Страница 1 из 3

ROAD KING 2010 или "Как я попал в Секту".

СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 16:10
Арс
Для начала, как водится, небольшая предыстория. В августе 2016 я купил себе Рэйдер. Прекрасный мотоцикл, едет, звучит, выглядит. Неплохо справляется с ездой по пробкам. Со временем мне надоело кататься по городу и я стал всё чаще выезжать за пределы МКАД без конкретной конечной цели, просто для того, чтобы прокатиться, проветрить голову и привести мысли в порядок. Однако, совершив пару мини-дальняков, я понял, что мне надоело заправляться каждые 200 км, а также не хватает шестой передачи, круиз-контроля и прочих приятных ништяков.
И начались муки выбора. В моём случае они осложнились моими немного нестандартными габаритами - 194 см и 130 кг. Не буду вдаваться в подробности, но в списке, помимо круизеров, были и спорт-туреры и турэндруро и, естественно, Голда. Отдельное спасибо моим друзьям, которые всё это выслушивали, за терпение))) В финал вышли Рокет 3 и ХД Роуд Глайд (РГ). Последний попал в список случайно, поскольку все мотоциклы от ХД воспринимались мной как неподходящие, по причине их малых габаритов. Как говорится, кому большой железный мотоцикл, а кому велосипед)))) Знал бы я, как повернётся моя жизнь дальше))))))

Изображение

Я просто наткнулся на объявление о продаже РГ 2011 года по хорошей цене. Съездили с Арчи в салон, я присел на РГ с топейсом и поняли, что благодаря большим фэйрингу и топкейсу он уже не смотрится подо мной как цирковой мотороллер под медведем. Но на тот момент когда у меня появились деньги на покупку нового мота, на объявлении появилась отметка "Мотоцикл продан" и Арчи предложил таки посмотреть другие модели ХД. Как выяснилось чуть позже, у объявления просто истёк срок давности и на момент написания этого поста РГ всё ещё в продаже. Но я уже наткнулся на Роуд Кинг (РК), который меня привлёк наличием топкейса и диодным светом Daymaker Reflector в фаре и люстре. Да именно РК, как на фотке выше, который я всегда считал велосипедом и говорил, что никогда не куплю, хоть он мне и нравится внешне))))\

Изображение
Изображение
Изображение

Далее я очень быстро продал Рэйдер нашему другу из Воронежа (Саня, если ты это читаешь, ровных тебе дорог и до новых встреч!) и в тот же день стал звонить по объявлениям. Единственный понравившийся Рокет 3 был откинут по причине неадекватности хозяина, который не хотел дать прокатиться на моте при залоге в полную его стоимость и, более того, не хотел приехать на осмотр, мотивируя это тем, что "мотоцикл в идеале, 20 тыщ пробега для него - ничто". Другие моты тоже отвалились по тем или иным причинам. И вот я созвонился с владельцем РК и мы едем его смотреть. Приезжаем, смотрим и понимаем, что он хорош! Ухожен, обслужен, напичкан ништяками на четверть его стоимости. Визуально, больше, чем белый на фото, за счёт топкейса, валенок на дугах и стекла. Посадка не идеальная, но это легко поправляется - для ХД куча тюнячки, а на первое время сойдёт. И хозяин отличный - адекватный, проспект одного из крупнейших МС. В общем, я думать забыл про тот РГ. И мне стало ясно что это мой мот. В общем, ударили по рукам с хозяином и на следующее утро байк уже был мой! А вечером того же дня я умотал в командировку. Это были очень долгие 3 дня!!! Вернулся я из командировки после полуночи и сразу поехал за мотом! После этого отогнал его на мойку и почти всю ночь катался.

Изображение
Изображение

И вот, по прошествии недели и почти 1000 км пробега решил, что нужно завести тут тему, дабы поделиться с интересующимися товарищами информацией. О впечатлениях от мота и сравнении с Рэйдером и Лайнером напишу чуть позже.

Спасибо за внимание!

Re: ROAD KING 2010 или "Как я попал в Секту".

СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 22:06
Lukich
НУ И МАЛАДЦА.. харлики - прикольные.... )))

Re: ROAD KING 2010 или "Как я попал в Секту".

СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 08:12
Cycanin
что уже нравится? что нет? как ощущения? какие планы?

Re: ROAD KING 2010 или "Как я попал в Секту".

СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 11:50
Юджин
Внесу свои пять копеек 8-) ))))
Так как пока Арс был в командировке, почти весь клуб успел на нём прокатиться))))) ыыыы
Потому напишу свои впечатления по сравнению РоадКинга на 96 пихле с РоадСтаром-1700 (инжектор). Само собой, всё субъективно, ибо основано на личном восприятии (ИМХО, как говориться!)
Коробка: работает ровно, переключается очень четко, без пинков. +6 передача - тут бесспорно.
Динамика: набирает шустрее РоадСтара, сбрасывает скорость без тормозов неохотно - катится под своим весом.
Тормоза: передние мне показались больше на РоадСтаре, задние - на РоадКинге.
Пихло: тут надо больше кататься, а не пару кругов. Но хрен ли ж ему будет - это последний выпуск 96 двигателя, и он там вылезан на ура. По крайней мере не ссытся, болтами не разбрасывается и выпрыгнуть из рамы не хочет как на более раритетных версиях - уже радует))))
Постадка: ну тут полный пиздец, надо всё конкретно под себя подгонять.
Арсу неудобно, потому что ему всё мало; мне было наоборот - всё велико.
Мои габариты: 174 / 95кг; итого: жопа уезжает назад, спина под углом и напряжена как на спортаче, тк руль низкий. Ноги соответственно вперед. Но всю эргономику можно подогнать, за ваши деньги любой каприз.
Управление: на скорости РоадКинг рулится шикарно, как и РоадСтар. Но месте или минимальных скоростях - РоадКинг хочет завалиться... хотя, возможно, это связано с неудобной для меня посадкой и рулем.
Приборы управления: ну тут стандартные органы управления на ХД, мне было непривычно, потому каждый раз включая поворотник налево, я наживал на кнопку гудка)))) Так что водятлы периодически не понимал, чё я хочу))) Короче, сам - дурак! :D
В целом мот прикольный, и мне понравился. Но я б не купил, тк для меня это дорого(!), а по факту я имею японский аналог за меньшие деньги.
Так что тут вопрос приоритетов.

Re: ROAD KING 2010 или "Как я попал в Секту".

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 10:55
Dee Troy
Арс, дружище, я тебя, конечно, поздравляю, но чет мне кажется, что мало оно тебе..)

Re: ROAD KING 2010 или "Как я попал в Секту".

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 18:10
ТОЧНЫЙ
Dee Troy писал(а):Арс, дружище, я тебя, конечно, поздравляю, но чет мне кажется, что мало оно тебе..)

+1

Re: ROAD KING 2010 или "Как я попал в Секту".

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 19:00
Gen949
А что страт меньше.... :?

Re: ROAD KING 2010 или "Как я попал в Секту".

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 22:03
Глюкъ
РК — самый красивый мотоцикл во всей хорлейской линейке, но себе я бы его не купил.
Присматривался одно время, но не срослось. Победил Рояль, а за ним Шадован цешка. Ну и хер с ним, не жалею.

Re: ROAD KING 2010 или "Как я попал в Секту".

СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 10:10
Юджин
Dee Troy писал(а):Арс, дружище, я тебя, конечно, поздравляю, но чет мне кажется, что мало оно тебе..)

На самом деле его спасает, что мот чёрный и с турпаком, потому он не выглядит как цирковой медведь на велике. С белым РК (тот что на фотке) не сравнится.

Re: ROAD KING 2010 или "Как я попал в Секту".

СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 11:33
Арс
Lukich писал(а):НУ И МАЛАДЦА.. харлики - прикольные.... )))

Спасибо!

Cycanin писал(а):что уже нравится? что нет? как ощущения? какие планы?

Уже нравится:
- рулится гораздо интереснее, наклонить можно ниже, но пока мешает неудобный руль - в коленку упирается. Надо сгонять на джимхану, чувствую, что потенциал у мота неплохой.
- тормозит намного лучше, чем Рэйдер. Прям вообще другой уровень. А наличие АБС - очень приятный бонус.
- пробег на баке. Я по городу проезжаю на одном баке больше, чем на Лайнере или Рэйдере проезжал по трассе.
- круиз контроль - пустячок, а приятно.
- свет тоже на порядок лучше. Харлеевский диодный Reflector в фаре и люстре дают лучшее освещение, чем у большинства машин на дороге.
- шестая передача - на 130 мот идёт гораздо спокойнее, чем оба 1900-ых, соответственно - меньше вибрации (их почти нет) и ниже расход и уровень шума.
- ёмкости для багажа - довольно вместительные боковые кофры и топкейс, пользоваться достаточно удобно, а при необходимости снимаются они все за минуту.
- внешний вид. Тут без комментариев. Это дело личных предпочтений.

Что не нравится:
- посадка пока далека от оптимальной. На данный момент не проезжал больше 300 км в день. И при таких пробегах проблем нет. Но чувствую, что моя спина не будет рада поездке в Питер.
- динамика разгона хуже, чем у Рэйдера. Но это для меня не стало сюрпризом. Более того, не могу сказать, что мне это прямо таки не нравится. Я стал получать удовольствие от более размеренной езды.
- подвеска тоже смешанные эмоции вызывает - на некоторых кочках мягче, чем у Рэйдера, а где-то прям пробивает. И передняя сильно клюёт при торможении.

Ощущения пока сугубо положительные. Слезать с мотоцикла не хочется. Чувствую себя намного увереннее, благодаря отличным тормозам. Руль не шире, чем у Рэйдера, поэтому в междурядье нет особых проблем. Но, как выше сказал Юдж, на малых скоростях чуть менее стабилен, что решается работой задним тормозом и сцеплением.

В планах:
- сиденье, позволяющее отодвинуться назад и с возможностью установки спинки - мустанг, ле пера или ХД.
- руль повыше, дюймов 18, думаю. и ручки с подогревом.
- возможно, поменяю лобовое стекло, ну или на это спойлер приделаю.
- поменяю подвеску, скорее всего.
- ну и по мелочи - крепёж для телефона, дефлекторы на вилку, может ещё что-нибудь.
Больше ничего особо не планирую, так как в планах пересесть на Роуд Глайд через пару сезонов.

Dee Troy писал(а):Арс, дружище, я тебя, конечно, поздравляю, но чет мне кажется, что мало оно тебе..)


Макс, спасибо!))) Тот что на фото - реально маловат. Чисто визуально. Мы в чате Рэйдероводов регулярно с этой фотки угорали)))) Тот, что я взял, визуально больше, в основном благодаря топкейсу. Ну и валенки со стеклом внесли свой вклад. А когда я поменяю руль на более высокий, станет ещё больше. Да и я, относительно той фотографии, 15 кг скинул. В том что касается удобства посадки - у ХД больше возможностей для подстройки под себя, так что за это я не переживаю. Но Лайнер и Рэйдер безусловно больше.

Глюкъ писал(а):РК — самый красивый мотоцикл во всей хорлейской линейке, но себе я бы его не купил.

Я вот заметил повышенное внимание от прохожих и автомобилистов. Как ни странно. Потому что я не могу сказать, что Рэйдер менее красивый. Но с ним такого не было.

На данный момент проехал около 1500 км и сделал ТО. По результатам - всё хорошо, на межсезонье наметил небольшой план работ.

Re: ROAD KING 2010 или "Как я попал в Секту".

СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 11:54
RAzZin
Я буду заказывать себе Tall Boy сиденье хдшное, думаю, к сентябрю приедет, напишу впечатления, потому что родное туринговое тоже слишком близко меня сажает. Для города ставлю Badlander сидушку, тоже оригинальная хд, вполне себе удобно, лучше ЛеПеры, которая была на фэтбое, отодвигает назад и вниз, и хорошо выглядит.

Назад - елинз S36E!!! Она просто охренительная! Никакие прогрессив суспеншн и близко не стоят, при том, что стоят дороже. А вот вперед надо думать, что ставить, меня на электре передняя тоже не устраивает.

Re: ROAD KING 2010 или "Как я попал в Секту".

СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 12:13
Арс
RAzZin писал(а):Я буду заказывать себе Tall Boy сиденье хдшное, думаю, к сентябрю приедет, напишу впечатления, потому что родное туринговое тоже слишком близко меня сажает. Для города ставлю Badlander сидушку, тоже оригинальная хд, вполне себе удобно, лучше ЛеПеры, которая была на фэтбое, отодвигает назад и вниз, и хорошо выглядит.

Назад - елинз S36E!!! Она просто охренительная! Никакие прогрессив суспеншн и близко не стоят, при том, что стоят дороже. А вот вперед надо думать, что ставить, меня на электре передняя тоже не устраивает.


Я пока не решил насчёт сиденья. Мустанг был на обоих Ямахах и он был шикарен. Но Tall Boy и Le Pera Maverick в вариации Daddy long legs чуть дальше отодвигают водителя - 1,75 дюйма у Мустанга и 2 дюйма у остальных. Вроде бы пустяк, но они и по цене не особо различаются. Насчёт отдельного сиденья для города я пока не стану заморачиваться. Исходя из опыта, мне будет впадлу менять его туда-сюда. Да и в городе мне со спинкой тоже нравится))))
Я тоже Öhlins рассматриваю в первую очередь. Но ещё не вникал в этот вопрос. А есть какая-то подвеска, которая делает мот выше?))) А то подо мной на стандартной подвеске он почти заниженный))))

Re: ROAD KING 2010 или "Как я попал в Секту".

СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 12:51
zilot
Делает выше, или не дает так проседать под твоим весом? ) Это ж разное )

Re: ROAD KING 2010 или "Как я попал в Секту".

СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 12:54
RAzZin
Арс писал(а):
Я пока не решил насчёт сиденья. Мустанг был на обоих Ямахах и он был шикарен. Но Tall Boy и Le Pera Maverick в вариации Daddy long legs чуть дальше отодвигают водителя - 1,75 дюйма у Мустанга и 2 дюйма у остальных. Вроде бы пустяк, но они и по цене не особо различаются. Насчёт отдельного сиденья для города я пока не стану заморачиваться. Исходя из опыта, мне будет впадлу менять его туда-сюда. Да и в городе мне со спинкой тоже нравится))))
Я тоже Öhlins рассматриваю в первую очередь. Но ещё не вникал в этот вопрос. А есть какая-то подвеска, которая делает мот выше?))) А то подо мной на стандартной подвеске он почти заниженный))))


При заказе елинз у тебя спросят твои данные, стиль вождения и т.д., напишешь, что хочешь, чтобы мот по минимуму садился - так и сделают :) Возможно, есть 14" версия вместо обычной 13", но я не изучал.

Мустанг я ставил на райдер, если честно - мне хдшные сиденья нравятся больше.. но я люблю мягкие сидушки :)

Re: ROAD KING 2010 или "Как я попал в Секту".

СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 13:30
servolk9000
По подвеске. Тут ведь какая ситуация - есть завышенная, есть заниженная, а есть правильная))) И суть в том, что - что Елинз ,что Вильберс итд - делают ее правильной исходя из конкретных параметров конкретного пилота. Вот есть Арс, и его медвежьи параметры :D :D - и Макс Коротков, мой знакомый, лайнеровод. Разница между ними по параметрам- раза примерно в два, а стоковая подвеска то одинаковая. Поэтому так и ощутима разница между стоковой подвеской, и сделанной под себя. Так что - меняй стоковую подвеску на Елинз или какую - другую - не нарадуешься)