rockhound » 02 сен 2017, 13:51
Я ещё по авто опыту замечал, что нередко крупнокубатурные моторы в режиме тихой спокойной езды потребляют чуть больше, чем мелкая кубатура, зато при чуть более быстрой езде у мелкой кубатуры жор растёт кратно, а у крупной кубатуры - постепенно и плавно. И потом наступает момент, когда мелкая кубатура доходит до состояния "орёт, жрёт но не едет", а крупная - продолжает уверенно набирать.
В крупной кубатуре на мотоцикле не вижу ничего плохого, кроме 2 вещей - больший вес мота и потенциально более резкая реакция на ручку газа.
И то и другое перестают быть проблемой, когда у человека есть опыт.
Катать кубатурный мот не на асфальте (через веточку/палочку/корешок дерева) и поднимать, если мот случайно решил поваляться (а с ним быаает) - не проблема если есть опыт.
И второе, конечно - умение, я извиняюсь, "владеть своей правой рукой", в хорошем смысле этого слова.
Я в своё время не владел, поэтому убрался на сибихе 400 (только экип спас от больницы).
Если есть опыт - ничего плохого в кубатуре нет.
Я взял драгу 1100, потому что она "добрая".
Она не пытается убить тебя при неаккуратной работе газом, и по ощущениям на малых скоростях рулится лучше, чем 600й Стид, который я атал на учебной площадке.
Будет опыт - конечно захочу что-то другое, что просто нравится как концепция.
Рокет - это аппарат, построенный вокруг мотора.
Он офигенен, и он такой один.
Его можно любить как шедевр технической мысли, само это уже даёт удовольствие.
З.Ы. мы же здесь не умники с калькулятором... калькулятор покажет Yamaha FZ6...FZ1...FJR1300 или что-то типа....
Any color you like as long as it's yellow