400-custom, 2001гв; XVS-1100-custom, 2007гв; XV-1700-Silverado, 2008гв) я благополучно завершил сезон 2017г. на стоянке у президента нашего клуба #SteelRatsMCC.
По дороге на зимний прикол мы с ним заехали в салон ХД на Угрешке, дабы купить ему новые зеркала для его Стрит Глайда. В стоковые он ничего не видел, тк поменял руль, и он стал закрывать обзор.
Собственно мотоцикл я менять не планировал и под конец сезона сделал очередное ТО, заменил патрубки впуска, заменил резину, подшипники колес и тд.
К зиме я накупил пачку запчастей и расходников дабы переспецивать колёса, заменить тормозные диски и бла-бла-бла...
Короче, встал на зимовку в тёплом, отапливаемом, охраняемом паркинке и стал дожидаться следующего сезона.
И тут какой-то тюлень в ВК мне пишет: "Чувак, а ты не хочешь поменять свой прекрасный Роад на мой ХД-КроссБонс "ключ в ключ"?"
Приобретать Хорлей я никак не планировал, но прикинув стоимость своего Роада и предлагаемого ХД, понял, что есть неплохая выгода в дальнейшей перепродаже данного мота.
За ночь раздумий вышеуказанный товарищ передумал меняться "ключ в ключ" и на утро хотел доплаты в виде 300тр. Таких денег у меня не было, ясный хер. Но пока я смотрел инфу про КросcБонсы, проглядел весь рынок ХД.
Собственно ранее в 2015г. на очередном Тестрайде я прокатился на Выродке и ХД-Софтейле-слиме (103), и по итогу был доволен как слон. Купить конечно я такой не мог, ибо стоил (да и сейчас стоит) как, блять, квартира в Костроме. Но приятные воспоминания о Софтейлах остались в памяти.
Тест-райд, 2015г.
Тест-райд, 2016г.
Короче от нечего делать я стал чаще просматривать объявы на автору и авито в поисках какой-нибудь халявы.
А тут ещё 2 напасти приключилось:
1. Почта-банк мне предложил взять кредит под хороший процент (к слову у меня к этому моменту был ещё невыплаченный кредит за Роад).
2. Наш соклубник по имени Лёша Кеноби - промыл мне мозг на тему "как здорово и просто обслуживать ХД! как пиздато иметь 6 передачу! и тд и тп..."
Собственно мне с детства хотелось быть "как терминатор", это наверное тоже одна из причин, почему я всё же решил связать свою жизнь с мотоциклами! Ибо хотелось вот так:
Железным Арни я конечно же не стал, а вот мотоцикл всё же появился в моей жизни.
Спустя какое-то время я натыкаюсь на интересную объяву на авито:
Harley Davidson - Fat Boy (он же FLSTFB), 2010 гв. Пробег - 8800 км. 1 владелец. 96-мотор (предпоследний год выпуска).
По цене моего Роада в полном обвесе... +100тр.
На Харлее уже были установлены: трубы дуалы от Вани-Хани, кучу хромучего тюнинга с черепами (кои я до сих пор меняю, тк не люблю черепа), лобовое стекло, кожаные родные кофры, люстра, клёвая приборка и тд. В итоге после непродолжительного раздумия, решено было "ПРОДАВАТЬ РОАД!"
Продаваться Роад, к слову, не очень-то и хотел, тк никто не хочет платить за чужой тюнинг на моте. Потому я начал предлагать на форуме варианты с частичным демантожом тюнячки, чтоб успеть купить ЖироПарня. Но прикидывал, что если ничего не получится, то хрен с ним - буду и дальше кататься на Роаде и не париться!
В итоге нифига я не продал, а пошёл и взял кредит, чтоб закрыть свой текущий кредит и чтоб хватило на новый дрын.
Параллельно съездил в область - посмотрел этот мот с зачинщиком моего сектантства - Лёхой Кеноби. На удивление всё было так как описывал хозяин, а мот был в отличном техническом состоянии. Разве что аккум подразрядился, тк мот не эксплуатировали последние несколько месяцев по причине того, что у хозяина по мимо его есть ещё 2 мота: Электричка и Голда.
Так же скатались к официалам в ХД на Угрешке, чтоб пробить, а реальный ли пробег на моте и что ваще с ним делали (по словам хозяина: "мот обслуживался только у официала").
В итоге у официалов получили такой же ответ: все ТО мот проходил на Рублёвке, и кроме как своевременной замены расходников ничего с ним не делали, ничего не меняли, разве что немного тюнинга; ну и пробег подтвердили, что за последние 7 лет он накатал около 9000 км (т.е. примерно 1500км/сезон).
***
Короче договорились с продавцом о дне купли-продаже!
Я с помощью сайтов с прогнозом погоды выбрал наиболее сухой день без снега и хотя бы с плюсовой температурой, тк на дворе был ноябрь, температура воздуха была около 0 и периодически срывался снег.
В день "Х" мы с бывшим хозяином ФБ произвели обмен денежных знаков на коня, и я потихоньку поехал в сторону сервиса Арчи по Ярославскому шоссе.
На улице уже было темно, температура за бортом была +2, моросил дождик, от которого в воздухе стояла грязная взвесь.
Спустя несколько минут пути мои очки в шлеме запотели, да и сам визор изнутри запотел, а лобовое стекло покрылось толстым слоем грязи.
Оставшуюся часть дороги я проехал в позе суриката с открытым визором.
Я шёл в крайней правой полосе с небольшой скоростью, около 80 км/ч, и только раз на обгоне открутил 100.
Не буду врать, было страшно и почти всю дорогу я бздел в штаны и периодически жопой кусал сидушку мотоцикла. Страшно же было по банальной причине - я нихерашеньки не видел, да и сцепление с дорогой желало лучшего. Спустя полтора часа дороги я оказался в сервисе Арчи одного цвета с мотоциклом, а именно: грязный сука как чушка!
Чуть позже само собой помыл своего нового коня, имя которому теперь "Генри"! (от "Генри Чинаски")
Что касаемо первых ощущений, то я уже писал о них в другой теме, но продублирую тут:
Ну собственно не зря его назвали "Тостым Парнем", ибо на мой взгляд мот едет несколько лениво: идёт как влитой, рулится отлично, но при этом говорит тебе: "Да еду я, еду, не гони на меня! Дождь льёт! Не видишь что ли? Дома надо было сидеть... "
Всё это заканчивается после того, как ты даёшь газу: мот начинает уверенно набирать и рвётся вперёд. Так что ускорение у него веселее, чем у инжекторного Роада... наверное, даже больше похож на карбовый Роад-1600.
Тормоза: я думал, что из-за одного тормозного диска спереди мот будет тормозить хуже нежели Роад, у которого их 2. А вот хуй! Тормозит отлично и спереди, и сзади (и это не смотря на то, что на улице в момент перегона было +2, шёл дождь, на трассе стояла грязная взвесь, а я стрессовал из-за заляпанного лобового стекла, тёмного времени суток и запотевших очков в шлеме).
Максималка: ну хрен ли говорить - 6 передача, правда я ей так и не воспользовался ввиду херовых погодных условий. И ваще выше 100 км/ч не поднимал, ткне хотелось разложиться в первый день владения мотом.
Посадка: не знаю, стоковая эта сидуха или из каталога ХД, но на удивление очень удобное. Что касается пассажира - хз. Узнаю тока в следующем сезоне.
Подвеска: без нареканий, мягонькая, мне понравилась. В темноте, с заляпанным лобовым стеклом и запотевшими очками - видимость моя была ... да не было нихера никакой видимости. В итоге я собрал почти все люки на проспекте Мира. Ну и мот их благополучно скушал и не поперхнулся.
Свет: маловато будет, хоть и стоит люстра! Ибо галогенка, а я привык к диодке на Роаде своём. Потому переставлю оптику с Роада на ФБ.
Эргономика и приборы управления: не привык, что левый поворотник слева, правый - справа. Потому каждый раз, как пытался повернуть куда-то жмякал на гудок)))) Привыкну потом. Приборка находится на баке, соответственно, чтоб посмотреть что-то на ней, взгляд нужно отрывать от дороги. Тоже самое почти на всех Ямахах, так что ничего нового. Да и я на приборку практически никогда не смотрю.