zilot писал(а):Делает выше, или не дает так проседать под твоим весом? ) Это ж разное )
Ну, собственно, нужно, чтобы меньше проседала, но при этом не была дубовая))))
RAzZin писал(а):При заказе елинз у тебя спросят твои данные, стиль вождения и т.д., напишешь, что хочешь, чтобы мот по минимуму садился - так и сделают Возможно, есть 14" версия вместо обычной 13", но я не изучал.
Мустанг я ставил на райдер, если честно - мне хдшные сиденья нравятся больше.. но я люблю мягкие сидушки
А ёлинз нужно заказывать у них на сайте?
Я пока тоже к Tall Boy склоняюсь.
servolk9000 писал(а):По подвеске. Тут ведь какая ситуация - есть завышенная, есть заниженная, а есть правильная))) И суть в том, что - что Елинз ,что Вильберс итд - делают ее правильной исходя из конкретных параметров конкретного пилота. Вот есть Арс, и его медвежьи параметры - и Макс Коротков, мой знакомый, лайнеровод. Разница между ними по параметрам- раза примерно в два, а стоковая подвеска то одинаковая. Поэтому так и ощутима разница между стоковой подвеской, и сделанной под себя. Так что - меняй стоковую подвеску на Елинз или какую - другую - не нарадуешься)
Лёха, а ты на Лайнере менял подвеску под себя?