Не особо я хотел начинать этот дневник, да и не умею я особо его вести, но возможно кому-нибудь пригодится, а кому-то будет интересно.
Итак, зимой 2016-2017 , в предвкушении теплого, недождливого лета, меня, как и многих других накрыл мототоксикоз. Есть такое - когда неймется. Вот и страт у меня офигенный, и идей по тюнингу на него море, а поди- ж ты, манят и манят меня другие красотки, покрытые лаком, и сияющие полированными боками.
Другими словами, седина в бороду- бес в ребро, захотелось старику новых ощущений так сказать.. А если серьезно - то я сформулировал свои запросы таким образом
1. Возможность ездить на большие расстояния (до 1000 км в день), не слезая с мота как вибратор.
2. Возможность ездить с высокой скоростью. (>140 км в ч)
3 Полезный погрузочный объем - достаточный для меня и второго номера
3. Хорошая ветро/водо/защита
4. Эксплуатация в городе - не хотелось бы толкаться в пробке с коробками ,тогда как все моты едут мимо.
Естествено - что варианты в-твинов не рассматривались в принципе никакие - тк один и так есть. А вот следующие варианты были поинтереснее.
1. Honda Goldwing - от 2012 г. Ну естественно. Причем вариант беггер мне нравится, но непрактичен в семейной эксплуатации. Поэтому просто Голда. Хотя как - просто?? А, ну да, просто...
2. BMW R1200RT от 2014 - без комментариев.
3. Triumph Trophy 1200 - неведома зверюшка
4. FJR1300 тоже без комментариев
Тут вы спросите про турэндуро. А их я не рассматривал. Потому как не собираюсь я пока ездить вне ДОП. Ну а потом - время покажет, может в дальнейшем посмотрим.
Первый выбывший в процессе отбора - как ни странно - но BMW. При всей его крутости ,мощи и эргонономике (я его очень тщательно облазил) - косяки по электрике и многом другом заставили меня вычеркнуть его из списка претендентов. Слишком большая вероятность ездить на нем больше по сервисам, чем путешествовать.
Триумф - лично мне ооочень понравился. Функционал и эргономика, на мой взгляд - не хуже бмв-шного ,при том, что новый мот без пробега можно было привезти из Японии тысяч за 750. Но экзотику я предпочитаю любить в музее, а не на сервисе. Раньше его у нас продавали официалы за 1,2 млн кажется, потом продажи закрыли. Очевидно ,что ценник был невменяемый , те, кто хотел потратить такие деньги - шли к дилерам БМВ
Ну и собственно - остались Голда и фыжер, и их я начал ловить на аукционах в Японии.
Долго ли, коротко ли, но Голду-то я почти купил. Промахнулся на 12 тыс. со ставкой. А потом увидел его
И тут я понял ,что это он) Это и в правду был ОН. И я его купил. 2014 год ,по оценкам - состояние нового мотоцикла. Из косяков - онли царапины на зеркалах и кофрах. И да - роботизированное сцепление.
Мот был куплен в январе, приехал ко мне в начале апреля.
Комплектация (то что помню)
Полуавтоматическая КПП, ABS, электронный дроссель, круиз-контроль, система контроля тяги, Yamaha D-Mode-System, электронная регулировка подвески и вилку перевернутого типа. Иммобилайзер. Подогрев ручек. Кофры - боковые и центральный. Сидушку ,клипоны можно регулировать по высоте. Бардачек с розеткой. Потрясающее сервис- меню
Ехал забирать со смешанными чувствами... Как я поеду на этом роботе, как посадка, как, что итд итп.
Я был крайне удивлен. Приятно удивлен. Как он едет)))
Робот. Отсутствие рычага сцепления - никак мне не помешало. По факту - робот - офигенная штука. Очень удобно. Очень быстрое переключение передач. А самое главное преимущество - на первой передаче ,если не давать газу - мот стоит, как на автомате. Супер. Это настолько удобно и комфортно, что не передать словами
Тяга. Плотная, насыщенная тяга. Когда с поворотом ручки - тебя уносит... Ощущения - как на катере... С ростом оборотов - тяга уплотняется, и тысячам к 7 оборотов из мота вырывается зверь ))))
Тормоза. Возможно мне мало с чем есть как их сравнить, но комбинированные тормоза осаживают в-общем нелегкий мотоцикл уверенно и быстро. Так, что жена бьется об меня с непривычки) И да - из-за робота ли, или на всех фыджера так, но он потрясающе тормозит двигателем
Посадка - она другая ,по сравнению с лайнером. От слова совсем. Тоже очень комфортная. Но -другая. И еще такой момент - когда еду со вторым номером- мне почему-то удобнее на фыжере. Электронно управляемая подвеска - суперопция. Движением рычажка вы можете менять положения - "Пилот' - "Пилот+кофры" - "Пилот+второй номер"- "Пилот +второй номер+кофры".
Управляемость. Несмотря на то, что мот очевидно имеет более высокий центр тяжести - у меня есть впечатение, что он неопрокидываемый. Хотя, возможно - это ощущение от разницы в весе лайнера и фыжера - она почти 80 кг. На околонулевых скоростях - рулится изумительно. Не хуже лайнера. Возможно ,что и лучше. В пробке к моту не потребовалось привыкания ,тк я привык продираться на лайнере, а он шире, так что я ощутил все преимущества более узкого мота, тем более - что я забирал его с кофрами. Без кофров - еще лучше, проезжаю там, где на лайнере уже бы плотнячком стоял.
Ветро/водозащита. По сравнению с лайнером- лучше однозначно. Конечно, вряд ли сравнится с Голдой. Из преимуществ - возможность электрорегулировки положения стекла. Но - учитывая мой немаленький рост - стекло думаю буду менять на большее.
А как же тюнинг - спросите Вы?
А зачем??
В моте есть все ,о чем может только мечтать владелец стратолайнера. Все, что я ставил в лайнер - здесь в стоке.И работает прекрасно. А зачем портить прекрасный мотоцикл?
Нууууу... если только - Лобовое стекло V-stream, сидушку Corbin, подсветочку там-сям, другие рейзеры. Ну и все. Правда-Правда))
Ну и небольшое резюме после двух месяцев владения и поездок: Он другой. Совсем другой. Из другого времени, пространства - как хотите. Он не лучше и не хуже Стратолайнера.
Другой..