Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Boulevard C90. Чем плох?

Boulevard C90. Чем плох?

Разве не только ямаха делает мотоциклы?!

Re: Boulevard C90. Чем плох?

Сообщение Ferzy001 » 25 дек 2017, 11:59

Юджин писал(а):лисапед как лисапед.
последний (intruder VL 1500) ваще огонь!
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/su ... geo_id=213


По мне, так за такие деньги лучше страт смотреть!
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Ferzy001
full member
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:09
Откуда: Москва. Улица академика Янгеля
Мотоцикл: Honda GL 1800
Имя: Антон

Re: Boulevard C90. Чем плох?

Сообщение Юджин » 25 дек 2017, 12:01

только вот он новый, а страт только начальных годов в этот ценник влезет
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Boulevard C90. Чем плох?

Сообщение Михалыч » 25 дек 2017, 12:15

У товарища рост 202. долго выбирал себе круизёр , на всех посидел и тд. В итоге купил Вулкан 2000 , говорит самый подходящий под комплекцию. Давал ему свой Рояль покататься и со стороны сам видел , что он ему маловат в ногах.
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: XV-1900 Rаider
Имя: Дмитрий

Re: Boulevard C90. Чем плох?

Сообщение Sanchez » 25 дек 2017, 20:04

Если брать С90, то имхо только рестайловый (третье поколение, 2012+ ЕМНИП), с водянкой от М90 вместо старого овощного мотора с маслорадиатором. До кучи будут более вменяемые тормоза и объём бензобака побольше.
Ранние VL1500LC - говно, которое не едет и не тормозит. Возможно, тормоза на него не стали нормальные ставить потому, что этот кусок гуано в принципе разгоняется крайне неохотно.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Boulevard C90. Чем плох?

Сообщение zilot » 26 дек 2017, 01:31

Старые LC имеют один плюс - цифра 1500 на баке, за ценник в общем-то смешной..))
Но в целом мот довольно на любителя.. Такой совсем неспешной и несуетливой езды, без шныряния по рядам или "ихху" от открытого газа) Зато бу-бу-бу как у взрослого)))
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Boulevard C90. Чем плох?

Сообщение Sanchez » 26 дек 2017, 11:23

Эти 1,5 литра не едут на свой объём. Так же, как и любой Вулкан не едет на те цифры, что у него на баке нарисованы ))
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Boulevard C90. Чем плох?

Сообщение Ferzy001 » 26 дек 2017, 13:37

Юджин писал(а):только вот он новый, а страт только начальных годов в этот ценник влезет


Жень, даже странно от тебя это слышать. Ты же понимаешь, что год у мотоцикла - это не показатель!!
Ухоженный Страт с пробегом пусть даже в 30-40 тыщ. будет предпочтительнее. ИМХО конечно.
А за пол лимона можно и 2009 года страт найти.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Ferzy001
full member
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:09
Откуда: Москва. Улица академика Янгеля
Мотоцикл: Honda GL 1800
Имя: Антон

Re: Boulevard C90. Чем плох?

Сообщение Fil » 05 янв 2018, 19:25

Народ, а чем Кавасаки хуже ямахи, объективно? Ну, взять например Роада 1600 и вулкана 1600? Может кто растолковать?
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Boulevard C90. Чем плох?

Сообщение Sanchez » 05 янв 2018, 21:10

Fil писал(а):Народ, а чем Кавасаки хуже ямахи, объективно? Ну, взять например Роада 1600 и вулкана 1600? Может кто растолковать?


Вулкан субъективно тяжелее, и он не едет. В смысле овощ-с. Говорю как бывший владелец Вулкана 1700 )) Да и в целом Кавасаки очень явно экономят на качестве хрома, пластика, ЛКП и на других нюансах. Кавасаки - мотоцикл одноразовый.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Boulevard C90. Чем плох?

Сообщение Димка » 06 янв 2018, 03:24

У меня был С90 практически 2 сезона. И он реально больше чем Роад. Роад мне напомнил Харлеев - для мелкорослых.
Дело не в габаритах, а в положении сидушки и руля. Видимо у Булика они разнесены подальше.
Проблем с ним не было, со сцеплением уж точно (про 109 в курсе), Движки у них разные от слова совсем. В грузовой лифт заходит если заднее крыло снять :) За небольшие деньги много мотоцикла. А так... выбирай жопой. Где удобно, то и бери. Надо на всем попробовать покататься.
YAMAHASTARBMWGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Димка
full member
 
Сообщений: 1025
Зарегистрирован: 11 май 2014, 11:46
Откуда: Москва, Печатники
Мотоцикл: BMW R1200GS LC
Имя: Дмитрий

Re: Boulevard C90. Чем плох?

Сообщение Nevermind » 08 янв 2018, 00:15

Извиняюсь, что тему стартанул и пропал. Под конец года запара, праздники - ваще труба. )
Я тут специально про булевард спрашиваю, про роад буду спрашивать на сузуки клабе. Просто так инфу можно и самому на профильных форумах почитать. Хочется мнения тех, кто много на чем поездил.

По поводу размера роада - ваще не шучу ни разу. Сидел вот на этом: https://www.drivebike.ru/200156-yamaha-xv1600-road-star
Расстроил он меня больше других, потому что его я заочно больше всех хотел. Да и сейчас хочу пожалуй.

Я считаю, что народ часто склонен преувеличивать разницу в размерах достаточно близких мотов. Все время слышу одно и то же: "Че это у тебя? аа... чесотка. Так тебе ж тесно! С твоим ростом надо бы литр, а лучше роад!"

Так вот я частенько просился посидеть на литре. Ни разу не просторнее 400ки, обычно даже теснее, потому что у меня руль поднят высоко. Пару раз сходил в мегамото и пришел к выводу, что на большинстве интересующих меня мотиков сидится плюс-минус одинаково. Нормально, чуть тесновато. Да и по размеру они особо не отличаются. База 1610 на "мелком" против 1690 на "одном из самых больших". Это ващет всего 8см разницы. )

Мне кажется массивность крыльев и баков играет гораздо большую визуальную роль, нежели литраж. 400ки классики выглядят побольше, чем литрухи кастомы. В этом плане как раз булевард мне понравился. У него массивные широкие крылья, широченный бак под сиденьем. И у него реально отличается посадка от ямах - можно нормально отодвинуться назад и вытянуть ноги.

Я тут думал, как продемонстрировать разницу в габаритах мотов и не поленился запилить такое вот слайдшоу на ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=izNHrku0iHI
Там несколько моделей точно в масштабе, каждая по 10 секунд показывается. Если интересно - покликайте туда-сюда по таймлайну. Мне в фотошопе со слоями ваще наглядно видно, что расположение "сидуха - платформы" от модели к модели оч мало отличается, как мне и казалось при примерке.

А ваще чего это так в размеры понесло? Меня больше интересовали отзывы вроде "не рулится; не прет, а жрет; бак маленький; запчастей не найдешь, чинить заебешься..." а съехало все как всегда к пошлым сантиметрам. )

Просто, казалось бы, все тебе есть, что хочешь - тяга на низах, воздушка, ремень, что еще надо? А как вижу рядом булевард - хочу его. Сажусь -
тем более. Несмотря на все эти фальшбаки, запас хода 150км, масляный радиатор, проблемы с генератором, жалобы что не едет и не тормозит...

Подумал, может отговорите... Одним словом печаль. )
Nevermind
support
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 09:02
Откуда: Москва
Мотоцикл: VL800
Имя: Александр

Re: Boulevard C90. Чем плох?

Сообщение Fil » 08 янв 2018, 12:52

Nevermind писал(а):Извиняюсь, что тему стартанул и пропал.

Я сейчас частенько штурмую сайт cycle-ergocom (точку поставь перед ком). Там выбираешь себе мотик, вбиваешь свои параметры и смотришь как будешь выглядеть на мотике. С моим ростом (186 см) мне больше всего подошел Райдер, Страт, Вулкан 1600... А булик С90 как ни странно выглядит далеко не самым большим.
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Boulevard C90. Чем плох?

Сообщение Огр » 08 янв 2018, 13:30

Никакие сайты не заменят жопа теста! :D
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Boulevard C90. Чем плох?

Сообщение Fil » 08 янв 2018, 16:40

Огр писал(а):Никакие сайты не заменят жопа теста! :D

Однозначно, но не всегда рядом куча мотиков :) Этот сайт дает некоторое приблизительное представление, что уже не плохо.
Аватар пользователя
Fil
prospect member
 
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 14:07
Откуда: Вологда-18
Мотоцикл: Белый Роялище
Имя: Дима

Re: Boulevard C90. Чем плох?

Сообщение stingray » 08 янв 2018, 22:36

Nevermind писал(а):По поводу размера роада - ваще не шучу ни разу. Сидел вот на этом: https://www.drivebike.ru/200156-yamaha-xv1600-road-star
Расстроил он меня больше других, потому что его я заочно больше всех хотел. Да и сейчас хочу пожалуй.

Хмм.. странно. Я когда ездил на Драге 650, примерялся на Роад 1600 знакомого. Он заметнее больше! Я даже не про объем (ширину), а именно про базу. Мне было очень удобно после 650. Мой рост 187.
stingray
prospect member
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 13:14
Откуда: Рязань
Мотоцикл: BMW R1200R
Имя: Михаил

Пред.След.

Вернуться в Другие мотоциклы

Рейтинг@Mail.ru