Ну и так как Харлей такой Харлей, не может быть чтоб всё было в порядке)))))
С зимовки аккум разрядился, хоть и был скинут и стоял в тёплом паркинге. Потому мот заводили с пускача. Приехал в сервис, заглушил мот, покурил, попердел, поебланил, пора загонять дрын на трап - а вот хуй там плавал! Нет заряда!
"Ну, ок, просто не успел зарядится за 10 км по ТТК, бывает" - загнали вручную, аккум поставили на зарядку.
Обслужили мот, заряженный аккум воткнули на дрын. Ездил пару дней вроде норм. И тут всю среду дожди поливали, естественно мот остался дома и без движения простоял чуть больше суток (всего).
Вчера утром, подхожу к моту, завожу- завёлся. Доехал 5км до заправки, заправился, завожу мот - и снова хер на погоны! Нет заряда! Сука!
Вызвонил соклубника, дабы он недалеко работает. Прикурили от тачки - завёлся, гад такой.
Поехал купил новый китайский Скайрич.
ЗЫ: Вот какой парадокс: второй год подряд я выкидываю из мотов свежие (1-2 сезона) дорогие аккумуляторы YUASA, а покупаю недорогой Skyrich взамен. И вот Скайрич, который я воткнул в начале прошлого сезона в свой бывший Роад - живее всех живых. Во время межсезонья периодически от него что-то прикуривали, если надо было. А когда воткнули обратно на Роад в этом сезоне, мот завёлся с пол тычка... Короче я весьма разочарован в YUASA... пидоры!
Ну и сразу поменял задние колодки на дрыне. Воткнул тот же Весрах, хули других нет в МистерМото...
пидоры!Чё удивило - это блять как ваще такой суппорт можно было придумать? Американские рукожопы... нижняя часть колодок крепится в спец место в маятнике! Короче надо поиграть в гениколога и немного поебстись, чтоб поставить колодки, и они не болтались аки отвисшие яйца на суппорте.