Для начала, как водится, небольшая предыстория. В августе 2016 я купил себе Рэйдер. Прекрасный мотоцикл, едет, звучит, выглядит. Неплохо справляется с ездой по пробкам. Со временем мне надоело кататься по городу и я стал всё чаще выезжать за пределы МКАД без конкретной конечной цели, просто для того, чтобы прокатиться, проветрить голову и привести мысли в порядок. Однако, совершив пару мини-дальняков, я понял, что мне надоело заправляться каждые 200 км, а также не хватает шестой передачи, круиз-контроля и прочих приятных ништяков.
И начались муки выбора. В моём случае они осложнились моими немного нестандартными габаритами - 194 см и 130 кг. Не буду вдаваться в подробности, но в списке, помимо круизеров, были и спорт-туреры и турэндруро и, естественно, Голда. Отдельное спасибо моим друзьям, которые всё это выслушивали, за терпение))) В финал вышли Рокет 3 и ХД Роуд Глайд (РГ). Последний попал в список случайно, поскольку все мотоциклы от ХД воспринимались мной как неподходящие, по причине их малых габаритов. Как говорится, кому большой железный мотоцикл, а кому велосипед)))) Знал бы я, как повернётся моя жизнь дальше))))))
Я просто наткнулся на объявление о продаже РГ 2011 года по хорошей цене. Съездили с Арчи в салон, я присел на РГ с топейсом и поняли, что благодаря большим фэйрингу и топкейсу он уже не смотрится подо мной как цирковой мотороллер под медведем. Но на тот момент когда у меня появились деньги на покупку нового мота, на объявлении появилась отметка "Мотоцикл продан" и Арчи предложил таки посмотреть другие модели ХД. Как выяснилось чуть позже, у объявления просто истёк срок давности и на момент написания этого поста РГ всё ещё в продаже. Но я уже наткнулся на Роуд Кинг (РК), который меня привлёк наличием топкейса и диодным светом Daymaker Reflector в фаре и люстре. Да именно РК, как на фотке выше, который я всегда считал велосипедом и говорил, что никогда не куплю, хоть он мне и нравится внешне))))\
Далее я очень быстро продал Рэйдер нашему другу из Воронежа (Саня, если ты это читаешь, ровных тебе дорог и до новых встреч!) и в тот же день стал звонить по объявлениям. Единственный понравившийся Рокет 3 был откинут по причине неадекватности хозяина, который не хотел дать прокатиться на моте при залоге в полную его стоимость и, более того, не хотел приехать на осмотр, мотивируя это тем, что "мотоцикл в идеале, 20 тыщ пробега для него - ничто". Другие моты тоже отвалились по тем или иным причинам. И вот я созвонился с владельцем РК и мы едем его смотреть. Приезжаем, смотрим и понимаем, что он хорош! Ухожен, обслужен, напичкан ништяками на четверть его стоимости. Визуально, больше, чем белый на фото, за счёт топкейса, валенок на дугах и стекла. Посадка не идеальная, но это легко поправляется - для ХД куча тюнячки, а на первое время сойдёт. И хозяин отличный - адекватный, проспект одного из крупнейших МС. В общем, я думать забыл про тот РГ. И мне стало ясно что это мой мот. В общем, ударили по рукам с хозяином и на следующее утро байк уже был мой! А вечером того же дня я умотал в командировку. Это были очень долгие 3 дня!!! Вернулся я из командировки после полуночи и сразу поехал за мотом! После этого отогнал его на мойку и почти всю ночь катался.
И вот, по прошествии недели и почти 1000 км пробега решил, что нужно завести тут тему, дабы поделиться с интересующимися товарищами информацией. О впечатлениях от мота и сравнении с Рэйдером и Лайнером напишу чуть позже.
Спасибо за внимание!