Вести с полей.
1. Стоковые кофры очень удобны. Снимаются и одеваются движением руки. Косяк один - вещи , уложенные внутрь, при открытии могут выпасть (косяк чисто геометрический). Поэтому занедорого на ибее был прибретен комплект бу-шных оригинальных сумок. Это решило вопрос полностью.
2. Райзеры. Установлены, посадка стала более прямой. Пока езжу так, но хотелось бы еще придвинуть руль ближе к себе. Такие райзеры есть в продаже, но сукадорого. Поэтому, видимо воспользуюсь информацией от Антона (Ферзь) и буду думать. Скорее всего в межсезонье
3. Ну и самое главное. Установлено новое стекло. В инете есть масса вариантов стекол - Туринг от Ямахи , Puig, Vstream, итд итп. Дело в том, что стоковое стекло сделано, видимо под параметры мелких японцев ,и мало что закрывает даже в поднятом на максимум положении. Мне оно в таком положении дуло уже в верхнюю часть груди, шею ну и выше.
Туринг от Ямахи существенно ситуацию не поменял бы, тк больше несущественно. vstream делает офигенные лопухи, но ,по отзывам на иностранных сайтах и у нас - существенно улучшая ветрозащиту райдера оно создает очень критичные потоки воздуха для второго номера. превращая его поездку в пытку.
Таких недостатков, по отзывам, было лишено стекло от California Scientific. Помимо хороших отзывов меня привлекло то, что на сайте выложена размерная мерка стекол ,которые они делают поз заказ, основываясь на конкретных размерах конкретных пилотов.
Да, оно больше. Существенно. Причем в ширину так же. Более того, воздух теперь точно огибает кисти рук. И не воздействует на них.
Мот с ним, стекло в нижнем положении - выше чем сток в максимально высоком.
Здесь поднято по-максимуму
Стекло протестировано в грозу. Нужно будет обработать антидождем, а так я был практически сух. Пока не остановился у гаража и не вымок за несколько секунд)))
Ну и о впечатлениях.
Мот нравится. Практичный, быстрый, удобный. Он совершенно не имеет вау-фактора, по сравнению с блестящим хромом круизера. Но по делу - он отлично справляется с функциями мота на каждый день. Ездовой комфорт - хороший. Минимум вибраций ,отсутствие рева прямотоков. Просто шум ветра. Мот ,который при необходимости можно обвесить кофрами и херакнуть тысячи на полторы км в любую сторону. Просто потому что он может. Или я хочу))