Да, это опять я и, я опять хочу поменять мотоцикл. На этот раз на очереди на замену Голда! 2009 года с минимальным пробегом.
Предыстория такова - поехали с женой в Углич через Ростов. И после Ростова дорога нас периодически напрягала своим состоянием. А поехали через Ростов потому, что через Калязин дорога еще хуже. На джипе ехали и сердце кровью обливалось за машину.
Так вот... на обратном пути позвонил друг-Голдовод и сказал, что хочет сходить на тест-драйв Гуся и махнуть Голду на Гуся, потому, что в пробках ездить тяжело. Я ему свои доводы, что Голду лучше видно тк она как елка вся светится даже днем да и громкая музыка возвращает зрение незрячим.
Ну в общем он как всегда долго думает, а я быстренько собрался и поехал на тест-драйв R1200GS.
.... как же я был удивлен когда с виду здоровый Гусь оказался очень легким. Снаряженная масса 244кг. После Голды с ее 409 кг + дохрена тюнинга это просто ни о чем. В 2 раза легче! А как он едет! Электронная ручка божественна . А так же подвеска и тормоза. Я ехал быстрее чем на Голде и держался ближе к впереди едущим авто потому, что тормозов хватает более чем. Рулится реально как велосипед. Я практически останавливался в пробке и не было желания поставить ноги на дорогу. А мега мягкое сцепление Я сначала удивлялся почему я не чувствую его. привык на Голде пятерней нажимать, а тут 2мя пальчиками надо. В общем все понравилось, но как же без ложки дегтя. Это вибрации. Они, на мой взгляд, очень сильные. Особенно от 5000об. А двигло крутится до 9. Ну и как использовать последние 4000 оборотов? Или кататься до 4-5т. об?
В общем я хочу взять еще тест-драйв на целый день и поехать куда глаза глядят, но с женой, тк она часто ездит со мной и, ее мнение относительно ее комфорта я тоже учитываю.
Так, что и Голда оказалась не идеальна. Я только после тест-драйва понял, какая все таки она тяжелая. Даже просто катать ее по гаражу непросто. Если вибрации не доставят дискомфорта и мне и ей, то мой новый мот определен