Айдар писал(а):Как бы есть лайфхак на этот случай тоже.
Не для тех, кто не ищет легких путей. Нужно выкрутить спускник, СЛЕГКА прикрыть пальцем отверстие и начать работать рычагом тормоза (отпускать резко). Понятно, что палец будет являться обычным клапаном. Давление под ним будет нарастать. Сначала воздух, потом жидкость. Следить, чтобы не попало на ЛКП, вокруг все укрыть тряпками, когда будет брызгать из-под пальца...
Особенно годится для прокачки, когда в сухой бачок залита новая ТЖ.
Это не лайфхак, а сборник вредных советов.
Нормальным разрезным ключом на 8 прикрывать штуцер удобнее, чем пальцем.
И насчёт сначала воздух, потом жидкость - это уж бл×ть, простите, как воздух захочет, захочет - выйдет, а захочет - даму (жидкость) пропустит вперёд.
С учётом того, что у переднего тормоза много что выше суппорта, воздух вниз неохотно идёт.