stingray писал(а):Я тоже решил прикоснуться к прекрасному
Дмитрий, подскажи, а как у GS обстоят дела с вибрациями? Какой крейсер комфортен на трассе?
И намного ли больше вибраций у сухого Гуся с двухвальным мотором 11-12 годов?
Всем привет! Добавлю свои 5 копеек в разговор.
Купил Гуся после 4х лет владения V-Star950.
Такое ощущение, что попал в другое измерение.
Все правильно вы говорите, сходные чувства возникают когда пересаживаешься с легковушки на кроссовер.
Это у меня всего второй мотоцикл, поэтому сравнить могу только с круизером.
Оказывается мотоцикл может ехать, тормозить и рулиться в поворотах!
А как приятно ложиться в поворот! - Это отдельный кайф недоступный владельцам чоперов.
Что касается вибраций - они есть. Вопрос в том когда они начнут доставлять дискомфорт.
Наверное для каждого порог разный. Здесь они начинают появляться после 120-130 кмч и они настолько малы по сравнению с Ямахой, так что даже говорить смешно.
Также стоит отметить про ветрозащиту. Это просто какое то чудо! Как такой маленький ветровичок может так защищать?!
Что 60кмч, что 180 - пофигу, только ветер шуметь сильнее начинает.
На ямахе меня с щитом выше головы после 100 сдувало.
Забыл ... у меня как раз воздушник последнего поколения (2011 год)